Войти | Зарегистрироваться

Татьяна Абраменко об успехе мультфильма «Маша и Медведь»


Семнадцатый эпизод российского мультсериала «Маша и Медведь» под названием «Маша плюс Каша» набрал более двух миллиардов просмотров на YouTube.
Серия попала в пятерку самых популярных видео в истории платформы наряду с клипами на композицию Gangnam Style корейского исполнителя PSY (2,7 миллиарда просмотров) и трек See You Again американского рэпера Уиз Халифа (2,5 миллиарда). Ролик «Маша плюс Каша» был опубликован 31 января 2012 года на канале Get Movies. По данным создавшей мультфильм студии «Анимакорд», ежедневно серию смотрят от 2,7 до 3,2 миллиона человек. Кроме русской, она доступна в английской, немецкой, французской, испанской, португальской, китайской и украинской версиях.
«Не удивительно, что мультфильм пользуется такой популярностью, — поделилась актриса Татьяна Абраменко, — в целом просто идеален для семейного просмотра, мои дети от него в восторге. Персонажи прописаны красочно и каждый из них имеет яркий характер. Хорошее музыкальное сопровождение каждой серии улучшает восприятие фильма. На протяжении всего сериала прослеживается четкая сюжетная линия, заметно, что сценаристы обладают отличным чувством юмора и при этом не скатываются к пошлым шуткам. Если кто-то ещё не видел этот мультфильм – очень рекомендую».
«Маша и Медведь» выходит с 2009 года. Каждый эпизод длится около шести минут. Мультсериал получил множество наград, в том числе и международных. Права на его показ приобрели Netflix, Turner, KIKA, France TV, Sony Music, NBC Universal, Televisa.

Солисты ViVA спели для Кати Жужи


Участники вокального проекта ViVA стали героями сразу двух заметных событий в жизни светской Москвы. Александр Балыков, Филипп Черкасов, Михаил Давыдов, Василий Гурылёв и Родион Паульс посетили VII церемонию награждения Friends от Fashion Events Agency, где стали лауреатами премии, и исполнили несколько песен. Также во время мероприятия состоялся незапланированный дуэт ViVA с Этери Бериашвили. Вместе с певицей они исполнили знаменитую «Арго».
Премия Friends была вручена среди более 20 деятелей мира моды, бизнеса и медиа. По уже сложившейся традиции гостями вечера стали бизнесмены, политики, топ-модели, редакторы глянцевых изданий, модельеры и деятели шоу-бизнеса.
Помимо вокального проекта ViVA для гостей мероприятия спели Митя Фомин, Надар Ревия, Людмила Соколова, Светлана Лазарева, Ирина Нельсон, группа «Стрелки», Саша Project и многие другие.
Чуть позже в ювелирном доме «Эстет» прошёл показ дизайнера Галии Ахматовой, где ViVA исполнили свою популярную композицию «Она так прекрасна». В это время по подиуму шла известная телеведущая, звезда Instagram Катя Жужа, которой солисты ViVA и посвятили эту песню. Катя Жужа является участницей телепроекта «Дом-2». Жизнь Кати насыщена выходами в свет. Красавица тщательно следит за внешним видом и любит производить эффектное впечатление. Несмотря на свой юный возраст, девушка уже является мамой. Молодая мама гордится своим самым главным сокровищем – дочерью. Все страницы в социальных сетях наполнены фотографиями с прогулок и походов по магазинам с маленькой модницей.
По словам светской львицы, она была очень тронута тем, что вокальный проект ViVA посвятил свою песню именно ей.

Нурия Архипова о ситуации в туристическом бизнесе


Россияне всё чаще решаются на самостоятельно спланированные путешествия. Если до 2014 года процентное соотношение «организованных» и «диких» туристов оставалось стабильным (первых было в три раза больше), то в последующие годы оно стало меняться. В 2016-м треть общего числа российских туристов отправились отдыхать за границу «дикарями». Эксперты считают, что дело вовсе не в стремлении сэкономить, так как индивидуальный туризм требует не меньше затрат, чем пакетный.
По данным исследований, доля россиян, отдохнувших за границей, за последние два года значительно сократилась. Если в 2014 году каждый десятый житель крупного города побывал в заграничной туристической поездке, то в 2015-м — только 8%, а в 2016-м — и вовсе 6%.
Больше всего путешественников потеряли курортный, экскурсионный и лыжный туризм. А вот от посещения родных и друзей за границей, фестивалей и спортивных мероприятий граждане РФ не отказались — по этим направлениям количество выезжавших за рубеж почти не изменилось. По сравнению с 2014 годом число туристов сократилось и среди клиентов турагентств, и среди любителей самостоятельного отдыха. Но в первой группе потери ощутимее, чем во второй: 36% против 16%. В итоге соотношение самостоятельных туристов и тех, кто ездит по путёвкам, изменилось в пользу «дикарей».
По мнению директора по развитию компании SLG Нурии Архиповой, чаще самостоятельно организуют свои поездки более активные люди, для которых путешествия — неотъемлемая часть их жизни.
«Им нравится тратить время на поиск билетов, выбор места проживания. Предварительную проработку деталей поездки они воспринимают как часть удовольствия от путешествия. Для самостоятельных туристов важно ощущение свободы, возможность распоряжаться своим временем, наличие в поездке элемента приключений и сюрприза. Среди них больше поклонников экстремальных видов спорта. Самостоятельные туристы чаще путешествуют одни, чаще выбирают автомобиль как средство передвижения, при планировании поездки они в первую очередь выбирают страну пребывания, затем смотрят на цены, а уровень сервиса их волнует в меньше степени. Для организованных же туристов цены и сервис — в числе главных ориентиров. Только 7% из них решаются обойтись без гостиниц. Интересно, что рекомендации друзей и знакомых имеют одинаковый вес для обеих групп туристов» — рассказала Нурия Архипова.

Денис Харламов о борьбе с пиратством в сети


Правовое управление Госдумы предупредило о рисках выбранного механизма борьбы с пиратами.
Закон о блокировке «зеркал» пиратских сайтов позволит оперативно бороться с контрафактом в интернете. Но пираты могут без труда отменить блокировку одним коротким письмом. Авторы законопроекта поясняют: расчет на то, что пираты не будут писать официальных писем и тем более отстаивать свои права в суде.
Госдума рассмотрит в первом чтении предложенные правительством поправки в законы «Об информации...» и Гражданский процессуальный кодекс. В законопроекте дается определение «производного сайта» (в интернете чаще употребляют термин «зеркало сайта») и предложен механизм борьбы с пиратскими «зеркалами». Проблема актуальная. Заблокированный пиратский сайт может за считанные минуты появиться в сети по другому адресу. И правообладателям придется снова начинать процедуру блокировки.
Для «производных» пиратских сайтов предложена упрощенная процедура блокировки. Минкомсвязи по заявлению правообладателя выносит заключение, что новый сайт представляет собой клон уже заблокированного. Мосгорсуд принимает судебный приказ о блокировке нового сайта. Оба документа поступают в Роскомнадзор — и он добавляет новую строчку в черные списки интернет-ресурсов. И все провайдеры России под страхом штрафа закрывают доступ еще к одному сайту.
«Судебный приказ — это юридический инструмент, придуманный в гражданском законодательстве для взыскания долгов, — говорит директор консалтинговой фирмы Денис Харламов. — Он позволяет исполнить решение оперативно, без слушаний и тяжб. Но, как напомнило в заключении по данному законопроекту правовое управление Госдумы, этот механизм легко запустить и в обратную сторону. Для отмены судебного приказа достаточно письма от «жертвы». В этом письме даже аргументов приводить не надо — только выразить несогласие. И приказ немедленно отменяется, дело продолжается в суде. Об этом написано в статье 129 Гражданского процессуального кодекса.
Возражения против блокировки судебными приказами представил и комитет Госдумы по государственному строительству и законодательству. В его заключении использование такого механизма названо нецелесообразным. «Зеркала» создаются представителями тех же нелегальных ресурсов. Вероятность, что эти граждане будут реагировать на судебный приказ, — минимальны».

Алина Делисс о культурном просвещении в регионах


2017 год может стать началом расцвета современного искусства в российской глубинке. Сразу несколько ведущих организаций, ориентированных на актуальное художественное творчество, целенаправленно занялись развитием региональных проектов.
Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) открыл выставочное пространство в Москве, посвященное исключительно региональному творчеству. Теперь художники, сотрудничающие с филиалами ГЦСИ, будут иметь возможность регулярно экспонироваться в столице. Организованное одним столичным музеем «Триеннале» объединило 68 авторов из 30 городов всех федеральных округов страны. Выставке предшествовали «полевые исследования»: кураторы музея объехали всю страну в поисках наиболее ярких работ. Эксперимент планируется повторять каждые три года.
Между тем интерес к современному искусству в стране заметно растет. Так, например, основное выставочное пространство нижегородского филиала ГЦСИ «Арсенал» в 2016 году посетили более 155 тыс. зрителей, тогда как в 2015 году было около 100 тыс. Однако пока для того, чтобы достичь нужного восприятия и понимания широкой публикой творчества молодых художников, требуется время. Но более всего руководителей художественных организаций заботят материальные сложности. Несмотря на внимание крупных структур к региональному искусству, по-прежнему отсутствует сбалансированная система поддержки и продвижения авторов из провинции.
«Нашим людям совершенно негде взять эту информацию, обучиться языку современного искусства, — говорит писательница, общественный деятель Алина Делисс. — В школе этому не учат, кружков нет. Поэтому в регионах так необходима системная работа. Если шаг за шагом показывать, объяснять, обсуждать, выслушивать мнение зрителей, то постепенно выстроится художественная коммуникация. Нужно именно на местах начинать процесс культурного образования публики».

Олеся Сибирякова о выставке мужского костюма


Выставка «Красавец-мужчина. Русский модник середины XVIII — начала XX века», открывшаяся в Государственном историческом музее, перетянула к себе часть аудитории Mercedes-Benz Fashion Week из соседнего Манежа. Желающих узнать, какой была мужская мода во времена императорской России, нашлось ничуть не меньше, чем следящих за последними тенденциями современных денди.
Выставочный проект стартовал в связи с повышенным вниманием fashion-индустрии к гардеробу сильной половины человечества. Долгое время остававшаяся в тени мужская мода сегодня не только переживает существенные трансформации, но и занимает серьезный сегмент на мировом рынке.
Автор и куратор выставки Наталья Виноградова сконцентрировала внимание на трех наиболее ярких периодах истории развития мужской моды в России. Это вторая половина XVIII столетия, когда правили бал манерные и галантные щеголи, первые три десятилетия XIX века — время русских денди и начало прошлого века с его элегантными «кокетами».
На выставке собрано более 600 экспонатов: одежда — от верхнего платья до нижнего белья, украшения и модные аксессуары, средства по уходу за внешностью. Эта коллекция, бесспорно, станет настоящим откровением для приверженцев мнения, будто мужчина непременно должен быть небрежно одет, небрит и дурно пахнуть.
«Помимо самих экспонатов, здесь представлены полезные и зачастую ироничные выдержки из книг и журнальных статей разных лет, — рассказывает фотомодель и актриса Олеся Сибирякова, побывавшая на выставке, — занимательно, что большинство из них за пару веков не потеряли своей актуальности и вполне сгодятся на заметку современным модникам, бонвиванам и гедонистам.
Перечень мужских удовольствий уходом за лицом и телом не исчерпывался. К примеру, отдельный раздел экспозиции посвящен табакеркам. Оказывается, от манеры нюхать табак зачастую зависела репутация в обществе. Также в Историческом музее выставлены десятки часов, лорнетов, тростей, башмачных пряжек и перстней, часовых шнуров, флаконов и фраков, а также других предметов мужского обихода, доказывающих, что быть красавцем-мужчиной не так-то просто».

Наталия Власова провела ночь в театре


Уже совсем скоро состоится большой сольный концерт Наталии Власовой в БКЗ «Октябрьский» г. Санкт-Петербурга. Зрителей ожидают не только хорошо знакомые и любимые песни, но и премьеры, а также сюрпризы, которые пока певица хранит в секрете. Однако, об одной задумке уже стало известно: именно 28 марта в Питере состоится премьера клипа на новую песню Наталии в соавторстве в Виктором Дробышем «Мне не хватает тебя».
Съемка этого видео проходила на сцене Театра под управлением Армена Джигарханяна с командой режиссера Георгия Волева. В отличие от прошлых совместных работ, этот клип очень лаконичен. Нас не ждут самолеты, смены локаций и множество действующих лиц. В кадре этого лиричного видео только Наталия Власова, Виктор Дробыш и… рояль. Наталии и Виктору предстояло показать все эмоции этой музыки без применения «отвлекающих факторов». К тому же, в силу загруженности обоих съемки проходили ночью, что добавило свою атмосферу в это видео.
Наталия Власова: «Я не сомневалась, приглашая поработать и над этим клипом Георгия Волева. Мы хорошо понимаем друг друга, он отлично воплощает мою музыку в видео. Когда он сообщил, что снимать будем ночью, я даже не удивилась — еще ни разу у Георгия не было ординарных идей. Я рада, что удалось поработать в кадре с Виктором Яковлевичем Дробышем. Мы провели много часов в студии, создавая эту песню. Совместный клип — это чудесный результат нашего сотрудничества. Теперь главная задача успеть всё завершить до концерта в Питере 28 марта, чтобы показать это видео моим дорогим зрителям. Я очень этого жду и волнуюсь!»
Нужно отметить, что песня «Мне не хватает тебя» разлетелась по интернету с поразительной скоростью Можно сказать, её только разослали по радиостанциям, а уже появились ремиксы и видео от поклонников. Надеемся, такая же любовь ожидает и новый клип.

В Московской школе гипноза пройдёт курс индивидуальных занятий


С 20 по 24 марта по традиции состоятся очередные занятия в Московской школе гипноза Геннадия Гончарова. Особенность этого курса в том, что больше внимания уделяется индивидуальной подготовке.
«Я возглавляю эту школу вот уже 30 лет, и на протяжении всего это времени, без выходных и отпусков, провожу ежемесячные занятия. Конечно, каждый раз я осознаю, что любое дело, которое существует так долго, имеет очень правильную точную основу. Для того, чтобы не застаиваться, я ищу разные формы развития. Сейчас поступают запросы – люди хотят индивидуального общения. Да, это сложно, с уровня группы переносить на уровень личности, но современная обстановка этого требует. Возможно, люди уже намучались, устали ходить по больницам, у них ослаблен иммунитет, дают о себе знать хронические заболевания у детей и они ищут альтернативу. Помощь, которую они получают от традиционной медицины, носит кратковременный характер и не решает задачу глобально, проблемы как были так и остаются. Люди понимают, что надо что-то менять, сдвинуть точку сборки – поменять образ жизни, систему питания и т.д. Общие решения понятны, что к каждому человеку нужен особый подход. Нужно оценить его потенциал, волю, возможности, дать рекомендации, подходящие только ему. Поэтому я принял решение помимо группы заниматься индивидуально. В этом и заключается особенность мартовского курса. Так как с начала года я провёл уже два таких занятия, они вызвали большой резонанс и люди стали рекомендовать нас своим знакомым, близким и родственникам.
Ситуация: главный нейрохирург одной из ведущих столичных больниц, кандидат медицинских наук, пришёл к нам ради интереса на ознакомительное занятие, а через два дня привёл двух своих сыновей. Он считает, что это полезно, что медицина это хорошо, но психологические способы укрепления иммунитета, веры, воли, это тоже нужно. И сейчас, помимо моих давних учеников, я как раз больше ориентируюсь на таких людей, которые нуждаются в помощи. Я обучаю людей саморегуляции, умению погружаться в тихий транс и вызывать такие реакции как тяжесть, тепло, что приводит к улучшению кровотока, памяти, зрения и слуха. Ещё я, будучи гипнологом, обучаю специфическим вещам, например умению входить в сон близких. Иногда слова уже не действуют, но во сне мы можем передать хорошую идею кому то из родных – ребёнок не слушается, муж не согласен с женой – можно через сон повлиять на ситуацию. Но действует это только на тех, кто находится в долгом контакте, кто понимает и чувствует друг друга.
Длятся наши занятия 3 часа, 5 дней в неделю. К нам приезжают русскоязычные люди из Европы, Америки, Канады и со всей России» — рассказал Геннадий Гончаров.

Александр Балыков о новом сезоне «Игры престолов»


На ежегодном мероприятии South by Southwest (SXSW), включающем музыкальные, кино- и медиа- фестивали и конференции, в американском городе Остин, штат Техас, создатели популярного сериала «Игра престолов» Дэниел Бретт Вайсс и Дэвид Бениофф ответили на некоторые вопросы о проекте. В частности, они подтвердили, что в восьмом, последнем, сезоне будет только шесть эпизодов.
Впрочем, никаких конкретных деталей сюжета они не раскрыли. Но ответ на один из вопросов заинтриговал фанатов. У Вайсса и Бениоффа спросили, какой великий дом из «Игры престолов» лучше всего олицетворяет каждого из создателей сериала. Они ответили, что не стали бы выбирать Старков, так как это слишком очевидно. В конце концов продюсеры остановились на семье Ланнистеров.
Исполнительница роли Сансы Старк Софи Тернер, которая присутствовала на пресс-конференции, поинтересовалась, почему создатели сериала идут против течения, выбирая не самую популярную династию, на что Вайсс ответил: «Мы хотим выиграть», имея в виду соперничество за Железный трон. «Это спойлер?» — поинтересовалась Тернер, и Вайсс тут же прикрыл рот рукой, изображая притворный ужас. На мероприятии в Остине также стало известно, что в седьмом сезоне сериала появится британский автор-исполнитель, музыкант и актер Эд Ширан.
«На самом деле сложно выделить какой-то один клан или династию, — говорит солист вокального проекта ViVA Александр Балыков, — в каждом персонаже есть как отрицательные так и положительные качества. Именно поэтому зрители во всём мире видят в героях себя, сопереживают им. Лично я хочу, чтобы в финале нам показали эпичную битву, например, драконов и белых ходоков! Но, кто бы не занял Железный трон, я уверен, что создатели не разочаруют нас и мы увидим изощрённый сюжет и яркую зрелищную картинку».
На прошлой неделе телеканал HBO назвал дату премьеры седьмого сезона «Игры престолов». Первая серия выйдет на экраны 16 июля 2017 года.

Нурия Архипова об изменении в трудовом кодексе


Постановление 1983 года, приравнявшее трехчасовое отсутствие на работе к прогулу, теперь отменено. Борьбу за дисциплину эпохи позднего СССР можно считать законченной. Но нерадивым работникам не стоит радоваться: в новом тысячелетии в Трудовом кодексе появилась почти такая же норма: он приравнивает к прогулу четырехчасовое отсутствие.
В начале марта нынешнего года правительство России отменило несколько десятков правовых актов СССР и РСФСР. В их числе — постановление Совета министров СССР, Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов от 28 июля 1983 г. № 745 «О дополнительных мерах по укреплению трудовой дисциплины».
В 1983 году глава Советского Союза Юрий Андропов, 15 лет возглавлявший КГБ, занялся борьбой за дисциплину. Согласно постановлению № 745, «к рабочим и служащим, отсутствующим на работе более трех часов в течение рабочего дня без уважительных причин, применяются такие же меры ответственности, какие установлены за прогул». Руководству предприятий и организаций разрешили уменьшать отпуск прогульщикам на число пропущенных дней. Нарушителей дисциплины и пьяниц разрешили переводить на низкооплачиваемую работу до трех месяцев — без права уволиться по собственному желанию в этот период. Кроме того, уволенные за нарушение дисциплины и пьянство на новом месте работы полгода получали премии в половинном размере. Появление на работе в нетрезвом виде стало поводом для увольнения. Была введена 100% материальная ответственность за ущерб по вине нетрезвого труженика. Все эти меры, записано в постановлении, приняты «учитывая предложения трудящихся».
«Предприятиям предписали равную плату за равный труд и запретили переманивать работников высокими окладами, — говорит директор по развитию компании Staff Line Group Нурия Архипова, — а чтобы у сотрудников было меньше причин уйти с работы, решили развивать бытовое обслуживание на предприятиях — приемные пункты, столы заказов, специализированные врачебные кабинеты и т.д. Естественно — в свободное от работы время. По воспоминаниям современников, тогда в некоторых городах милиция проводила настоящие «облавы» в магазинах, кинотеатрах и банях. Данные о людях, отсутствующих на работе посреди дня, передавали в их организации. Сегодня, разумеется, никто такого делать не будет, но воспитанию дисциплины в каждом коллективе должно уделяться достаточно времени».

Обзор новинок теле-индустрии с Татьяной Абраменко


С началом весны на телевидении запустились сразу несколько сериалов, имеющих все шансы стать не просто межсезонным наполнением эфира, а полноценными хитами. Актриса Татьяна Абраменко рассказывает о том, что предстоит увидеть зрителям:
«Первый сериал, который привлёк моё внимание это «Вражда», где в главных ролях заняты мои любимые Джессика Лэнг и Сьюзан Сэррондон, а его создателем выступил автор нашумевшей «Американской истории ужасов» и «Королев крика» Райан Мерфи. В центре первого сезона «Вражды» — знаменитая история ссоры двух голливудских див Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис, разыгравшейся на съемках фильма «Что случилось с Бэби Джейн?». Известный своей любовью к бульварным жанрам Мерфи с головой погружается в голливудские интриги, не упуская ни одну сочную деталь и едкую шутку.
Мало найдется на современном ТВ сериалов, заслуживших настолько же универсальную любовь и похвалу, как «Фарго», — и фантазия его авторов пока не думает иссякать. Побывав в прошлых сезонах в Миннесоте 2006-го и 1979-го, в новых 10 сериях «Фарго» делает очередной временной скачок и погружается уже в 2010-й. Главной кастинговой находкой в этот раз станет участие Юэна Макгрегора — причем звезда «На игле» сыграл сразу две роли — братьев-близнецов, одному из которых удалось разбогатеть на создании парковок, второй же прозябает на мелкой полицейской должности и мечтает о реванше.
Ну и, пожалуй, самое важное возвращение даже не года, а десятилетия – Твин Пикс. Дэвид Линч привлек к возрожденному сериалу большинство актеров оригинала, присоединив к ним таких звезд, как Наоми Уоттс, Дженнифер Джейсон Ли и Джим Белуши. Детали сюжета предсказуемо хранятся в строжайшем секрете — но ясно, что основное внимание будет уделено возвращению агента Дэйла Купера в скрывающий древнее зло городок Твин Пикс».

Олеся Сибирякова на Неделе моды


Неделя моды Мерседес-Бенц существует уже 18 лет. В этом году мероприятие отметит 36 сезон и на нём будут представлены свыше 60 отечественных дизайнеров в галерее «Манеж» в Москве. Эти создатели моды будут представлять российскую, украинскую, грузинскую, итальянскую и прочие дизайнерские школы.
На Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоятся дебюты таких создателей одежды, как Alexandr Rogov, Anastasia Dokuchaeva и Sensus Couture. И, наряду с этим, свои последние достижения покажут корифеи Slava Zaitsev, Igor Gulyaev, Yasya Minochkina, Юлия Николаева, Julia Dalakian, Dimaneu, Saint-Tokyo, Артем Шумов, Lumier Garson. Гостями мероприятия традиционно станут зарубежные дизайнеры и знаменитости.
Целью показов было и остаётся искать новые имена, давать дизайнерам новые возможности, пропагандировать российскую моду внутри страны и за ее пределами. Сближение дизайнеров с российскими промышленниками и представление отечественных дизайнеров на Неделе моды поддерживает Министерство промышленности и торговли России.
Фотомодель и актриса Олеся Сибирякова побывала на показах дизайнеров Юлии Далакян и Изабель Гарсиа.
«В весенне-зимней коллекции Юлии Далакян было достаточно много брючных костюмов из необычных ламинированных тканей, много комбинезонов с гламурными элементами декора для спорта и путешествий. Пальто, жилеты, много трикотажа, свитера, жакеты, платья, стёганный хлопок с шерстяной прослойкой. Много тонкого шерстяного полотна с крупной вязкой. Цветовая гамма достаточно мрачная: чёрный, коричневый, болотно-зелёный, тёмно-синий, оттенки металла и состаренного золота. Пару ярких точек всё таки было – жёлтая вишня и тёмно-синий с сапфировым оттенком.
Показ Isabel Garcia меня безумно впечатлил. Это — один из моих самых любимых дизайнеров. Во всех его коллекциях присутствует безупречная грация, женственность, изящно скроенные платья. В этом показе были представленны парящие и струящиеся платья, плиссе и тонкое декоративное кружево, мягкий велюр. Коллекция была в цветах изумрудно зелёных, пурпурных и арктическо-голубых, а также присутствовали серебристые оттенки персикового, лилового и розового» — рассказала Олеся Сибирякова.

Алина Делисс посетит международный музыкальный фестиваль


VIII Международный фестиваль Мстислава Ростроповича, открывающийся 27 марта в Большом зале консерватории, станет главным звеном в серии мероприятий, посвященных 90-летию со дня рождения великого музыканта и общественного деятеля.
В объявленной оргкомитетом программе очевиден акцент на музыке и исполнителях четырех государств: России, Франции, США, Японии.
С каждой страной из этого квартета Ростроповича связывали долгие и нежные отношения. Россия была его Родиной, где он сформировался как художник и необъятные просторы которой объездил с концертами. Франция приняла его после изгнания. В США он руководил несколькими крупными оркестрами, в том числе Вашингтонским — именно его музыканты участвовали в историческом концерте, данном Ростроповичем на Красной площади в сентябре 1993 года. Ну а японцы считают, что Мстислав Леопольдович, впервые посетивший страну в 1958-м, более других поспособствовал развитию в ней интереса к классической музыке и благотворительности, организовав совместно с японским дирижером Сейдзи Одзавой серию благотворительных концертов.
Торжественное открытие Фестиваля по традиции состоится в день рождения маэстро. В БЗК выступит Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии под управлением Юрия Темирканова.
Писательница, поэтесса и певица Алина Делисс, будучи поклонницей таланта М. Ростроповича, собирается посетить фестиваль:
«В концерте закрытия фестиваля на сцене Большого зала консерватории объединятся музыкальные коллективы России и Японии: впервые в нашей стране выступят оркестр «Йокогама симфониетта» и Филармонический хор Токио. С российской стороны участвуют Государственный академический симфонический оркестр им. Е.Ф. Светланова и Государственная академическая хоровая капелла России им. А.А. Юрлова. Программа посвящена французской музыке: прозвучит «Реквием» Габриэля Форе и Сюиты № 1 и № 2 из балета «Дафнис и Хлоя» Равеля. Концерты фестиваля, который продлится до 4 апреля, состоятся в Москве и Санкт-Петербурге. Фестиваль Мстислава Ростроповича был учреждён в 2010 году и с тех пор стал доброй традицией. Участниками форума были около 30 оркестров, 90 солистов, 9 хоровых коллективов, 30 дирижеров. За 7 лет концерты Фестиваля посетило более 80 тыс. зрителей».

Кира Дихтяр делает карьеру актрисы


В Лас-Вегасе завершились съёмки новой полнометражной ленты Trick («Трюк»), одну из главных ролей в которой сыграла топ-модель Кира Дихтяр. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о подпольном бизнесе игорной столицы Америки. В картине показана обратная сторона яркого и гламурного Города света – наркобароны, проституция и криминал. Режиссёром фильма стал австралиец Стэн Харрингтон, известный такими работами как «Восприятие», «Бэлла», «Символ веры», «Отчаянное сердце» и другими.
События фильма показаны глазами некоего Ника Дэвиса, который когда-то работал швейцаром в ночном клубе, а теперь стал наёмным убийцей. Ник – настоящий монстр, который отказывается быть жертвой, так как в детстве пережил психологическую травму от страха и насилия. Это воспитало в нём человека, полностью готового к встрече с жестоким миром преступного Лас-Вегаса. Героиня Киры Дихтяр — Анна, высокая, красивая русская девушка, которую Ник приютил у себя по просьбе Кимчи (её играет Евгения Кузьмина), пока не выяснил, что она работает на его заклятого врага.
«Я до сих пор под впечатлением, — говорит Кира Дихтяр, — не смотря на то, что было тяжело, я получила огромное удовольствие от съёмок. И хотя у меня нет специального актёрского образования, я думаю, что справилась с задачей, поставленной режиссёром. Мне так понравилась эта работа, что теперь я хочу сняться ещё в нескольких фильмах в жанре action, где, помимо прочего, пригодятся мои навыки гимнастки. Уже сейчас идёт кастинг на новый фильм о Джеймсе Бонде, где я бы хотела сыграть девушку главного злодея! Почему именно эту роль? Ну, как правило, таких персонажей играют именно русские актрисы, такая традиция в Голливуде. Есть стереотип, если брюнетка, то отрицательная героиня. Плюс, мои спортивные достижения будут явным плюсом для такой роли».
Кира Дихтяр не собирается бросать модельный бизнес, однако, рассматривает переезд в Лос-Анджелес, где будет заниматься своими проектами и параллельно искать роли, для которых подойдёт её прекрасная физическая подготовка.

Премьера песни Дениса Харламова «Жить»


Состоялась премьера новой песни Дениса Харламова «Жить». Это лиричная композиция о жизни, любви, верности. «И хочется жить, любить, и любовь дарить» — автором слов по традиции выступил сам Денис Харламов, а музыку на них написал Аркадий Укупник. В качестве композитора Аркадий работал со многими артистами, среди которых Лариса Долина, Владимир Пресняков мл., Кристина Орбакайте, Наталья Ветлицкая и Алла Пугачёва, а также писал музыку для таких фильмов, как трилогия «Любовь-морковь», «Сволочи», «Ирония любви», «Бездна» и других. Уже сейчас трек можно услышать в эфире Радио Шансон.
Песня «Жить» войдёт в новый альбом Дениса Харламова, который должен выйти в мае этого года.
«Идея записать трек вместе с Аркадием Укупником родилась случайно, и сразу прижилась. Он отличный мелодист. Укупник — один из самых хитовых композиторов. Ему удается совместить несовместимое: сочиняя удачные песни, он ухитряется сам петь, при этом в разное время его песни побывали на вершине хит-парадов» — рассказал Денис Харламов.

Мария Андреева об индексации алиментов


Армия «злостных алиментщиков», насчитывавшая на 1 января 2017 года почти 875 тыс. человек, вскоре может столкнуться с более жестким подходом со стороны судебных приставов. В Государственную думу внесен законопроект, уточняющий процедуру индексации алиментов. После её утверждения работодатели, взимающие алименты, обязаны будут производить индексацию при получении исполнительного документа не только от взыскателя, как это происходит сейчас, но и от судебного пристава. Причем судебным приставам разрешат предоставлять работодателю копию исполнительного документа, а не оригинал.
Практика показывает, что после прекращения исполнительных производств часть задолженности по алиментам нередко остается неоплаченной. Обычно такие долги образуются после того, как ребенок достигает совершеннолетия, его усыновляют или удочеряют, или он «становится по решению суда эмансипированным». Например, выходит на работу, которая позволяет самостоятельно содержать себя до наступления 18 лет.
«Теперь судебный пристав при задолженности перед таким ребенком сможет самостоятельно возбудить новое исполнительное производство о взыскании долгов, — объясняет общественный деятель Мария Андреева. — И наложить штраф за не вовремя выплаченные алименты. По данным ФССП РФ, в России в 2016 году снизилось количество исполнительных производств по взысканию алиментов. Всего в прошлом году у приставов находилось 1,6 млн дел о неуплате алиментов. И если по состоянию на 1 января прошлого года насчитывалось 906,1 тыс. таких исполнительных производств, то на 1 января этого года —874,8 тыс. Эти цифры приведены с учетом прекращенных и открывшихся дел в течение года».

Японские каникулы Дарьи Погодиной


Начало весны актриса Дарья Погодина встретила в Японии. Это время года идеально подходит для посещения Страны восходящего солнца. Дарья и её друзья путешествуют по разным местам – Киото, Осака. На днях компания побывала в Национальном музее современного искусства в Тиёда, где среди множества экспонатов была знаменитая инсталляция «Тыква» японской художницы Яёй Кусамы.
«У меня масса впечатлений!, — говорит Дарья Погодина, — вокруг так красиво, по-азиатски сдержанно, со вкусом, везде очень чисто. Мы были в большом парке, где живёт семья оленей. Их никто не обижает и они совсем не боятся людей. Я купила их любимое лакомство — печенье и покормила этих милых животных. Завтра мы отправимся в Токио, где хотим увидеть старейший японский храм – Сенсо-дзи, один из наиболее любимых и посещаемых жителями столицы храмов. Его история насчитывает 1400 лет, а его происхождение, согласно легенде, берёт истоки в 628 году н.э. А также Tokyo Sky Tree, или небесное дерево Токио – так называется высочайшая в мире телебашня, расположенная в районе Токио Сумида. Это второе по высоте строение в мире, после здания Бурдж Халифа в Дубае (ОАЭ). Строительство 634-метровой конструкции продолжалось более трёх лет и завершилось в 2012 году. В итоге новая телебашня «переросла» свою предшественницу, Токийскую телевизионную башню, почти вдвое. Дизайн башни был разработан архитектурным бюро Nikken Sekkei. Свое оригинальное название это строение получило по результатам социологического опроса, когда почти из 19 тысяч вариантов был выбран именно этот. По оформлению это огромное изваяние действительно напоминает высокое величественное дерево, устремившееся к самым облакам».

Александр Балыков увидел «Конга»


В репертуаре российских кинотеатров долгожданная новинка — «Конг: Остров черепа» режиссера Джордана Вот-Робертса, возращение легендарной франшизы, на этот раз с Томом Хиддлстоном и Бри Ларсон в главных ролях. Новая версия истории о гигантской обезьяне оказалась похожа на антивоенную драму в духе «Апокалипсиса сегодня» или «Взвода».
Кинг-Конг появился на свет еще в 1933 году, и если забыть про сиквелы, мультфильмы и малобюджетный трэш, на экране оживал еще трижды, но именно этот, четвертый перезапуск, стал самым оригинальным. Режиссер и продюсеры смело разобрали по косточкам забронзовевшего монстра, выкинув всё ненужное.
От ключевой любовной линии почти ничего не осталось ― так, легкий флирт и взаимная симпатия, не более того. Не будет и хрестоматийного кадра обезьяны на вершине небоскреба ― всё действие теперь разворачивается в вотчине Конга, на острове Черепа, куда ветераны Вьетнама прибывают, чтобы взять реванш за проигранную войну.
Одним из первых в России нового «Конга» посмотрел солист вокального проекта ViVA Александр Балыков, который, не смотря на плотный график, проходящего с аншлагами концертного тура ViVA по городам России, нашёл время, чтобы своими глазами увидеть как Голливуд в очередной раз превзошёл сам себя:
«В перерывах между концертами иногда просто необходимо отвлечься и отдохнуть, а по мне, так блокбастеры для этого подходят идеально! Ну, что могу сказать, скучать на этом фильме зрителю точно будет некогда. Хвалить «попкорновые» фильмы за спецэффекты или операторскую работу — уже давно дурной тон (с этим обычно и так всё в порядке), но «Конг» ― какая-то совсем иная высота. Специально сконструированные фильтры достоверно имитируют ядовитую картинку 1970-х, от нее просто не оторваться. Каждая деталь, от шерсти Конга до татуировок аборигенов, дотошно проработана. Словом, если и есть фильмы, которые стоит смотреть в IMAX, то именно этот».

Нурия Архипова о новом проекте по условиям труда беременных женщин


Роспотребнадзор разработал проект СанПиНа «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда женщин». Он запрещает труд беременных работниц в помещениях без естественного освещения. Документом также предусмотрена обязанность работодателя предоставлять женщинам, имеющим детей в возрасте до полутора лет, помещение для кормления малышей. Новый СанПиН вступит в силу в течение этого года. Сейчас проект проходит согласование с федеральными министерствами.
В проекте документа также говорится, что «световое голодание» проявляется нарушением обмена веществ и гормонального фона, снижением резистентности организма, что может приводить к нарушению течения беременности. Еще одно нововведение касается матерей, имеющих детей в возрасте до полутора лет. В новом СанПиНе указано, что работодатель обязан предоставить им специальное помещение, оборудованное кушеткой, столом, стульями, столами для пеленания, санузлом с унитазом, раковиной для мытья рук, а в кранах должна быть горячая и холодная вода.
«Данное требование связано с тем, что некоторые женщины желают совмещать трудовые обязанности с кормлением грудного ребенка. В ряде организаций такие комнаты имеются, — комментирует директор по развитию компании SLG, специалист по управлению персоналом Нурия Архипова. Проект гигиенических требований к условиям труда женщин также предполагает, что беременные должны работать с ПЭВМ, то есть с персональным компьютером, не более трех часов за смену. Эти нормативы были разработаны на основе данных отечественных и международных исследований по изучению возможного неблагоприятного влияния на развитие плода электромагнитных полей широкополосного спектра».
В соответствии с Трудовым кодексом РФ беременная женщина по ее заявлению переводится на другую работу, исключающую воздействие неблагоприятных производственных факторов, с сохранением среднего заработка по прежней работе. Однако эксперты трудовой сферы утверждают, что большинство женщин не пользуются уже имеющимися у них правами. И вряд ли им будут доступны бонусы, предусмотренные новым СанПиНом.

Татьяна Абраменко об анимационной ленте «Зверопой»


В прокат выходит один из самых ярких, веселых и удачных анимационных фильмов года — история владельца хиреющего театра, устроившего музыкальный конкурс для привлечения публики.
Все участники событий — животные. В этом «Зверопой» напоминает мультхит прошлого года «Зверополис» — не зря компания-прокатчик поиграла с русским переводом названия. Итак, на клич, брошенный коалой Бастером Муном, поспешил сбежаться весь город. Домохозяйки и прочие мирные обыватели вдруг обнаружили разнокалиберные таланты к пению и танцам, а всё благодаря заявленному призу в $100 тыс.
Успех «Зверополиса» и «Тайной жизни домашних животных» показал, что для детей и родителей интереснее всего мультики про братьев наших меньших, которые, как и старшие, ходят в школу, устают на работе, влюбляются и расстаются — словом, сталкиваются с обычными человеческими проблемами.
В случае со «Зверопоем» главная такая проблема — рутина, затягивающая, словно болото. На Мину ворчит дедушка, Розита крутится, как белка в колесе, а Джонни и вовсе вынужден идти по стопам папаши-гангстера. Музыкальный конкурс становится для героев не только дорогой на сцену, к заветной мечте, но и поводом ожить, встрепенуться, расставить для себя точки над i. Никто не обязан жить так, как диктуют со стороны — тем более если есть талант.
О том, что талант ни в коем случае нельзя зарывать в землю, и решили поговорить с детьми и взрослыми авторы мультфильма. Получилось мотивирующе, эмоционально, убедительно. И весело — юмор здесь понятен всем возрастным категориям и довольно тонок, без шуточек «ниже пояса». Самое смешное, разумеется, — пародии на всем известные «шоу талантов», многие из которых и в реальности нельзя смотреть без смеха.
«Отдельным достоинством картины стала музыка, — говорит актриса Татьяна Абраменко, — в фильме звучит 65 песен: как современных, вроде хитов Леди Гаги, так и классических — например, кавер-версий композиций Фрэнка Синатры. Свои голоса животным «подарили» Скарлетт Йоханссон, Риз Уизерспун и Мэттью МакКоннахи. Даже режиссер Гарт Дженнингс нашел для себя подходящего персонажа: престарелую ящерицу мисс Ползли. Она исполняет при Бастере Муне обязанности секретаря и бухгалтера, и именно из-за нее завязывается вся эта история. «Зверопой» относится к тем редким фильмам, где удалось всё — от замысла до воплощения, от режиссерского видения до актерского исполнения. Так что просмотр будет равно интересен и детям, и взрослым, и знатокам анимации, и просто любителям хорошего кино».

Денис Харламов о подарках к 8 марта


В преддверии 8 Марта мужчины нашли необычный способ сделать женщинам приятный и полезный подарок. Перед праздником многие представители сильного пола решили погасить кредиты своих любимых, чтобы те встретили весну без долгов.
По данным банка «Русский стандарт», в первых числах марта наблюдается всплеск активности и увеличение количества переводов на карты. Как показало исследование банка, прирост в этом году составил 25%, при этом значительную часть занимают переводы с карт других банков — 65%. Примечательно, что в прошлом году в преддверии мартовских праздников рост числа и объема карточных переводов был более скромный — 20%.
«Рост активности клиентов накануне 8 Марта легко объяснить, — рассказал владелец консалтингового агентства Денис Харламов, — многие стремятся встретить весну без обременений в виде кредита. Особенно эта возможность привлекает мужчин, которые накануне праздника погашают кредиты своих любимых женщин. Плюс, сами женщины стремятся погасить задолженность по кредитной карте и «успеть» в грейс-период (период, в течение которого не начисляются проценты за пользование кредитными средствами), чтобы воспользоваться скидками, которые предоставляют магазины и салоны красоты перед праздниками. В-третьих, в марте начинаются распродажи зимних коллекций, поэтому большинство клиентов банка, пополняя счета, «готовят» свои карты к распродажному марафону».
По данным опроса компании «Яндекс», в прошлом году мужчины чаще всего дарили женщинам на 8 Марта косметику, парфюмерию, цветы, сладости, а также предметы интерьера и билеты в кино и театры.

Олеся Сибирякова: «Россини прекрасен в любом исполнении!»


В Москве впервые выступил контратенор Франко Фаджоли. Традиционно контратенора опираются на старинный репертуар, что вполне понятно: время расцвета искусства кастратов — XVIII век. Но Фаджоли привез в Москву программу, целиком составленную из музыки более позднего периода. Исполненные им арии из опер Джоаккино Россини «Деметрий и Полибий», «Дева озера», «Танкред» и «Семирамида» создавались для меццо-сопрано, хотя сами персонажи — мужчины.
Получилась пикантная игра с гендерными ролями и несовпадением визуального и звукового образов. Впрочем, даже закрыв глаза, вокал Фаджоли не спутаешь с женским пением. Звук достаточно сильный и объемный, но лишенный специфической чувственности. И это — главная прелесть его тембра, вполне подходящего и для принцев, и для военачальников.
Другое преимущество певца — огромный диапазон и виртуозная техника. Пассажи и скачки, сложные для вокалистов, поющих в естественной тесситуре, контратенорам тяжелы вдвойне. Поэтому головокружительные фиоритуры Фаджоли неизбежно слушаются с замиранием сердца и воспринимаются как цирковой трюк. Вероятно, именно адреналин вкупе с восторгом созерцания блестящего обмана человеческой природы так возбуждают публику. Фаджоли еще не начал петь, а зал уже неистовствовал. Крики «Браво!» после каждой арии заставляли певца снова и снова выходить на поклоны.
«Конкуренцию западному гостю составил наш дирижер Максим Емельянычев, под управлением которого камерный коллектив Musica Viva звучал изысканно и эффектно, — рассказывает актриса Олеся Сибирякова, побывавшая на спектакле, — помимо вокальных номеров и двух увертюр на концерте были исполнены Серенада для маленького ансамбля и Интродукция, тема и вариации для кларнета Всё авторства Джоаккино Россини. И это как раз тот случай, когда инструментальные «прослойки» не воспринимались вынужденными паузами между оперными эпизодами. В конечном итоге главным героем этого мероприятия оказался даже не Фаджоли, а великий итальянец, музыка которого прекрасна в любых исполнительских интерпретациях».

Геннадий Гончаров рассказал о подвиге материнства


В прошедшие выходные известный психолог и гипнолог Геннадий Гончаров выступил с речью на Международном конгрессе целителей, прошедшем по традиции в гостиничном комплексе Измайлово и приуроченным к одному из самых любимых в нашей стране праздников – 8 Марта.
По словам гипнолога в этом году конгресс посетило такое количество талантливых людей и признанных мэтров в своих отраслях, что его это по-хорошему удивило. Причем среди гостей и участников конгресса были не только экстрасенсы, но и дипломированные психотерапевты, психологи, биологи, химики и даже физики, например, Виктор Федорович Шарков, доктор технических наук, профессор МИФИ.
«В наше дни целительство существенно видоизменилось, — рассказал Геннадий Гончаров, — изменилось и отношение к нему – оно стало более серьезным, я бы даже сказал научным. Теперь невозможно получить диплом целителя без медицинской апробации, не стать экстрасенсом не доказав, что у тебя действительно есть паранормальные способности. И я считаю это абсолютно правильно потому, что помощь людям должна осуществляться профессионалами, а не быть чем-то вроде шарлатанства. В свою очередь, я, как гипнолог, занимаю позицию между официальной медициной, в данном случае психотерапией, и целительством. К сожалению, сегодня у людей психологических проблем становиться все больше и больше. Появляются новые зависимости: к тем, что были известны (алкоголь, курение, наркотики и т.д), добавились еще и компьютерная, игровая, зависимость от еды. Все знают, что это плохо и почему так происходит, но никто не знает, как от них избавиться. Я уверен, что решить эти проблемы можно только сообща, если объединять возможности целителей и научные знания».
Однако на конгрессе Геннадий Гончаров в этот раз от разговора о проблеме зависимостей решил воздержаться, и свой доклад посвятил совершенно другой теме – образу женщины-матери в современном обществе, озаглавив его: «Подвиг материнства». И говорил известный психолог о том, что женщины ежедневно совершают подвиг ради своих детей, каждый день они решают, что будет надевать, есть, чем будет заниматься их ребенок. Психолог призвал сильную половину человечества почаще думать о женщинах, помогать им, а женщинам, в свою очередь, не забывать о своей настоящей миссии – генерировать положительную энергию». Доклад Геннадия Гончарова был встречен бурными овациями участников конгресса.