Войти | Зарегистрироваться

Легендарный «Ленком» отметил 90-летний Юбилей


Вечер «Хрустальный букет для „Ленкома“, посвященный 90-летию культового московского театра, прошел на знаменитой сцене во вторник, худрука театра Марка Захарова и актеров труппы поздравил с юбилеем по телефону президент РФ Владимир Путин.
На праздничном вечере „Ленкома“ собрались известные деятели культуры, чиновники и бизнесмены. В зале присутствовали замминистра культуры РФ Александр Журавский, министр культуры Москвы Александр Кибовский, директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин, гендиректор Большого театра Владимир Урин, глава „Сбербанка России“ Герман Греф, президент фонда „Сколково“ Виктор Вексельберг, певец Александр Градский, дирижер Владимир Спиваков и многие другие.
По случаю круглой даты труппа театра подготовила яркое шоу. Это классический театральный капустник: искрометные шутки, вокальные номера, знаковые моменты истории театра, выдержки из знаменитых спектаклей — представление получилось ярким и эмоциональным. На праздновании юбилея «Ленкома» побывала стоматолог Наталья Елисеева:
«Звучит парадоксально, но у „Ленкома“ даже в 90 лет получается оставаться молодым и дерзким. И те, кто служат в театре, уверены: театр еще много лет будет радовать публику чудесными постановками, и не изменит ни себе, ни зрителю!»

Дарья Погодина о кассовом успехе «Викинга»


Зрелищный российский фильм «Викинг» режиссёра Андрея Кравчука стал самым кассовым российским фильмом прошлого года. В прокат картина вышла 29 декабря и на сегодняшний день её сборы в России и странах СНГ составляют 1,517 миллиарда рублей, что позволило ей обойти предыдущего лидера – фильм-катастрофу «Экипаж» со сборами 1,504 миллиарда рублей. Ранее сообщалось, что «Викинг» еще в середине января заработал больше в долларовом эквиваленте, но уступал в подсчетах в рублях. Всего картину уже посмотрело 5,7 миллионов зрителей. «Викинг», повествующий о времени великого князя Владимира, стал не только самым кассовым в российском прокате последних двух лет, но и самым обсуждаемым. Часть первых зрителей описывала его как фильм, полный неоправданной жестокости, сцен физического и сексуального насилия, грязных славян и слез главного героя в исполнении Данилы Козловского.
«Я очень рада, что, не смотря на строгие и не всегда положительные отзывы критиков, картина пришлась по душе зрителям, — говорит актриса Дарья Погодина. — Фильмы, подобные «Викингу», возвращают веру аудитории в российское кино, будоражат умы, заставляют думать и обсуждать. Недаром «Викинг» на протяжении месяца был лидером по обсуждениям в интернете. Это говорит о том, что людям интересна история России и жизни наших предков. Всем, кто до сих пор не видел «Викинг» очень рекомендую сходить в кино. Хотя бы для того, чтобы сформировать своё собственное мнение о фильме, который вызвал такой резонанс».

Татьяна Абраменко о новом фильме Мартина Скорсезе


В российский прокат выходит грандиозный исторический эпос Мартина Скорсезе «Молчание» — религиозная драма о двух католических священниках, отправившихся в Японию, чтобы найти своего учителя и распространить христианство. В Стране восходящего солнца христиан беспощадно пытают, а миссионеры под давлением отказываются от веры. Выбор времени действия в романе «Молчание» неслучаен: после столетия очарованности христианством японцы начинают оберегать свою идентичность и осознают, как миссии используются западными странами и католической церковью для распространения влияния на территорию. Первая христианская проповедь прозвучала в Японии в середине ХVI века, и миссионером был также иезуит, но из Франции, а не из Португалии.
Мартин Скорсезе мечтал перенести на киноэкран роман Сюсаку Эндо «Молчание» более тридцати лет Поэтому неудивительно, что его фильм буквально распирает от чувства собственной важности: почти три часа хронометража, минимум иронии и максимум многозначительных японских видов, симфония боли и страданий, которая в финале взвинтится эффектным вихрем противоречивых эмоций и экзистенциальных драм.
Актриса Татьяна Абраменко посетила премьеру новой работы мастера:
«Серьезность, с которой режиссёр подошёл к этой работе, делает «Молчание», возможно, самым уязвимым фильмом во впечатляющей карьере Скорсезе — робкие, не способные противиться злу миссионеры, скажем прямо, совсем не похожи на харизматичных атеистов из его лучших фильмов, от «Таксиста» до «Волка с Уолл-стрит». И не смотря на отдельные нюансы, такие как чрезмерная литературность, обойтись без закадрового голоса и слишком подробной иллюстративности фильм все же не может, «Молчание» чем дальше, тем свободнее взмывает вверх, освобождаясь от современного скепсиса и клише религиозных постановок. Бог может быть глухим и молчаливым к нашим страданиям — но как доказывает своим фильмом Скорсезе, мы всегда можем надеяться на утешение кинокамеры. Она не отвернется».

Алина Делисс оценила творчество ученика Леонардо да Винчи


Экспозиция «Образы Флоры», с которой Третьяковская галерея начала 2017 год, выстроена вокруг одной картины. Неизвестный живописец XVI века из мастерской Леонардо да Винчи изобразил девушку в образе античной богини, повторив известный сюжет другого ученика гения — Франческо Мельци. Шедевр эпохи Возрождения демонстрируют московской публике впервые. А в качестве оправы для заморского бриллианта музей представил полотна и скульптуры отечественных художников XVIII–XIX веков, объединенные темами женской красоты и цветов.
С главным экспонатом связано немало загадок. Работа была продана на лондонском аукционе Christie’s в 2012 году как копия с произведения Мельци (оно хранится в Эрмитаже). Однако в отличие от эрмитажного экспоната «Флора» безымянного автора сохранила оригинальные материалы, которые указывают на ее французское, а не итальянское происхождение.
Скорее всего, Мельци, сопровождая Леонардо в поездке во Францию, взял с собой «Флору», где она и стала образцом для местных учеников гения. Но главная интрига заключается в степени участия да Винчи в ее написании. Опубликованные результаты исследований (рентгенографии, инфракрасной съемки, искусствоведческого анализа) позволяют предположить, что к созданию полотна мог приложить руку и сам Леонардо.
Писательница, поэтесса Алина Делисс побывала на выставке в Третьяковке:
«Флора» из частной коллекции сохранила стилистические особенности гения, несмотря на обновления и реставрационные вмешательства, выявленные в процессе исследований. Впрочем, вне зависимости от истинного авторства картина пленяет сдержанной изысканностью цветовой гаммы, прелестными деталями (узор листьев папоротника перекликается с прической девушки) и, конечно, образом героини. На ее губах блуждает полуулыбка — такая же загадочная, как у знаменитой Джоконды».

Хава нагила


Алла Рид приглашает всех поклонников своего творчества на презентацию клипа «Хава нагила», выход которого приурочен к 100-летию песни. Мероприятие состоится 1 марта 2017 года в одном из московских клубов.

Пожалуй, нет в мире песни более известной, чем «Хава нагила». Она уже давно считается народной, хотя таковой, по сути, не является. Слова песни «Хава нагила» были написаны в 1918 году, известным собирателем фольклора, композитором Авраамом Цви Идельсоном. Об авторстве же музыки до сих пор ходят споры. В переводе с иврита «Хава нагила» дословно означает «Давайте радоваться». Радость от пребывания в Святой земле, напоминание о наших корнях, любовь к непростой истории еврейского народа, в которой было место и героическим подвигам, и славе, и трагедиям, не сломившим духа Израиля – обо всем этом поется в этой веселой и зажигательной песне, ставшей популярной сразу первого своего исполнения.

Съемки видео проходили в Израиле, в ноябре 2016 года, во время путешествия певицы по самым известным и посещаемым местам Земли обетованной. Только там, под теплым израильским солнцем, по мнению Аллы Рид, «Хава нагила» прозвучит так, как должна звучать эта легендарная песня. «Она многое значит для меня, — поделилась Алла, — хочу таким образом сделать подарок себе и всем поклонникам еврейской музыки. Запись «Хава нагила» для меня и признание в любви Святой земле, народу Израиля, и своего рода благодарность».

Дарья Погодина: кто же станет триумфатором Оскара 2017?


Как и ожидалось, среди объявленных номинантов на премию «Оскар», абсолютным лидером стал яркий и оптимистичный фильм «Ла-Ла-Ленд». Картина получила рекордные 14 номинаций, сравнявшись в этом соревновании с классической драмой Джозефа Манкевича «Все о Еве», снятой в далеком 1950 году и с не менее классическим блокбастером Джеймса Кэмерона «Титаник», вышедшем в 1997-м. Успех «Ла Ла Ленд» был предсказуем. Даже если отвлечься от всех очевидных кинематографических достоинств фильма, он обладает еще одним неоспоримым преимуществом.
Киноакадемикам очень приятно смотреть кино о себе любимых. Миф о Голливуде, о его золотом веке, сохраняет неоспоримую притягательность. Голливуд этот миф о самом себе тщательно культивирует, и не только из чувства нарциссизма. История кино ужасно притягательна для зрителя, и каждое новое поколение с удовольствием погружается в очарование «золотого века». Об этом недвусмысленно напомнил сокрушительный и совершенно непредсказуемый успех и у зрителей, и у критики, и у академиков скромного черно-белого и немого французского «Артиста» в 2011 году.
Притягательность «Ла Ла Ленд» еще и в том, что, в отличие от «Артиста», ностальгический по жанру и стилю фильм погружен в современную реальность, и благодаря этому Голливуд становится чуть ближе сегодняшнему зрителю.
Актриса театра и кино Дарья Погодина дала свой прогноз предстоящей церемонии «Оскар»:
«14 номинаций наверняка обеспечат «Ла-Ла-Ленд» сразу несколько золотых статуэток на главной кинопремии, хотя есть у него и серьезные конкуренты. В категории «Лучший фильм» — ключевым соперником «Ла Ла Ленд» по праву считается «Манчестер у моря». Большего контраста подобрать было бы трудно: против радужного, брызжущего через край оптимизма и веселья — горе от смерти близких и разрушенная этим горем психика. Против вечного лета солнечного Лос-Анджелеса — мрачная холодная зима северного Массачусетса. Против обаятельного красавца-героя Райана Гослинга — суровый, немногословный мизантроп персонажа Кейси Аффлека. Но точность психологических акцентов, беспощадность в отражении сложнейшего и, увы, неизбежного для каждого из нас периода переживания потери близких совершенно обосновано принесла фильму оценки «шедевр» из-под пера самых уважаемых критиков. Неизвестно, удастся ли автору «Манчестера у моря» Кеннету Лонергану обойти автора «Ла Ла Ленд» Дамьена Шазелла в главных номинациях — за лучший фильм и режиссуру, но Кейси Аффлек имеет все права претендовать на своего первого «Оскара» за лучшую мужскую роль».

Король за стеной: Дональд Трамп оградится от Мексики


Президент США Дональд Трамп дал указание начать строительство защитной стены на границе США и Мексики, заявив, что в конечном итоге заплатит за нее южный сосед. Строительство стены на границе США с Мексикой для противодействия проникновению нелегальных мигрантов из этой страны стало одним из главных обещаний Трампа, которое многие посчитали популизмом. Однако президент США заявил, что не отступится от своих планов по строительству стены. Происходящее на границе с Мексикой он назвал «кризисом». Эксперты отмечают, что строительством стены Трамп демонстрирует, что готов выполнять свои обещания времен предвыборной кампании.
Помимо распоряжений о строительстве стены Трамп также подписал указы об ужесточении порядка депортации нелегальных мигрантов из США.
Мексиканцы составляют половину всех нелегальных мигрантов в США, их доля постепенно снижается. В настоящее время в США проживают 5,6 млн нелегальных иммигрантов-мексиканцев, в 2009 году их численность оценивалась в 6,4 млн.
Американская пресса отмечает, что строительство стены может серьезно отразиться не только на отношениях США и Мексики, но и на политической ситуации внутри самой страны, а также на президенте Мексики Энрике Пенья Ньето.
«Я думаю, что это говорит о разнице подходов, — говорит экономист Денис Харламов, — везде безответственные политики дают популистские обещания. И у нас, и в Америке. Только там они обязательны к выполнению. В отличие от нашей страны, где можно наобещать с три короба и ничего не выполнить. И никто не заметит. Там приходится выполнять обещания, какими бы глупыми они не были. Что и демонстрирует новый президент, теперь уже официально вступивший в должность. И в отличие от наших игроков политической сцены, американцы задумываются о следующих выборах. А выборы, как мы видели, там настоящие и не предсказуемые».

Татьяна Абраменко поздравила студентов


25 января в России отмечают Татьянин день. Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным университетским днем, а ныне Днём студента.
Под московский университет определили трехэтажное здание на Красной площади у Воскресенских ворот. В конце 1790-х годов было закончено строительство специального здания для университета на Моховой улице, в котором была оборудована и собственная церковь во имя святой мученицы Татианы. День ангела всех православных Татьян приобрел новое содержание, и теперь этот праздник отмечали не только верующие, но и студенты. В память о дне подписания указа ежегодно в университете отмечается Татьянин день. С 2005 года 25 января отмечается в России как День российского студенчества.
Актриса Татьяна Абраменко обратилась ко всем учащимся:
«Про Татьянин день я узнала, когда стала студенткой. Сначала я как-то расстроилась, что День Студента совпал с днем Татьяны. Получалось, как будто Татьяна — главный персонаж в День Студента, эдакое 8 марта, только для одного человека, а в группе в институте я была единственной девушкой с именем Татьяна — отсюда и случился буквально мой бенефис. Так мне этот праздник понравился, что потом я уже не могла остановиться. Поступила на второе высшее, чтобы так же весело отмечать этот день (смеется). Остановить меня смогли только дети, они вышли на авансцену моей жизни, и я поняла, что этих звёзд уже не затмить. Да и не надо (смеется).
От всей души хочу поздравить всех студентов с этим праздником молодости, красоты и душевного веселья. Пускай в этот день, уходящий своими корнями в глубину веков, вы отдохнёте всей душой и воплотите в жизнь свои самые смелые мечты! Я желаю вам не только побольше пятерок и зачетов, но и вдохновения, и большого аппетита на новые знания! Пусть учеба идет легко, пусть преподаватели будут друзьями, а друзья не дают списывать – ведь учиться самому и полезнее, и приятнее!»

Создатель «Бивиса и Батхеда» заинтересовался новым шоу Киры Дихтяр


Новое реалити-шоу Киры Дихтяр и Евгении Кузьминой Model moms, рассказывающее о жизни молодых женщин, работающих в модельном бизнесе и воспитывающих детей, привлекло внимание известного голливудского продюсера и режиссёра Майка Джаджа, в резюме которого есть такие культовые анимационные проекты как «Бивис и Бахед» и «Царь горы», а также сериал «Кремниевая долина», с успехом идущий на канале HBO. В апреле прошлого года руководство кабельного гиганта решило продлить «Долину» на четвёртый сезон.
«Изначально идею сделать реалити о работающих мамах-моделях нам подал Ари Эмануэль, — говорит Кира Дихтяр, — и когда съёмки нескольких первых эпизодов были завершены, мы с Женей стали предлагать шоу на разные каналы. Так получилось, что Майк оказался на выступлении Евгении Кузьминой в Comedy Club, и после представления мы все оказались в одной компании, он пригласил меня на ужин, где я показала ему тизер нашего проекта. Он заинтересовался, а его не так просто удивить, поэтому, я считаю, что нам повезло! В настоящий момент мы отправили ему весь необходимый материал, чтобы он ознакомился с ним в полном объёме. Не хотелось бы забегать вперёд и загадывать, но думаю с помощью Майка Джаджа нам удастся договориться с хорошим, большим каналом. Кстати, в разговоре со мной, Майк обмолвился, что очень хочет приехать в Россию, посмотреть Москву, а заодно сделать промо своему хит-сериалу «Силиконовая долина».

Александр Балыков побывал в «Ла-Ла-Ленде»


Победное шествие музыкального фильма «Ла-Ла Ленд» по экранам продолжается. Да и кинопремий в копилке картины режиссёра Дэмьена Шазелла уже собралось достаточно. Помимо того, что мюзикл считается основным фаворитом на звание лучшего фильма года на предстоящем «Оскаре», он собрал целый ряд наград с момента выхода в прокат. Среди них рекордные семь статуэток «Золотой глобус» и победа в восьми номинациях на 22й церемонии Critics’ choice awards. Критики по всему миру единодушно высоко оценили как работу режиссёра и сценаристов, так и исполнителей главных ролей, Райана Гослинга и Эмму Стоун.
В России фильм вышел совсем недавно, но солист вокального проекта ViVA Александр Балыков уже успел оценить его достоинства.
«Мне, как человеку творческому, как музыканту и вокалисту, было особенно интересно, что же получилось у создателей картины. Я прочитал много положительных рецензий, но хотел составить собственное мнение. И фильм оправдал мои ожидания. «Ла-Ла Ленд» пришелся как нельзя, кстати, нашему нервному, наполненному катаклизмами, кризисами и войнами времени. Как удачно подобранный препарат. Нам необходим фильм — пилюля. Транквилизатор нового поколения, восполняющий недостаток эндорфинов, витамина радости и безмятежности. Чтобы мы могли спокойно смотреть в звездное небо, и видеть в нем вальсирующих влюбленных. Этот фильм не может не влюбить в себя с первых кадров, причем абсолютно неважно, любите вы мюзиклы или относитесь к ним с трезвой долей скептицизма: он не оставляет шансов, любовь случится сразу и бесповоротно.
Всё, что делали Гослинг и Стоун, можно считать эталоном искусства мюзикла, а я, как актёр мюзиклов знаю, насколько сложно синтезировать в себе все качества и навыки сценического мастерства, начиная от вокала, танца, степа, игры на фортепиано, и до физических трюков. Как эти люди сумели совместить всё это – для меня остаётся загадкой. В фильме очень сильная операторская работа, много долгих кадров, где настолько правильно построен внутрикадровый монтаж, что фильм набирает бешенную динамику, не теряя энергетики. Это могут единицы в мировом кинематографе.
Но самое главное это режиссура. Насколько тонко и современно удалось раскрыть так много конфликтов в одной пьесе. Противостояние времён, музыкальных стилей, истинной мечты и жажды быстрого успеха, борьба двух людей, влюблённых друг в друга, но, в то же время, лелеющих свою мечту. Мне это настолько знакомо! Я как будто посмотрел собственную биографию.
Я думаю, что каждому нужно посмотреть этот фильм, он заставляет задуматься об истинной цели и мечте. Уверен, что после «Ла-Ла-Ленда» многие поймут, что их мечта – самообман. Для людей, которые умеют мечтать и радоваться, этот фильм станет настоящей сказкой!» — рассказал Александр Балыков.

Геннадий Гончаров: «Йога, как образ жизни»


Редкому человеку выпадает родиться в семье йогов. Нас не учат с детства как жить в гармонии с собой и окружающим миром. Скорее наоборот — учат быть потребителями, использовать каждую возможность для удовлетворения своих желаний сверх меры. Нам навязывают стереотипы и идеалы, а если система даёт сбой, то на всё даётся объяснение. Люди проводят буквально на автомате свои жизни в ожидании эфемерного счастья, так его и не обретя. Не нужно обладать сверхспособностями, чтобы предсказать события жизни большинства людей, настолько модель поведения прочно обуславливает их через средства массовой информации: новости, рекламу, кино и телешоу.
28 января в йога-клубе «Эра Водолея» состоится встреча с руководителем Московской школы гипноза
Геннадием Гончаровым «Йога, как образ жизни». В программе мероприятия: сеанс глубокой медитации, тайна бессмертия, моделирование фигуры с помощью йоги, освобождение при жизни, а также ответ на вопрос, что есть путь женщины?
«Йога в первую очередь учит жить осознанно, видеть причины и следствия, проявлять во всем здравомыслие (поступать согласно своему опыту, учениям и опыту учителей), то есть избавляет от автоматизма. И очень важно эту осознанность сохранять в течение всего дня. Йога рассказывает о драгоценном человеческом рождении, когда с течением многих обстоятельств человек имеет возможность практиковать, он здоров, не обременён делами и заботами, для него знания доступны, он ценит эти знания. Такое рождение редко и важно эффективно прожить такую жизнь» — рассказал Геннадий Гончаров.

Авторский тренинг Аллы Семёновны Спиваковской


Как известно, проблему, особенно в кризис, легче предупредить, чем потом устранять её последствия.
Авторский тренинг доктора психологических наук, профессора МГУ Аллы Семёновны Спиваковской «Победа или поражение — тренинг эффективных психологических бизнес стратегий» помогает понять, как именно это сделать. Его участникам предлагается узнать, почему в бизнесе кто-то постоянно поднимает свой доход на новую высоту, а кто-то регулярно теряет деньги. Те, кто пройдёт этот тренинг, смогут взять свою жизнь и свой бизнес в собственное сознательное управление, а самосознание участников мероприятия обретет точность.
Алла Спиваковская — создатель технологии «Беатотерапия», профессор кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Более чем за 30 лет Алла Семеновна обучила сотни психологов, воспитала целую плеяду последователей и учеников, ставших известными и авторитетными специалистами как в России так и за рубежом. Спиваковская является втором шести монографий, переведённых в Латвии, Германии, Китае, Японии и свыше 80 печатных работ.
«Отныне у вас не будет сомнений в правильности действий для увеличения прибыли, — говорит Алла Семёновна, — применяемые вами бизнес решения не принесли ожидаемых результатов и если вы хотите изменить ситуацию, сначала важно измениться самому. Мы верим, что в вашем потенциале есть все, чтобы побеждать. И этот тренинг раскроет ваши внутренние возможности побеждать!»

Евгения Кузьмина стала идейным вдохновителем модного бренда


Со-основатели бренда JUNE7.2 бельгийская модель Ингрид Сейнхэйв и аргентинский дизайнер Джеки Морони много лет были подругами. Обладая похожим чувством моды и стиля, они решили создать одежду, которая выглядит и ощущается как вторая кожа, и становится только лучше каждый раз, когда её надевают. Одежда, которая станет любимой, вне времени, но при этом, безусловно, современной, лёгкой и интересной.
Девушки жили между тремя городами – Парижем, Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, где и познакомились с Евгенией Кузьминой, которая вдохновила их на запуск линии одежды в Америке. Обладая колоссальным опытом в модной индустрии, Евгения с удовольствием поддержала начинание своих подруг, помогая становлению их бренда с первых дней. В итоге, пронизанный духом западного побережья, жизненным стилем Нью-Йорка и индивидуальностью Парижа, бренд JUNE7.2 появился на свет.
Это случилось в 2015 году, став результатом собственных желаний и потребности рынка в правильных майках. Перед JUNE7.2 стояла простая задача: сделать такую одежду, в которой одинаково удобно путешествовать, ходить на работу и носить каждый день. Акцент дизайнеры сделали на майки и футболки, надев которые, девушки вы не захотят их снять!
Дебютная коллекция включала в себя 30 разных моделей маек, каждая из которых была сделана из лучших на рынке материалов. Особое место в коллекции заняла модель, навеянная стилем, который предпочитает Евгения Кузьмина – винтажный, слегка потёртый и «вываренный» деним и хлопок. Евгения не только стала музой дизайнеров, но и лицом их бренда. Дизайн коллекции был разработан в Лос-Анджелесе. Всё было тщательно продуманно: от вышитых красных стрел, которые стали фирменным отличием бренда, до логотипа NO7.2.
«Я очень рада за Ингрид и Джеки, — говорит Евгения Кузьмина, — поддержать запуск их линии в Штатах для меня было интересным опытом, ведь помочь своим друзьям воплотить в жизнь давнюю мечту – бесценно! Сегодня на рынке такой выбор одежды, что покупателям, порой, трудно сделать выбор. Но у моих девочек есть свой, не похожий на других стиль, который, я уверена, обретёт своих поклонников. Я желаю им успеха и процветания!».

Алла Рид на премии «Своя колея»


Ежегодно, в канун дня рождения Владимира Высоцкого, Фонд Высоцкого вручает премию его имени. 20 января на сцене театра «Градский Холл» при поддержке Первого канала состоялось вручение премии Владимира Высоцкого «Своя колея».
Концерт «Своя колея» стал прекрасным подарком всем ценителям искренней и душевной музыки. И особенно эта программа была интересна любителям творчества Владимира Высоцкого. В рамках данного мероприятия прозвучали давно любимые и всем знакомые песни барда. Также здесь можно было услышать и малоизвестные произведения Владимира Семёновича, которые порадовали всех без исключения почитателей его таланта. В программе приняли участие Сергей Безруков, Александр Градский, Григорий Лепс, Александр Маршал, Дмитрий Харатьян, Михаил Ефремов, Гоша Куценко, Иван Охлобыстин и финалистка четвёртного сезона проекта «Голос» Алла Рид.
«В шоу «Голос» во время нокаутов я исполняла песню Владимира Высоцкого «Беда». Для меня это стало самой настоящей вокальной школой, интересной волнительной работой, так как его песен в моём репертуаре никогда не было. Передо мной стояла задача, чтобы эта композиция прозвучала достойно» — рассказала Алла Рид.
Премия «Своя колея» была учреждена в 1997 году Благотворительным Фондом Владимира Высоцкого, Министерством Культуры РФ и Департаментом культуры г. Москвы. Идея премии принадлежит сыну поэта Никите Владимировичу Высоцкому. Премия вручается людям, которые не изменяют своим убеждениям, кому сегодня, возможно, захотел бы посвятить песню сам Высоцкий; людям, чья жизнь и творчество созвучны темам его поэзии. Главным критерием в определении лауреатов является способность людей твердо следовать в жизни своей колее, несмотря ни на какие препятствия и повороты судьбы.

Алина Делисс предостерегает родителей о пагубном влиянии соцсетей на подростков


С развитием технологий социальные сети обрели осязаемую основу в виде порталов и веб-сервисов. Так, найдя на одном из таких сайтов совершенно незнакомого для себя человека, можно увидеть цепочку промежуточных знакомств, через которую вы с ним связаны. Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.com («Одноклассники» являются его русским аналогом). Проект оказался настолько успешным, что в следующие несколько лет спровоцировал появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. В Россию мода на социальные сети пришла двумя годами позже — в 2006-м, с появлением Одноклассников и ВКонтакте.
И если LinkedIn создавалась с целью установления/поддержания деловых контактов, то владельцы MySpace и Facebook сделали ставку в первую очередь на удовлетворение человеческой потребности в самовыражении. Ведь в соответствии с пирамидой Маслоу, именно самовыражение является высшей потребностью человека, опережая даже признание и общение. Социальные сети стали своего рода Интернет-пристанищем, где каждый может найти техническую и социальную базу для создания своего виртуального «Я». При этом каждый пользователь получил возможность не просто общаться и творить, но и делиться плодами своего творчества с многомиллионной аудиторией той или иной социальной сети. И вот в какой-то момент, дело дошло до того, что людям стало не достаточно просто делиться подробностями своей жизни, некоторые из них, особенно подростки, психика которых очень не стабильна, буквально вывели новую тенденцию – говорить о смерти, о суициде.

Так, пользователей потряс недавний инцидент, когда Facebook на протяжении двух недель не мог остановить распространение по соцсети ролика с самоубийством 12-летней Кейтилин Николь Дэвис, транслировавшей свой суицид через платформу потокового видео Live.Me. Дэвис совершила суицид в конце декабря. Непосредственно перед самоубийством в онлайн-трансляции он заявила, что безуспешно боролась с депрессией, которая усугубилась, когда она подверглась сексуальному насилию со стороны одного из членов семьи. Последние 10 минут в прямом эфире транслировалось ее безжизненное тело. За онлайном одновременно следили тысячи людей из разных частей планеты.
Пугающий ролик просочился на YouTube и в социальные сети. Видеохостинг по требованию полиции оперативно удалил противоправный контент. Facebook тоже заблокировал ролик, но разные версии записи расползлись по пабликам и частным страницам.
Видя, что запись продолжает распространяться по соцсети, пользователи начали обращаться в администрацию ресурса. Тогда же к соцсети обратилась окружная полиция округа Полк в Джорджии, заявив, что на них обрушился шквал звонков и писем от бдительных пользователей.

«Есть черта, которую нельзя переступать, — комментирует ситуацию писательница, психолог и общественный деятель Алина Делисс, — и сейчас мы находимся перед той самой чертой, переступив которую, пути назад не будет. Мало того, что зависимость от интернета и соцсетей уже достигла невероятного предела, так теперь ещё наши дети, подростки, «увлекаются» темой суицида. Хочется сказать родителям — обратите внимание на своих детей! Вспомните, что они у вас есть и ваша задача и обязанность не только кормить и обеспечивать их, но ещё и воспитывать, интересоваться их жизнью и вместе переживать сложный переходный период под названием «подростковый возраст». Случай с американской девочкой вопиющий. Это не должно происходить, никогда! Необходимо присмотреться к своим внутренним переживаниям. И тем более нужно понять ребёнка. Если плохо вам, то вашим детям в сто раз хуже. Следите за своими детьми, за тем, где и как они проводят свободное время, какие сайты посещают, какими приложениями пользуются. Уделяйте им достаточно внимания, пока не стало слишком поздно».

Наталья Елисеева рассказала о здоровом питании и детоксе после праздников


В начале года, после долгих праздников, принято «браться за ум» и начинать возвращаться в форму. Люди начинают активно посещать спортзалы и пробовать разные диеты — от простого голодания, до разрекламированных методик. Стоматолог Наталья Елисеева рассказывает о здоровом питании, спортивном меню, которое подойдёт не только спортсменам, о неоднозначном вреде глютена и, конечно, постпраздничном детоксе.
«Я за осознанный подход к выбору питания, так как это наш внутренний диалог с организмом, поиск ответа на вопрос, что нам подходит, а что не очень. Нужно постоянно мониторить этот процесс, спрашивать себя: как я себя чувствую, насколько этот продукт или блюдо насыщает меня энергией, ну и главное, конечно, — вкусно ли мне было? Потому что если тебе невкусно, каким бы суперполезным и продуманным ни был твой режим питания, долго ему следовать ты не сможешь.
Сегодня одним из главных продуктов нового спортивного меню является натуральный кокос. Многие, кто уже открыл для себя всю прелесть этого ореха, пьют кокосовую воду, кокосовое молоко, но незаслуженно обходят вниманием мякоть кокоса. А зря! Она очень мощная по своим питательным свойствам. В рационе также необходимы орехи. Да, их считают достаточно калорийными, но я хочу подчеркнуть, что скрупулезный подсчет калорий — ненужная история. Если ты много тренируешься, то, естественно, тебе нужны питательные вещества из разных продуктов. В первую очередь важно обращать внимание не на калории, а на баланс белков, жиров и углеводов. Не стоит забывать и о таких источниках растительного белка как тофу, темпе и сейтан. Первые два продукта являются производными ферментации соевых бобов; сейтан же (его еще называют вегетарианским мясом) изготавливается из пшеничного белка. Сейтан — очень популярный продукт, задействован в меню многих вегетарианских ресторанов мира.
Зимой и осенью я стараюсь добавлять в меню больше овощей и корнеплодов, заготовленных еще летом и заряженных солнцем. Тыква — один из универсальных продуктов: ее можно добавлять и в каши, и в супы, и в салаты. Также рекомендую корень сельдерея, пастернак, корень петрушки.
Чтобы эффективно бороться с вирусами, обратите внимание на ягоды и фрукты с высоким содержанием витамина С — облепиху, апельсины и лимоны. Еще хорош кайенский перец, действует на верхние дыхательные пути почти как прогревание. И не забывайте про мед!
А еще вы знали, что свекла в сочетании с витамином C и имбирем дает эффект не хуже жидкого коллагена, который все сейчас так активно употребляют? А есть ведь абсолютно натуральные аналоги, которые легко найти в обычном супермаркете.
И, чтобы прийти в себя после долгих праздников, есть один проверенный способ — шот из витграсса, это молодые ростки пшеницы. Действует как капельница, то есть выводит все ненужное, в том числе алкоголь. Сделать его можно и дома, если купить правильную шнековую соковыжималку. А еще простой совет: пейте больше воды. Это всегда работает.
Что касается вреда глютена и лактозы — если у вас нет аллергии на лактозу, то особого смысла отказываться от нее нет. Для остальных есть огромное множество разновидностей орехового молока. Например, миндальное молоко, его можно пить просто так или добавлять в каши.
С глютеном, как с лактозой, все очень индивидуально. Сейчас в Штатах и у нас тоже он постепенно превращается в какую-то всеобщую страшилку. При этом не все до конца понимают, что это такое и как он влияет на организм. А тем временем нужно прислушиваться только к своим ощущениям. Если вопрос вас волнует, и вы не можете отследить этого сами, сдайте тесты и успокойтесь! Если вы не относитесь к людям с глютеновой непереносимостью, то ешьте спокойно свои утренние каши и любимый хлеб, это точно не принесет вреда».

Дарья Погодина о новой работе Бена Аффлека


Актриса театра и кино Дарья Погодина побывала на премьере фильма «Закон ночи» и рассказала о том, что за фильм получился у Бена Аффлека.
«Бытует мнение, что каждый уважающий себя режиссер должен снять собственную гангстерскую сагу. Фрэнсис Форд Коппола увековечил себя трилогией «Крёстный отец», Брайан Де Пальма — великолепным «Лицом со шрамом», Серджо Леоне – эпической «Однажды в Америке». Бен Аффлек, который теперь уже закрепил за собой амплуа режиссёра, выбрал для своего гангстерского фильма роман Денниса Лихэйна «Закон ночи».
Деннис Лихэйн – весьма востребованный Голливудом автор. Его романы экранизировали Клинт Иствуд (Таинственная река), Мартин Скорсезе (Остров проклятых) и сам Аффлек (Прощай, детка, прощай). «Закон ночи» — вторая книга трилогии, рассказывающей о судьбах братьев Коглинов, которые жили в двадцатых годах прошлого столетия в Бостоне.
К сожалению, при работе над сценарием изрядная часть текста, необходимая для понимания происходящего, просто пропала. Практически исчезла история взаимоотношений Джо Коглина и его отца, без которой нельзя понять, что толкнуло Джо работать на мафию. Пошла под нож вся тюремная эпопея, а это добрая четверть книги, без которой совершенно неясно, почему дон Пескаторе доверил столь важную часть своей преступной империи малознакомому молодому домушнику, даже не входящему в семью. Пропала история ограбления армейских складов и охоты на Грациеллу в лесу, без которой непонятна основа отношений Коглина и кубинской общины. Очень смазано показано противостояние главного героя с Ку-клукс-клан. Скомкана история отношений Джо и Эммы. Фильм лишился важных сюжетных связок, без которых он рассыпался на отдельные эпизоды.
Не смотря на огрехи сценария, мне фильм понравился. «Закон ночи» – это хороший фильм с изумительно красивой картинкой. С шикарными старыми автомобилями, интересными декорациями, женщинами в красивых платьях и мужчинами в нелепо широких костюмах и обязательных шляпах.
И, хотя, критики не очень высоко оценили актёрскую работу Аффлека, якобы он весь фильм неповоротлив, ленив, и совсем не похож на своего 25-летнего персонажа, я считаю, что он с поставленной задачей справился на «отлично». Ему удалось передать характер Коглина таким, каким он описан в романе. «Закон ночи» смотрится с удовольствием. Потому что Бен Аффлек отнесся к своему проекту с любовью, потому что он любит кино, на котором вырос, и он постарался, чтобы мир этого кино был со всей тщательностью воспроизведен» — поделилась Дарья Погодина.

Денис Харламов выступит на премии «Золотой лорнет 2017»


Известный автор и исполнитель песен Денис Харламов выступит на Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет 2017», которая состоится 15 февраля в МВЦ Крокус Экспо. В рамках церемонии, звезда Радио Шансон исполнит несколько своих хитов, любимых публикой.
«Золотой лорнет» — самая престижная награда на рынке оптических товаров и услуг, оборудования и расходных материалов, очковых и контактных линз, солнцезащитных очков и медицинских оправ, дистрибьюторских компаний и магазинов оптики в России.
Цель премии — содействовать Программе сохранения здоровья зрения населения России, как важнейшей задачи оптической индустрии в целом; содействовать консолидации и развитию национального рынка оптических товаров и услуг, выявлению и поддержанию лидеров оптического рынка страны; повышению знания и формированию благоприятного отношения конечных потребителей к офтальмологии и оптике.
В разные годы на получение Премии выдвигались российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России и работающие на рынке оптических товаров и услуг. На церемонии награждения присутствовало 420 человек, среди них участники и гости выставки, представители оптовых и розничных компаний из России, Белоруссии, Великобритании, Германии, Италии, Китая, Турции и Франции.

Татьяна Абраменко увидела «Преисподнюю»


В российский прокат вышел один из самых масштабных проектов европейского кинематографа 2016 года — «Преисподняя» голландского режиссера Мартина Кулховена. Лента, обошедшаяся создателям в 12 млн евро, представляла страну на Венецианском фестивале и привлекла широкое внимание — во многом благодаря голливудским звездам в главных ролях.
Впрочем, по сути это не фестивальное кино, а эпический триллер в антураже Дикого Запада. Из множества аналогичных фильмов его выделяет религиозный подтекст и феминистский месседж. Немая девушка Лиз (Дакота Фаннинг) живет в большом красивом доме со своим мужем и детьми. Семейная идиллия нарушается, когда в поселок приезжает новый пастырь (Гай Пирс). Впервые увидев преподобного, Лиз буквально сбегает от него. Но вскоре у одной из прихожанок прямо в церкви начинаются схватки, и Лиз приходится принимать роды. Младенец погибает, Лиз обвиняет преподобного в проклятии, а тот, наоборот, считает, что грех лежит на ней…
Интрига, кто же ведом дьяволом — девушка или священник, сохраняется недолго. Заодно и становится ясно, что никаких потусторонних сил здесь нет. Источник зла — человеческая природа, как ни пытайся закамуфлировать ее позывы религиозными идеями и объяснить цитатами из Библии. Собственно, вынесенная в заглавие «Преисподняя» — не что иное, как публичный дом, где жила Лиз до замужества.
На предпремьерном показе картины побывала актриса театра и кино Татьяна Абраменко. Она так прокомментировала работу голландского режиссёра:
«В своём фильме Кулховен показывает быт борделя весьма пуританским, но мотив угнетенности женщин у него звучит во всеуслышание. На глазах главной героини вешают одну из работниц за то, что та застрелила душившего ее клиента. Другой девице хозяин отрезает язык — она покусала посетителя, требовавшего поцелуев вопреки неоднократным отказам.
Лиз боролась, поклявшись отомстить за мать, а годы спустя дочь главной героини обещает быть сильной, глядя на свою бегающую по лужайке дочурку. Не менее нарочито выглядят и религиозные аллюзии: без адского пламени не обошлось, и даже части фильма названы тематически: «Откровение», «Исход», «Бытие» и «Возмездие». Кстати, их порядок — не хронологический: как здесь не вспомнить «Омерзительную восьмерку» со схожим антуражем жестокого зимнего вестерна и ребусами с последовательностью сюжета?
Но если Тарантино снимал подчеркнуто мужское кино, где героиня, по сути, не отличалась от окружающих ее представителей сильного пола, то Кулховен делает ставку на иные образы. Фильм построен на контрасте между хрупким обликом Лиз и совсем не органичным для нее решительным поведением. Рекомендую к просмотру всем любителям интеллектуального вестерна!» — поделилась Татьяна Абраменко.

Алексей Воробьев и вокальный проект ViVA выпустили совместную песню


На днях состоялась официальная премьера совместной песни вокального проекта ViVA, Алексея Воробьёва и группы Френды — «Великолепная Страна» Патриотическая песня о России была написана солистом ViVA Александром Балыковым, текст для речетатива написал Илья Емелин. По мнению музыкальных критиков, композиция претендует на звание молодежного гимна России.
Впервые зрители услышали песню ещё в декабре, когда на сцене Кремля ViVA представили новую программу «Первый поцелуй зимы».
«Великолепная страна» — это моя вторая авторская песня, в которой я признаюсь в любви к России, — говорит Александр Балыков, — мы часто даем концерты в разных городах по всей стране и, не смотря на насыщенный график и частые перелеты, нам удается увидеть главное – насколько она прекрасна! А идея записать дуэт с Алексеем Воробьевым и его подопечными «Френдами» родилась давно, так как мы дружим и всегда хотели сделать что-то совместное, интересное. На наш взгляд, «Великолепная страна» прекрасный повод объединить сразу все поколения наших слушателей. Надеемся, что наши поклонники по достоинству оценят эту работу».

Алина Делисс о прощальной речи Барака Обамы


Вечером во вторник Барак Обама выступил в Чикаго с прощальной речью перед сложением своих президентских полномочий. Он заявил, что покидает пост с оптимистическим настроением и что будущее Америки в хороших руках.
В своей речи Обама назвал США самой влиятельной страной в мире. «Наши соперники — Россия и Китай, не могут справиться с Америкой по влиянию в мире, но мы не можем отступить и не можем позволить каким-либо большим странам запугивать маленьких соседей», — сказал он. При этом он несколько раз повторил, что США действуют «в рамках закона», в том числе и в тех случаях, когда не могут отказаться от действий по «распространению демократии».
По мнению многих аналитиков, в своем прощальном выступлении Обама не сказал ничего, кроме пафосных заклинаний о величии США и уничижения других стран. Эта речь стала отражением всей его восьмилетней деятельности, в ходе которой он реагировал на события со значительным опозданием.

«С конца прошлого года, не было ни одно дня, чтобы новостные заголовки не пестрили именами Дональда Трампа и Барака Обамы, — говорит писательница и общественный деятель Алина Делисс, — и в целом, выборы президента США стали заметным событием для всего мира. Россию это коснулось напрямую, так как в западных СМИ то и дело звучат упрёки в наш адрес, мол, русские хакеры обеспечили победу Трампа. Это смешно. И вот пришло время избранному президенту вступить в должность, а его предшественнику сложить свои полномочия.
Когда 8 лет назад Обама пришёл к власти, он показался мне достойным человеком, президентом, любящим свой народ, пытающимся делать всё на благо людей. Но прошло время и оказалось, что многие из данных им обещаний так и остались не выполненными. Тем не менее, я считаю, что в своей прощальной речи, он мог бы обратиться к нации иначе, сказав, что на него всегда можно будет положиться, и что он будет продолжать делать то, что в его силах. Но вместо этого, в его словах была слышна обида, он словно маленький мальчик, у которого отбирают игрушку и он злится на всех вокруг. Обама был надменен, высокомерен, а местами звучал задиристо. Я не ожидала от него. Невольно задумалась, что же этот человек целых восемь лет делал на посту президента? Что делал со своим народом? Куда его привёл? Я очень надеюсь, верю и молюсь, что это чёрное пятно в американской истории уйдёт вместе с уходом из Овального кабинета Барака Обамы. Вместе с тем, очень хочется, чтобы наступил мир во всём мире, чтобы на всей земле наступила светлая полоса, чтобы в людях пробудились светлые чувства, милосердие и всепрощение!»

Мария Андреева: правильно ли узаконить домашнее насилие?


Государственная Дума начнет весеннюю сессию с декриминализации домашнего насилия. В четверг, 11 января закон примут в первом чтении. В том, что он будет принят, не сомневаются уже ни сами жертвы домашнего насилия, ни юристы, ни правозащитники, которые несколько лет бьются за то, чтобы домашних тиранов наказывали по всей строгости закона. Исключить «близких лиц» из перечня, за драку с которыми будет светить уголовная статья, депутаты во главе с сенатором Ольгой Баталиной, предложили еще в ноябре прошлого года. Теперь, согласно статье 116 УК РФ, за нанесение телесных повреждений будут наказывать только тех, кто совершил эти действия по мотивам расовой, религиозной или социальной ненависти. В настоящий момент, побои, совершенные вне семьи и не повлекшие за собой тяжких телесных повреждений попадают под действие административного кодекса. Побои в отношении «близких лиц» согласно ст.116 УК РФ наказываются по Уголовному кодексу вплоть до двух лет лишения свободы. Депутаты уточняют, в случае принятия поправок о декриминализации, под действия административного кодекса будут попадать те случае, когда побои были нанесены впервые. Если же имел место факт повторного их нанесения, наказание нарушителю грозит уже уголовное. Разработчики законопроекта уточняют, что таким образом они стремятся привести в соответствие норму закона, когда за одинаковое правонарушение – побои, предусмотрено одинаковое наказание и не было бы разделения, кем именно были они нанесены — родственником или посторонним лицом. Тем временем, общественные деятели и юристы продолжают бороться за принятие в России адекватного закона о домашнем насилии. Подобный закон в той или иной редакции принят в 140 странах, в том числе и в странах бывшего союза. Исключения составили только Россия и Армения.
«В нашем законодательстве до сих пор нет полноценного закона способного защитить жертву домашнего насилия от посягательств, — говорит преподаватель РГГУ, кандидат экономических наук Мария Андреева. — До вступления в силу поправок к статье 116 УК РФ, дела о домашнем насилии рассматривались в порядке частного обвинения, которые вели мировые суды. Потерпевшие должны были сами собирать доказательства. Ни полиция, ни прокуратура в этом не участвовала. У нас в стране в принципе нет мер, направленных на профилактику домашнего насилия, в законопроекте прописано, какие общественные отношения можно считать домашним насилием. Кто попадает под его защиту. Также были прописаны меры – защитные судебные предписания, что-то типа охранных ордеров. Но, как показывает практика, до рассмотрения этого законопроекта у депутатов так руки и не дошли. В США, например, рассмотрением дел связанных с домашним насилием занимаются судьи, прошедшие специальную подготовку. Побеседовав с участниками процесса, судья может определить лгут ли они, или говорят правду. У нас все обстоит иначе. На избитую женщину, часто смотрят на как представительницу маргинальной среды, считают, что побои и поножовщина возможны только в результате пьяного конфликта».

Инна Гаврилова дала оценку того, с какими надеждами россияне встретили Новый год


Чего боятся и на что надеются россияне в наступившем 2017 году? С каким настроением они смотрят в будущее? Кому доверяют граждане и к кому испытывают неприязнь? Насколько сильны в обществе протестные настроения?
Если говорить об общей тенденции в формировании общественного настроения, то тут есть два взаимосвязанных процесса. Они вроде бы разнонаправлены, но создают некую общую атмосферу. С одной стороны, последние опросы показывают, что все страхи, которые сформировались во время вхождения России в кризис примерно в конце 2014-го — начале 2015 года, по мнению большинства наших сограждан, не оправдались.
Но существует вторая тенденция, противоположная первой. Сохраняется ощущение неопределенности того, что будет происходить в ближайшие годы. Нет ясности, насколько долгосрочным будет экономический кризис, который все-таки еще продолжается. Эта ситуация приводит к тому, что люди стараются жить в формате сегодняшнего дня, не разрабатывая долгосрочные стратегии и не делая инвестиции в будущее, которое туманно.
Они все больше рассчитывают на собственные силы и в меньшей степени — на патронаж государства. Эта тенденция постоянно усиливается. Еще пять-шесть лет назад 60 процентов населения открыто заявляли, что без поддержки государства они не в состоянии нормально жить. Доля таких людей уменьшается и из-за тех, кто в состоянии рассчитывать на себя, и из-за тех, кто уже отчаялся надеяться на кого-то и понимает, что лучше предпринимать какие-то усилия самому, чем ждать помощи.
«Российское общество находится сейчас в несколько депрессивном состоянии, потому внимание россиян постепенно переключается на внутренние проблемы, — говорит психолог и бизнес-тренер Инна Гаврилова, — к развивающемуся кризису складывается очень противоречивое отношение. Многие считают, что его можно пересидеть, несколько сократив свое потребление, но другая часть начинает склоняться к пессимистической оценке, понимая, что он надолго и вряд ли мы из него в ближайшее время выйдем. Большинство находится на переломе от относительно оптимистического отношения к жизни к пессимистическому, но россияне ждут, что кризис нащупает дно и в наступившем году будут хоть какие-то обнадеживающие признаки».