Войти | Зарегистрироваться

Ольга Бардышева рассказала об истории фламенко


Испания — удивительная страна, обладающая интересной самобытной культурой и историей. Жизнь каждого испанца насквозь пропитана обычаями предков. Главное наследие южного народа — фламенко. Этот танцевальный и музыкальный жанр — символ Испании. Он известен всем жителям планеты. Достоверно неизвестно, как удалось создать это уникальное творение — сочетание пения, танца и музыки. Однако ясно, что стиль появился в душе испанцев, которые проживали на юге страны в Андалусии. Точной даты появления фламенко нет. Однако историки выдвигают версию о том, что фламенко-танец в привычном для нас виде появился около двух веков назад. Он стал результатом коллективного творчества европейских и восточных народов. А что касается музыки и самого жанра искусства, то они куда древнее. Историки полагают, что сердцем фламенко стал испанский городе Тартесс, где проживали очень образованные люди, умеющие играть на музыкальных инструментах. Многие авторы отмечают, что даже законы города были написаны в стихах. Именно там зародилась музыка фламенко. А на формирование пения повлияла католическая церковь во II — X веках. Мелодичные ноты религиозного песнопения отпечатались в душе народа. Уже в VIII веке в Испании сложилась «андалусская музыка». На нее сильно повлияли приезжие арабы. Применив испанские музыкальные жанры к своим мелодиям, они создали новые ритмы, которые стали отличаться яркостью, чувством страсти, зноя. А в XV-XVI веке к арабам присоединились цыгане. Они перенимали местные музыкальные традиции и переделывали их на свой лад. Почти 300 лет фламенко вместе с цыганами находился в изгнании. При пламени костра, мелодии гитары цыгане пели о своей нелегкой судьбе — сиротстве, потерянности, изолированности от мира и дополняли печальные рассказы верой в счастливое будущее, которое было выражено любовью.

«Многие считают, что фламенко — творение андалусских цыган, и действительно, благодаря этому народу образовался именно тот танец, который мы знаем сейчас — рассказывает чемпионка мира по фламенко, мастер спорт по спортивным бальным танцам Ольга Бардышева. — Ровная спина, поднятые руки в изгибе, миг неподвижности, каблуки четко отбивают ритм, резкий поворот, пластичные и резкие движения — вот магия фламенко. Позже искусство обрело свободу и стало появляться в тавернах и кафе. Исследователи выяснили, что первые публичные выступления в стиле фламенко проходили в заведениях Мадрида в 1853. Кому-то может показаться, что настоящий стиль фламенко исчез, и вместо чистоты традиций исполнители стремятся к зрелищности представлений. Однако много и тех, кто считает, что фламенко до сих пор живет, а его разновидности — лучшие произведения в музыкальном жанре. Фламенко сегодня — это стиль жизни испанцев, их движение души и откровения сердца.
Молодежь с удовольствием посещает занятия, оттачивая свое мастерство. Любовь к стилю у них в крови. Фламенко умеют танцевать все испанцы. А те, кто не умеет, быстро учатся. Многие представители старшего поколения с удовольствием отплясывают дома и на танцевальных площадках, стараясь повторить традиционные движения, а молодёжь воспроизводит танец, дополняя его новыми, современными элементами, на вечеринках. Жители Испании говорят, что нет чувства, которое не под силу было бы передать фламенко!»

Анна Пономарёва: кожа – индикатор нашего здоровья


Кожа человека — это один из его органов, имеющий свое строение и физиологию. Кожа является самым большим органом нашего тела, ее масса примерно в три раза превосходит массу печени (самого крупного органа в организме), что составляет 5 % от общего веса тела. Рассказывает врач-дерматолог, косметолог Анна Пономарёва:
«Собственно кожа состоит из двух слоев — сосочкового и сетчатого. В ней имеются коллагеновые, эластические и ретикулярные волокна, составляющие каркас кожи.
В сосочковом слое волокна нежнее, тоньше; в сетчатом они образуют более плотные пучки. На ощупь кожа плотна и отличается упругостью. Эти качества зависят от наличия в коже эластических волокон. В сетчатом слое кожи расположены потовые, сальные железы и волосы.
Подкожная жировая клетчатка в различных частях тела имеет неодинаковую толщину: на животе, ягодицах, ладонях она развита хорошо; на ушных раковинах, красной кайме губ она выражена очень слабо. У тучных людей кожа малоподвижна, у худых и истощенных людей она легко смещается. В подкожной клетчатке откладываются запасы жира, которые расходуются при болезнях или в других неблагоприятных случаях. Подкожная клетчатка защищает организм от ушибов, переохлаждений. В собственно коже и подкожной клетчатке находятся кровеносные и лимфатические сосуды, нервные окончания, волосяные фолликулы, потовые и сальные железы, мышцы. Свободные кислоты обусловливают кислую реакцию жиров. Поэтому жиры кожных желез имеют кислую реакцию. Вышедшее на поверхность кожи сало создает на ней вместе с потом кислую водно-жировую пленку, называемую «кислотной мантией» кожи. Показатель среды этой мантии у здоровой кожи составляет 5,5-6,5. Традиционно считают, что мантия создает защитный барьер для проникновения в кожу микробов.
Кожа – индикатор нашего здоровья. Глядя на неё, можно узнать всё о наших наклонностях, вредных привычках и образе жизни. Кожу легко травмировать, но можно и восстановить, правда для этого требуется время».

Дарья Погодина оказалась в виртуальной реальности


На Площади Сити в московском бизнес-квартале прошла премьера постановки в формате виртуальной реальности — «Клетка с попугаями». Режиссером проекта выступил Максим Диденко, уже известный по новаторскому иммерсивному спектаклю «Черный Русский», постановкам «Цирк», «Идиот» и «Конармия».
Для полного погружения в мир виртуальной реальности на площади установили специальный зеркальный куб, благодаря которому зрители – участники постановки с максимальной точностью смогут оказаться на месте героя спектакля — в прямом и переносном смысле. В первые секунды просмотра кажется, что в окружающем мире ничего не изменилось — за исключением, может быть, времени суток и появления роскошного желтого автомобиля. Перед глазами по-прежнему Площадь Сити, вокруг все те же небоскребы. Ничего нереального и фантастического — до того момента, пока не захочется посмотреть на небо, по которому прямо на зрителя надвигается переливающийся всеми оттенками красного планета Марс.
Рассказывает актриса Дарья Погодина, посмотревшая постановку:
«Зрелище само по себе завораживающее, однако, происходящее справа и слева заставляет отвлечься от планеты, висящей прямо над головой. Желание скорее посмотреть каждый уголок этой реальности сопровождает на протяжении всей постановки, отчего виртуальные глаза прямо-таки разбегаются. Герой — космонавт, потенциальный покоритель просторов Марса. В ходе действия мы узнаем, что перед полетом ему было положено последнее испытание — попугаи в клетке: уделит ли он им внимание, когда оно потребуется. О том, насколько неравнодушен к судьбе птиц оказался персонаж, будет судить человек в белоснежном костюме, своим видом напоминающий то ли доктора, то ли ученого. Ему помогает блондинка в белом халате и модных туфлях. Разговаривают эти персонажи с героем сурово, смотря прямо в его, то есть наши с вами глаза. Судить его будут тоже строго. В спектакле мы застаем героя на больничной каталке, у которой доктор и его помощница ждут ответа на вопрос —почему он так и не подошел к клетке с попугаями, когда оттуда доносился птичий крик. Ясно, что последнюю проверку перед отлетом герой провалил. Как и девушка, лежащая по соседству с ним, также связанная и пытающаяся освободиться — до тех пор, пока ее не успокаивают электрошоком и не увозят в железном контейнере. Происходящее пугает, монолог доктора, обращенный к герою, заставляет нервничать все больше, но именно в этом монологе и лежит ключ к понимаю, почему подойти к клетке с попугаями было так важно для будущего жителя Марса».
Фото: Роман Галасун

Мария Андреева о сомнительной статистике Минздрава


Скандал с так называемым «пьяным мальчиком» из подмосковного Железнодорожного привлек к себе внимание всей страны. Трагический инцидент произошел 23 апреля нынешнего года. Широкий общественный резонанс вокруг этого дела привел к тому, что Алисову арестовали на два месяца. В СИЗО она будет дожидаться окончания следствия и суда.
Многие скептически отнеслись к результатам экспертизы, показавшей, что маленький Алеша выпил такое количество спиртного, трагедия в Железнодорожном вызвала дискуссию о том, насколько сильно запущена в России проблема детского алкоголизма и иных пагубных привычек. Как сообщает пресс-служба Минздрава РФ, сейчас число несовершеннолетних, которые состоят на учете в наркодиспансерах, заметно снижается. В министерстве утверждают, что среди подростков и детей наметилась и явная тенденция к снижению так называемого пагубного употребления алкоголя, то есть такого, который вызывает тяжкие последствия. Полицейская статистика также показывает, что несовершеннолетние стали меньше пить. За 6 месяцев 2016 года за распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции в служебные помещения полиции было доставлено более 30,6 тыс. несовершеннолетних, что на 5% меньше аналогичного показателя за прошлый год. За употребление наркотиков в первом полугодии 2016 года там оказалось 1,1 тыс. несовершеннолетних. Это на 28% меньше, чем за первое полугодие 2015 года, — сообщает пресс-служба МВД РФ.
«Это художественное рисование цифр, иначе не назовешь, — говорит общественный деятель, преподаватель РГГУ Мария Андреева. — Минздраву легче нарисовать красивые цифры, чем попытаться решить проблему, а между тем, наркология России мало внимания уделяет проблеме наркотизации молодежи. Наши реалии таковы, что родители выявляют наркоманов среди своих детей поздно и поздно приводят подростка ко врачам. Почему? Потому что они боятся системы учета и общего отношения в обществе к таким людям. В итоге к профессионалам люди идут очень поздно. Необходимо изменить подход к лечению наркоманов и алкоголиков. Алкоголизм и наркомания мало связаны с имущественным положением граждан. Финансовое благополучие людей и относительный рост этого благополучия говорят о том, что россияне теперь могут себе позволить более дорогое спиртное и более дорогие наркотики, только и всего. Пить меньше и меньше употреблять дурманящие вещества они из-за этого не стали. На мой взгляд, те службы, которые отвечают за борьбу против распространения алкоголизма и наркомании, делают свою работу плохо».

Нурия Архипова об электронных больничных


С 1 июля вступил в силу закон, согласно которому у россиян будет возможность оформить больничный лист не только на бумаге, но и в электронном виде. При этом одновременная выдача листка нетрудоспособности на бланке и оформление электронного больничного законом не предусмотрена. По данным Фонда социального страхования, в настоящее время из 12 тыс. медучреждений России, которые выдают листки нетрудоспособности, около 700 заявили о своей технологической готовности перейти на электронный больничный.
Ранее для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам человек в соответствии с законодательством об обязательном социальном страховании должен был предъявить листок нетрудоспособности, оформленный медицинской организацией на бумажном бланке. С 2014 года в пилотном режиме электронные больничные выдавали в шести регионах России — в Белгородской, Астраханской и Новосибирской областях, Москве, Республике Крым и Севастополе.
Электронные больничные формируются в автоматизированной информационной системе и подписываются электронной подписью уполномоченных лиц. После заверения электронной подписью документ пересылается в Фонд социального страхования, а сотруднику организации больше не надо относить больничный в отдел кадров.
Вице-премьер РФ Ольга Голодец уже заявила, что система социального страхования готова к переходу на использование электронных больничных на всей территории России. Ежегодно в стране выдается порядка 40 млн больничных листов и гражданам выплачивается 331 млрд рублей на пособия по нетрудоспособности.
«Электронные больничные избавят работодателя не только от необходимости проверять правильность его оформления и ведения их учета, но и от проверки их подлинности, — говорит директор по развитию агентства эффективного управления персоналом SLG Нурия Архипова. — Не секрет, что рынок поддельных больничных листов процветает, и чтобы проверить их подлинность, учитывая, что никакого реестра не существовало, работодателю приходилось предпринимать определенный ряд действий. Минтруд уже заявил, что бумажные больничные будут отменяться постепенно, по мере вытеснения их электронными листками нетрудоспособности и по мере присоединений учреждений к Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения. Для внедрения этой системы придется переделывать всю инфраструктуру, именно от этого и будет зависеть скорость и качество перехода медицинских учреждений на выдачу электронных больничных».

Доктор Александр Вдовин о разнице между инъекциями


Некоторые пациенты косметологических клиник хотят получить быстрое решение проблемы старения и думают, что ботокс является единственным вариантом, однако в действительности существует множество других инъекционных процедур. Поэтому важно, чтобы они понимали разницу между различными видами инъекций, такими как ботокс и ювидерм.
Согласно данным Американского общества эстетической пластической хирургии (ASAPS) ботокс представляет собой препарат на основе нейромышечного токсина, и, несмотря на то, что он является наиболее широко признанным товарным знаком для подобного вида процедур, существуют и другие, ободренные Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) препараты, такие как диспорт и ксеомин.
Они используются для терапии «активных» мимических морщин на лице, то есть тех, которые сформировались сравнительно недавно. Сертифицированный пластический хирург должен будет ввести препараты в те зоны лица, где существуют морщины.
Например, мышцы, которые мы задействуем, когда выражаем недовольство, могут послужить причиной возникновения мимических морщин вокруг рта.
«Целью процедуры всегда является естественный вид, а не утрата возможности отображать эмоции, — говорит пластический хирург, доктор Beauty Clinic Александр Вдовин. — Согласно Американскому обществу эстетической пластической хирургии (ASAPS) наполнители применяются для терапии глубоких морщин. Ввиду существования их большого разнообразия, рекомендуется консультация. К тому же наполнители могут быть введены в губы, чтобы придать им объем. В нашей клинике вам помогут определиться с выбором между двумя видами терапии. Пациенты зачастую считают, что ботокс может исправить абсолютно все. Многие из них приходят и говорят мне: меня беспокоит такая-то проблема. Я хочу сделать инъекции ботокса. Однако в довольно большом количестве случаев для терапии данной области не может быть применен ботокс, и тогда мы используем наполнители».

Алина Делисс рассказала о «Любимом»


Завершился гастрольный тур Алины Делисс по городам Молдовы, где певица представила концертную программу «Мама». Выступления Алины прошли с аншлагами, а местные СМИ на перебой брали у неё интервью и приглашали в специальные программы. Одним словом, подарок, который Алина Делисс сделала всем своим землякам, они оценили по достоинству. Находясь на гастролях, в перерывах между выступлениями Алина сняла два видеоклипа – «Мама» и «Любимый мой». Работы получились очень разными, но их объединяет одно – любовь.
«Мама» — клип о нашей жизни. В нём я попыталась раскрыть своё отношение к земле, выразить свою благодарность тому месту, где я росла и где впитала любовь к Родине. Это песня — признание своей маме, за её ожидание, за боль разлуки, бессонных ночей, материнских слёз и молитв. В нём она сыграла главную роль.
«Любимый мой» — песня о вере, любви, о тех истинных чувствах, которые заложены в человеческих душах, но в которых мы со временем разочаровываемся и забываем. Многие люди стали бояться любви. Ведь любовь это невероятная сила и нужно обладать храбростью, чтобы любить безвозмездно, безусловно, без оглядки. Сегодня, мы всё чаще встречаем партнёрскую любовь. Все ищут какую-то выгоду, притворяются, лишь бы не остаться одними, при этом искренних сердечных чувств, способных сподвигнуть на поступки, мало. В песне «Любимый мой» есть всё – мечта, вера, любовь, преданность. Там вписаны важные слова: «Любимый мой, ты – отражение, любимый мой, я не предам, я жизнь свою как на сожжение, любимый, всё тебе отдам». Это песня — молитва. Песня — клятва! В ней есть некая схожесть дуэта Далиды и Алена Делона, романической песне «Paroles», когда мужчина и женщина ведут между собой диалог знакомый лишь влюблённым. Каждый человек ищет в другом опору, веру, преданность и клип отражает эти чувства. В нём показан сегодняшний день, в котором все мы — люди успешные, самодостаточные, уверенные в себе, со своими вкусами и взглядами, но при этом одинокие. За вечной занятостью и увлечением виртуальной реальностью, мы забываем о реальных чувствах и общении. Именно эти качества отражаются в клипе. В клипе так же раскрывается суть одиночества и отчаяния современной женщины, не долюбленной и одинокой, но в то же время самодостаточной. Она может быть молодой и красивой, но если в её жизни нет любви, она опустошена. Она всё же, теряет своё истинное предназначение: быть любимой, быть матерью, нежностью, выдержанной и мудрой. Поэтому, когда она встречает любимого мужчину, в ней раскрывается эти качества. А в нём: трепетность, ответственность и благородство истинного мужчины, на которого можно положится в жизни, совместно созидая её. Влюблённые становятся парой и дарят друг другу заботу, внимание и ту душевность что заповедовал нам Господь» — рассказала Алина Делисс.

Марианна Абравитова: мы можем защитить себя


Люди — существа социальные. В повседневной жизни, мы вынуждены сталкиваться как с хорошими людьми, так и с плохими. И когда мы являемся частью толпы, нас окружают совершенно разные информационные потоки. Человек, соседствующий с нами, может обладать способностью передавать свои негативные программы, на людей энергетически более слабых. Другими словами, иногда хватает перекинуться взглядом с негативно настроенным человеком, чтобы испортить себе весь день. Как защитить себя в людных местах от агрессивных программ, которые просто витают в воздухе? Принятие или отрицание информационных потоков заложено в нас природой. Кто-то воспринимает их слабее, а кто-то сильнее. Таролог, эзотерик Марианна Абравитова объясняет, как защитить себя от негатива:
«Есть один универсальный способ, который подойдёт каждому, если им действительно пользоваться. Он выглядит так: во-первых, нужно понять для себя, что любая мысль материальна, в том числе негативная, которая к нам отсылается и зависть в том числе, и оскорбление, но в то же время — это энергия. Если человек вам что-то посылает на уровне мысли, то в первую очередь он отсылает энергию и вы, взяв её, можете только выиграть, обогатиться. Почему? Да потому что он от себя её отсоединил и дал вам, т.е. это такие вампирско-донорские отношения. Но чтобы правильно этим воспользоваться, надо понять, что «забрать энергию» это абстрактное понятие, не нужно брать на себя чужой негатив. Вместо этого вы как бы говорите себе: «я беру себе его энергию, чистую, идеальную, без негатива, он до меня не доходит». Дело в том, что мы своим сознанием способны влиять на многие вещи, ведь, по сути, все мы немного маги. Поэтому, если вы это поймёте, включите и закрепите эту программу, ваша жизнь изменится в лучшую сторону. Особенно, если вы «звезда» или человек публичный, так как на тех людей, которые на виду, всегда обращено много разного негатива, а вы можете на этом подняться ещё выше. Это универсальный способ. Если же вы человек, которому для защиты от негатива нужен какой-то предмет, то для этого подойдёт любой предмет, который для вас является защитой – талисман, вещь, полученная от значимого и важного для вас человека, например, кулон от матери. Он станет вашим оберегом, так как вы возложите на него функцию вашего защитника. Если вы человек верующий, то для вас, безусловно, таким оберегом станет иконка или нательный крест. Но я настаиваю и рекомендую освоить первый универсальный способ.

Вечер памяти Николая Мозгового: украинцы смогут услышать лучшие композиции Маэстро в исполнении известных звезд эстрады


Юная артистка Анастасия Мартынюк выступит на концерте памяти легендарного украинского эстрадного певца, народного артиста Украины, автора бессмертных хитов Николая Мозгового. Для украинцев это имя ассоциируется с выдающимися песнями, в которых живет душа Маэстро. Анастасия Мартынюк уже второй раз будет единственной маленькой исполнительницей на вечере памяти. Все остальные участники концерта — известные звезды украинской эстрады, такие как Ирина Билык, Александр Пономарев, Оксана Билозир, Виктор Павлик, Злата Огневич, Виталий Козловский, Мария Бурмака, Владимир Ткаченко и другие.

Вечер памяти состоится 1 сентября 2017 в 19:00 в день рождения Николая Мозгового во Дворце искусств «Украина». Продюсерами концерта выступили Роман Недзельский и единственная дочь Николая Петровича, Елена Мозговая: «1 сентября Николай Мозговому должно было исполниться 70 лет… Разве мы могли с Романом Недзельским выбрать другую дату для нынешнего концерта памяти? По традиции, перед зрителями выступят уже известные, а также молодые украинские артисты, среди которых уже второй раз самой юной исполнительницей станет Анастасия Мартынюк, выступавшая на прошлогоднем концерте. Итак, 1 сентября встретимся в Национальном дворце искусств «Украина», и почтим память Николая Петровича».

Многократная победительница вокальных конкурсов и фестивалей 8-летняя Анастасия Мартынюк уже участвовала в прошлогоднем вечере памяти Николая Мозгового, который состоялся в ноябре 2016 года. Юная исполнительница спела зажигательную композицию «Зимонька-Зима» на музыку Мозгового. Кроме Анастасии Мартынюк на главной сцене Украины память украинского Маэстро Николая Мозгового почтили известные артисты, такие как Lama, Оксана Билозир, Alyosha, Владимир Ткаченко, Наталья Морозова, Марина Одольская, группы Пиккардийская Терция, PATSYKI Z FRANEKA и другие.





Билеты можно заказать ЗДЕСЬ

Мария Андреева о новом подходе к образованию


В последние годы метапредметный (объединяющий сразу несколько дисциплин) подход к образованию становится все более популярным за рубежом. Он заключается в том, что школьники изучают не ряд явлений в рамках одного предмета, а одно явление с помощью нескольких предметов. К примеру, в Финляндии, где планируется внедрить такой подход в масштабах страны, дети могут учить понятие «Евросоюз», в рамках которого углубляют познания в языках, истории, географии и экономике. А через неделю темой могут стать, допустим, климатические изменения, значит, настанет пора подтянуть естествознание, экологию, экономику и политику.
В России в 90-е годы также появились подобные классы, но занятия велись раз в неделю, а предлагаемые темы были более абстрактными — скажем, «система» или «преемственность».
Школьникам предлагалось рассматривать эти понятия через призму биологии, физики, математики и других предметов, а итогом работы должно было стать что-то вроде курсового проекта с использованием не только текста, но и презентаций и даже иллюстрирующих тезисы поделок.
Такой подход позволяет развить критическое мышление, воспринимать некоторые явления не отдельно, заучивая их, а в контексте общемировых процессов. Это повышает интерес к процессу обучения, к объекту изучения, а также упрощает запоминание фактов и закономерностей. Кроме того, метапредметный подход часто сопряжен с командной работой над проектами, а это, в свою очередь, закладывает азы научного мышления и улучшает коммуникативные навыки. О том, нужно ли использовать зарубежный опыт в России, рассказывает преподаватель РГГУ, кандидат экономических наук Мария Андреева:
«Нам определённо нужно двигаться в этом направлении. Безусловно, предметную школу в России подтянули. Появились лаборатории, учителя повысили свои квалификации. Однако на этом все и остановилось. Проектная деятельность, исследовательские практики развиваются слабо. Наши технологии не имеют дальнейших перспектив. Финляндия, восточные страны Тихоокеанского региона идут по пути междисциплинарной, командной работы. Они не натаскивают детей на предметы, а рассматривают явления через призму различных областей знаний. Соответственно, роль учителя в образовательном процессе совсем иная. Основной государственный экзамен, который сдают в девятом классе, и ЕГЭ, который сдают в 11-м классе, — это экзамены по предметам, то есть демонстрация освоения той или иной школьной дисциплины. По результатам экзаменов судят об академических успехах учеников, рейтинге учителей и школ. Именно ЕГЭ дает возможность продолжить образование. Дети не представляют свои проекты, исследования. Им не надо проходить социальную практику, чтобы подтвердить аттестат о среднем образовании. Это печально, так как предметная логика не развивает в ребенке критического мышления. Ещё есть такой фактор как консервативность родителей. Они воспринимают школу с «глазами назад»: каждый сравнивает свои школьные годы с нынешней ситуацией в среднем образовании. Требования к ученикам очень высокие: родители зачастую не могут понять заданий. И начинается: «Даже я не мог решить! Что им там задают? Чему учат детей?». Родительское сообщество должно вести конструктивную беседу со школой: знать, что происходит в образовательных учреждениях, и понимать, почему их детям нужна другая система образования.
Главное, чтобы у студентов были свои аналитические компетенции, умения работать с проектами. Сложность заключается в том, что демографическая волна только начинается. Из-за большого сокращения численности учебные заведения привлекали мало кадров. Новые рабочие места в школах начали появляться сравнительно недавно. Остаётся надеяться, что сегодня за счет расширения рабочих мест, в школы сумеют прийти новые молодые педагоги. Что касается педагогов пенсионного возраста, то им просто некуда уйти. Пенсии чрезвычайно низкие».

Аника Керимова: молодое поколение меняет бьюти-индустрию


За последние несколько лет эти и другие бренды из люксового сегмента изменились. Речь идет не об инди-марках и масс-маркете, которым позволительно все — от кричащих матовых помад Lime Crime до топперов H&M. Бесконечные сезонные палетки теней разных цветов, лаки, лимитированные оттенки помад из года в год успевают наскучить и фактически устареть. Выпуск подобных новаторских средств для брендов — гигантов индустрии становится одновременно риском и верным способом привлечь внимание новой аудитории. Так, в пик популярности кушонов Lancôme стал первым западным брендом, выпустившим в 2015 году свою вариацию популярного средства из Кореи. Один за другим тренд решили поддержать и другие люксовые марки, например, Givenchy с бальзамом Cushion Kiss. Другое их новшество, не имеющее аналогов, — лак для ресниц, водянистое средство, которое усиливает цвет туши и не склеивает ресницы.
«Сейчас рынок быстро меняется, выбор становится шире, потребитель тоже становится другим, часто женщины в 40 лет покупают то, что нравится 20-летним, и предсказать, что действительно выстрелит, а что нет, становится еще сложнее, — рассказала дизайнер Аника Керимова. — Важно уметь поддерживать баланс: с одной стороны — удивлять новыми продуктами, а с другой — сохранять качество и экспертизу бренда, особенно в уходе за лицом, тем самым еще больше вызывая доверие и любовь к бренду. Изменения коснулись и Dior. В косметической линейке бренда появляются помада-тату, нестандартная палитра классических Rouge Dior и тушь с мягким тюбиком. Помады необычных оттенков были созданы для того, чтобы даже самые юные поклонницы бренда, миллениалы и любительницы экстремального мейка смогли подобрать себе что-то по вкусу. Это, безусловно, касается и гибридных текстур, и необычных оттенков — серых, желтых, синих, оранжевых, фиолетовых. Основная цель пополнения коллекции необычными оттенками и текстурами помимо ориентации на миллениалов и расширения целевой аудитории — стать еще более профессиональным брендом-экспертом в области макияжа.
Рекламные кампании люксовых марок тоже претерпели изменения. Как в модной, так и в бьюти-индустрии свою нишу заняли молодые амбассадоры брендов — Белла Хадид и Дженнифер Лоуренс у Dior, Лили-Роуз Депп и Кристен Стюарт у Chanel, Кайя Гербер (дочь Синди Кроуфорд) у Marc Jacobs, Айрис Лоу (дочь Джуда Лоу) у Burberry. Бренды-гиганты выходят на новый уровень благодаря главным героям поколения Y, которые задают тренды и привлекают к прежде консервативным маркам молодежную аудиторию.
Еще одна стратегия — приобретать молодые или независимые бренды, как это сделал, например, Estée Lauder: на данный момент ему уже принадлежат Becca, Too Faced и марка Flirt Cosmetics, запущенная совместно с моделью Эмбер Роуз. Глобальные изменения в бьюти-индустрии заставили люксовые марки мгновенно отреагировать на новейшие тренды, которые задают миллениалы, — отсюда и бунтарский дух в новых коллекциях, и отказ от прежних правил, и повышенное внимание ко всем аспектам продукции. Как уходовая, так и декоративная косметика становится яркой, оригинальной и привлекательной в дизайне и при этом сохраняет культовое имя и репутацию бренда — все ради потребностей поколения Y и движения в ногу со временем».

Ольга Бардышева о современных танцах


Современный танец — это самостоятельная форма искусства, где по-новому соединились движения, музыка, свет и краски, где тело действительно обрело свой полнокровный язык. Современный танец убеждает людей в том, что искусство есть продолжение жизни и постижения себя, что им может заниматься каждый, если преодолеет в себе лень и страх и перед незнакомым. Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен, непредсказуем и не хочет обладать какими-то правилами, канонами. Он пытается воплотить в хореографическую форму окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, создает новую пластику. Поэтому современный танец интересен и близок молодому поколению. Сейчас в нашей стране происходит подъем современного танца, он живет и активно развивается. Существуют различные школы, труппы, театры современного танца, которые отличаются своеобразным стилем хореографии. Ведь современная хореография — это, прежде всего авторская хореография. Она стремится выразить все устремления сложного противоречивого внутреннего мира человека, помогает понять самих себя, запутавшихся в сложном лабиринте собственных действий и помыслов.
««Танец является неотъемлемой частью пластической культуры человека», — говорит Ольга Бардышева, хореограф, мастер спорта по спортивным бальным танцам, 3-х кратная чемпионка России, 2-х кратная чемпионкой Армении, чемпионка мира по фламенко. — Воспитание танцевально-пластической культуры начинается с познания и развития опорно-двигательного аппарата танцовщика. Чтобы пройти через сознательное управление своим телом к бессознательному использованию танцевальных движений, необходимо научиться выполнять простейшие танцевальные упражнения и движения. Хип-хоп является одним из наиболее популярных направлений в современной танцевальной культуре. Хип-хоп переводится как «мелко прыгать», танец характеризуется большим количеством разнообразных прыжков. Движения тела полностью подчинены музыкальному биту, они могут быть мягкими и расслабленными или наоборот резкими и агрессивными. Отличительным моментом хип-хопа является то, что большинство используемых движений обращено в пол, поэтому ноги всегда немного расслаблены, а корпус посажен достаточно низко. Брейк-данс — это танцевальная часть хип-хопа, ориентирована на зрелищное выступление. Дословно с английского слово «брейк-данс» переводится как ломаный танец и делится на две группы: нижний и верхний брейкинг. Он включает в себя сложные акробатические элементы. Наиболее сложные из них — это вращение на голове, прыжки на руках, обороты на руках вокруг своей оси. Капоэйра — это танец, борьба, гимнастика, акробатика, раскрутка тела, чувств, музыка, песни, все вместе. Если снизить темп, смягчить движения, отойти друг от друга еще на десять сантиметров, получится техника джаз-танца, широко используемая практически во всех современных танцах. Большинство западных звёзд поп-культуры изучают джаз-модерн как основу хореографии и применяют её в постановках своих шоу. Основой модерн-джаз танца является зажигательная экспрессия, переход ритма и эмоциональность. Одним из самых зажигательных и эмоционально ярких современных клубных танцев является Jazz-funk. Этот танец сочетает в себе элементы хип-хопа и джазовой техники, вакинга и многих других направлений. Несмотря на то, что джаз-фанк собрал под своим крылом техники разных современных танцевальных направлений, этот стиль имеет своё лицо — это открытая постановка корпуса. И движения изоляции, и волны исполняются в классической постановке, а не сутулой спиной, как в стиле брейк-данс. Эта особенность выделяет Jazz-funk на фоне других стилей и одновременно делает его исполнение более сложным».

Ольга Романив о мужчине на кухне


Любимым местом в доме почти каждый мужчина считает спальню, по понятным причинам. На втором месте – кухня. Но в какой роли он появляются на ней – в качестве хозяина или гостя? Зачастую, мужское общество делиться на несколько кухонных типов, которые можно условно разделить на тех, кто только потребляет приготовленные блюда, и на тех, кто способен создать невероятно вкусный кулинарный шедевр. Рассказывает Ольга Романив, основатель и руководитель клуба знакомств «Классика отношений»:
«Есть категория мужей, которые совершенно не привередливы в еде и благодарны жене за любые самые простые яства, будь-то жареная картошечка или недельный борщ. А в случае, когда жена долгое время отсутствует, спокойно могут обойтись и кружкой чая с черным хлебом. Такие мужчины очень домашние и устраивают всех женщин. Условно их можно назвать утилизаторами.
Труднее с теми типами, кто очень разборчив в еде и считает себя большим гурманом. Для такого мужчины имеет значение свежесть продукта, изысканность блюд и их порядок подачи на стол. Для семейного ужина представители такого типа могут стать настоящим испытанием, а вот для гостевого приема или похода в ресторан мужчина-гурман станет украшением стола.
Если предыдущих два типа являются гостевыми, то следующие два относятся к категории хозяев. Вот только не все хозяева устраивают женщин. Опасным подвидом хозяйского типа являются мужчины, которые считают себя кулинарными гениями и берутся за приготовление сложных блюд, стараясь удивить домашних и гостей. Опасность состоит в том, что после их творческого порыва на кухне остается полнейший беспорядок, гора грязной посуды в мойке, залитый яйцами стол и засыпанный мукой пол. Зачастую, у многих даже очень вкусно все получается, но несколько часов наведения порядка на кухне после таких подвигов притупляет яркие впечатления от еды.
И вот наконец-то тот самый идеальный тип мужчины, который способен быть настоящим хозяином кухни. Его возможности не заканчиваются умением вкусно и красиво готовить. Он поддерживает идеальный порядок на кухне и в холодильнике, самостоятельно покупает все продукты и умеет их правильно сохранять. И не подпускает к плите никого, когда он дома. От его блюд нельзя оторваться, но не ждите на ужин простой яичницы или бутерброда с колбасой. Такого домашний шеф-повар не допустит. В этом и есть его недостаток, ведь иногда хочется картошки в мундире и селедочки с луком!»

Александр Вдовин рассказал о мифах блефаропластики


Блефаропластика – одн¬а из трёх самых популярных пластических операций во всём мире. Несмотря на её востребованность, не многие люди достаточно осведомлены об этом вмешательстве. Пластика век имеет разновидности. Различают блефаропластику нижних век, верхних век, круговую, трансконъюнктивальную и этническую — пластику азиат¬ских век – это ювелирная работа, которая требует от врача безупречных знаний и навыков. Изменение формы и разреза глаз достигается за счёт образования складки на верхнем веке. Как и многие пластические операции, блефаропластику окружают множество мифов, бытующих среди пациентов. О некоторых из них рассказал известный пластический хирург, доктор Beauty Clinic Александр Вдовин:
«Миф №1. Блефаропластика – простая операция, не имеющая противопоказаний.
Как и любая другая операция, пластика век имеет ряд противопоказаний: например, общехирургических (заболевания крови, сахарный диабет, сердечно-сосудистые, инфекционные и другие заболевания), а также повышенное внутриглазное давление, инфекционные поражения роговицы, миопия высокой степени, недавно перенесённые операции на глазах.
Миф №2. Корректировать веки можно только под общим наркозом.
В большинстве случаев используется местная инфильтрационная анестезия в сочетании с внутривенной седацией. Общий наркоз – по индивидуальным показаниям. Выбор обезболивания – за анестезиологом.
Миф №3. Эффект блефаропластики – исключительно дело хирурга.
Блефаропластика – малотравматичный и эффективный метод, но только если пациент и врач будут действовать сообща. Первая неделя после операции самая тяжёлая. Пациент должен быть готов к тому, что у него будут отёки век, снижение чувствительности кожи, кровоизлияния и болевой синдром. Использование холодных компрессов и давящих повязок поможет предупредить образование гематом и сократить время реабилитации. Осложнения в большинстве случаев связаны с тем, что пациент не соблюдает рекомендации врача.
Миф №4. Эстетический результат виден уже через неделю.
Результат можно оценить только тогда, когда восстановятся ткани, а на это может уйти шесть-семь недель. Любая хирургическая операция вызывает лимфоотток и нарушение микроциркуляции, поэтому отёчности и синяков не избежать. Однако при выполнении всех рекомендаций врача реабилитация может сократиться до двух недель. Ускорить восстановительный период позволяют лимфодренажный массаж, микротоковая терапия, безинъекционная мезотерапия, курс физиопроцедур. Физические нагрузки в это время исключены, как и алкоголь и даже использование косметики.
Миф №5. Блефаропластика устраняет грыжи век раз и навсегда.
Это заблуждение, так как во время операции происходит удаление избытка параорбитальной клетчатки, но сама зона остаётся неизменной. Однако к повторному удалению грыж обращаются нечасто, так как эффект блефаропластики может продержаться 7–10 лет, иногда и более.
Миф №6. После пластики век может ухудшиться зрение.
Вмешательство происходит на придаточном аппарате глаза, при этом само глазное яблоко не затрагивается. После блефаропластики зрение, наоборот, может улучшиться, если до операции наблюдалось сильное нависание верхнего века. Кроме того, после пластики век можно спокойно продолжить использование линз, за исключением первой недели после операции.
Миф №7. Блефаропластика выполняется 3 раза в жизни.
Если есть показания, то её можно проводить и три раза, и пять. Длительность эффекта зависит от образа жизни пациента, гигиенического ухода за кожей век, возрастных изменений. В среднем результат сохраняется до 7 лет».

Нина Коломийцева: Миконос – это сказка!


Если вы зимой катаетесь на горных лыжах в Альпах, а летом – на яхтах, и вообще, предпочитаете роскошь по-европейски, то курорты острова Миконос – это ваш вариант. Пляжный отдых здесь один из самых дорогих во всей Европе, гостиниц категории «vip» и «deluxe» больше, чем на соседних островах вместе взятых. На узких улочках острова или в его многочисленных ресторанах можно встретить мировую знаменитость – от европейского политика до американского актера. А все потому, что Миконос – это все с определением «супер»: природа, климат, море и отдых.
Как и большинству островов Эллады, Миконосу отведено свое место в древнегреческой мифологии. Сына Аполлона звали Миконосом, он был славным героем, и именно в его честь был назван островок суши в центре Эгейского моря. Есть ещё одна легенда, в которой рассказывается, что на острове жили громадные люди, почти чудовища, но они были уничтожены Гераклом и навсегда застыли здесь в виде огромных скал причудливых форм. Современный Миконос – самый космополитичный остров в Греции. Расположенный на стыке главных морских дорог Эгейского моря, он самый известный из архипелага Киклад. Береговая линия – около 90 км. Миконос очаровывает своей панорамой с первого взгляда – белоснежные домики на невысоких холмах, десятки церквей, ветряные мельницы, красивейшие пляжи и лазурное море. Это город ночной жизни, нескончаемого веселья и всех, кто любит с шиком провести время в лучших клубах Греции.
Своими впечатлениями о прекрасном острове делится модель и актриса Нина Коломийцева, только что вернувшаяся оттуда:
Миконос – сам по себе достопримечательность. Лабиринты узких мощёных улочек удивляют своей белизной и красотой. Город верен традициям кикладской архитектуры и бережно хранит ее, несмотря на бурное развитие туристической инфраструктуры. В порту органично смотрятся вместе рыболовные лодки и дорогие яхты, создавая гармоничный и неповторимый ансамбль. Главная торговая улица города называется Матоянни, тут можно совершить шопинг в модных магазинах и найти сувениры на любой вкус и кошелек: гобелены ручной работы, драгоценности, одежду, вышитую вручную по местным мотивам и многое-многое другое. Ветряные мельницы – визитная карточка острова, 5 огромных белых мельниц на холме Хора, которые давно не используются по назначению: в одной из них находится гостиница, в другой музей, остальные – просто архитектурные памятники. Кстати, где-то на Миконосе действовало 28 мельниц, сейчас осталось только 7. Ну, и конечно, пляжи. Такой кристально чистой воды я не видела нигде, а ведь я много где была! Пляжи Миконоса не только идеально чистые, но и очень комфортабельные, именно поэтому здесь так любят бывать знаменитости.

Самый популярный среди них – Псароу и Наммос. Безупречный сервис, целые кровати для солнечных ванн и море шампанского, что может быть лучше? Рядом с нами часто загорала «ангел» Victoria’s Secret Алессандра Амбросио, почти каждый день большая шумная компания собиралась вокруг братьев-дизайнеров Дина и Дэна Дискуайрд, пару раз я видела Леонардо Дикаприо с подругой и Уилла Смита с женой. Говорят, здесь любят бывать Мадонна и Пэрис Хилтон.
Отели на Миконосе почти все очень хорошего качества, но особенно мне понравился Cavo tago, он очень удачно расположен и предлагает гостям отличный сервис.
Кстати, мой совет новичкам: если вы впервые, как и я, оказались на Миконосе, не стоит брать на прокат машину, только квадроцикл! Передвигаться по острову на машине, особенно большой, крайне неудобно. Из ресторанов хочу отметить M-eating в центре города и Remezzo для ужина, с последующими танцами на столах, как это было у меня! Миконос просто волшебен!

Геннадий Гончаров этим летом будет проводить свои занятия в Москве


Известный гипнолог и парапсихолог Геннадий Гончаров рассказал о том, почему на большей территории России никак не наступает лето и чего ждать всем жителям Земли.
Начну с анекдота: Путин пришел к гадалке, она разложила карты и говорит: — Владимир Владимирович, карты показывают, что вы будете президентом только до лета. На что он отвечает: — Ну, проверьте ещё раз, не может такого быть. — Да нет, может, вот и руны, и карты Таро, все сходится, и вы же знаете, что я никогда не ошибаюсь, поэтому вы ко мне и пришли. –Что ж,¬–сухо произнес Путин. Значит, лета не будет!
На самом деле версий, почему лето в этом году у нас такое холодное, витает большое количество, от самых бредовых до вполне реальных. Одни говорят, что это американцы с помощью радаров на Аляске влияют на атмосферу, направляют куда хотят тучи и влажность, засуху или ливни – полное безумие. В теории это, конечно, возможно, но явно не сейчас, лет через 10. У меня на этот счёт своё мнение: Земля это живое существо. И человек с Землёй образуют симбиоз. Сознание людей испорчено и планета реагирует на то, что люди не ценят ни экологию, ни природные ресурсы, мы накопили слишком много машин, заводов, самолётов, это всё, так или иначе, оказывает влияние, и Земля как живой организм реагирует. Сбивается всё, что было настроено десятилетиями – ритмы, циклы, всё начинает смешиваться и в конечном итоге зимы становятся более холодными, а лета менее тёплыми. Некое подобие ядерной зимы, только без войны. В России, на большей части европейской территории, всегда был резко полярный климат – снежная холодная зима, к которой люди привыкли за столетия и довольно жаркое лето, которое если и было дождливым, то это носило случайный характер. А сейчас мы имеем унылую, серую погоду, вот уже второй месяц. И вообще, мы потеряли связь с землёй, с природой, отсюда катаклизмы и смертность людей. Кстати, статистика говорит о том, что за 6 месяцев этого года в катастрофах и природных катаклизмах погибло едва ли не столько же людей сколько за весь прошлый високосный год.
Нам всем нужно попытаться снова понять природу, вести себя по отношению к ней аккуратнее, бережливее и не так расточительно. Не заниматься такой вырубкой лесов, ведь для Земли это подобно тому, как если с человека снять скальп. Тотальное вмешательство человека вредит всей экосистеме.
В силу такой погоды, когда на юге очень жарко, я решил остаться в Москве, и оказалось, что здесь вполне можно работать летом. Столица с каждым днём преображается всё больше, повсеместный ремонт понемногу заканчивается, и находиться здесь вполне комфортно. Это привлекает жителей регионов, некоторые из них, спасаясь от аномальной жары, приезжают в Москву, что для нас оказывается стратегически выгодным. Поэтому я решил провести серию практических занятий по самогипнозу. Такие занятия своего рода наш золотой стандарт. С 24 по 28 июля в Москве пройдут индивидуальные курсы для тех людей, кто с детства и юности интересовался всем таинственным и загадочным, хотел познать себя, научиться на себя влиять – контролировать мышление, эмоции, управлять снами, а также укрепить здоровье, развить способности, понять своё предназначение, да и вообще лично позаниматься с Геннадием Гончаровым, который всю жизнь занимается гипнозом. У нас есть масса полезной информации, ведь не просто так школа гипноза существует уже 30 лет, у нас очень хорошая основа, база, фундамент. За пятидневный курс люди могут как минимум укрепить своё здоровье, даже это уже стоит того, чтобы посетить нас. В течение пяти дней каждый день будет новая тема, но все они связаны одна с другой. Нужно заранее записаться, пройти отбор, собеседование. Я стараюсь помочь каждому, кто к нам приходит, не важно, с чем, будь то проблема лишнего веса, психологический кризис, зависимости или желание научиться тому, что умею я сам.

Врач клиники «Альянс Франсез» о влиянии болезней сердца на размножение


Ученые поняли, почему проблемы с сердцем и сосудами сегодня являются главной причиной смерти. Исследователи нашли связь между коронарной болезнью сердца и успешностью продолжения рода. Авторы напоминают, что развитием большинства многоклеточных живых существ управляют два фактора — естественный и половой отбор.
В первом случае организм эволюционирует под действием окружающей среды, а во втором — эволюция зависит от внутривидовой конкуренции за возможность продолжить свой род.
В этой борьбе побеждают самые «яркие» особи, что приводит к появлению таких бесполезных украшений, как хвосты павлинов или гребешки петухов, которые не помогают, а мешают выживать. Причины существования полового отбора пока остаются предметом споров среди ученых — часть биологов полагают, что он помогает популяциям быть готовым к резким изменениям условий, а другие считают, что подобная конкуренция защищает виды от вырождения и поддерживает их конкурентоспособность в эволюционной «гонке вооружений». Ученые из университета Мельбурна изучили вариации ДНК жителей Европы, Африки, Азии и открыли необычную связь между этими «половинками» эволюции, которая сделала человека генетически и эволюционно предрасположенным к развитию проблем с сердцем и сосудами в пожилом возрасте.
«Мутации, способствующие развитию подобных проблем со здоровьем в старости, не исчезают из генофонда, а наоборот, распространяются и накапливаются в нем. Иными словами, носители негативных изменений в структуре генов, которые ведут к развитию коронарной болезни, оставляют больше потомства и чаще продолжают род», — говорит врач медицинской клиники «Альянс франсез», акушер-гинеколог Чаруса Евгеньевна Еганова. Некоторые изменения, которые увеличивают привлекательность для противоположного пола, приводят к проблемам с сердцем в пожилые годы. В пользу этого говорит то, что многие из этих генов были больше всего активны в половых органах или железах, а также определяли время наступления половой зрелости, время начала менструации, менопаузы и вероятность выживания после родов. Все это говорит о том, что коронарная болезнь сердца и другие проблемы сердечно-сосудистой системы широко распространены сегодня не из-за развития цивилизации и ухудшения экологии, а по глубоким эволюционным причинам, связанным с тем, как наши предки выживали и размножались в далеком прошлом.

Дарья Погодина о независимом кино на ММКФ


Конкурс и ретроспективы, игровое и документальное, уже прогремевшие на киносмотрах класса «А» хиты и премьерные редкости — программа ММКФ в целом традиционно необъятна и не поддается обобщениям самого популярного толка. Но зато в ней, как всегда, можно обнаружить предостаточно сквозных, тайных и явных сюжетов и перекличек между отдельными фильмами — а значит, найти материал для наблюдений более конкретных, локальных, наглядных. В этом году, например, особенно занятным получился пейзаж американского независимого кино.
Два десятка полноценных секций, включая тематические и ретроспективные: такое разнообразие может как впечатлять, так и дезориентировать. При этом фильмов, способных увлекать нестандартным форматом отношений со зрителем, в этом году на фестивале даже больше, чем обычно.
Рассказывает актриса Дарья Погодина:
«Качественное кино, задействующее известных или хотя бы харизматичных актеров, умное и не шаблонное, как нам его не хватает… Если в 90-х и начале 2000-х у всех этих лент наверняка был бы хоть какой-то прокат в кинотеатрах и возможность напоминать о себе в телеэфире, то теперь смена ориентиров в индустрии оставила им лишь фестивали и онлайн-сервисы. Да, все больше места для взрослых историй и сюжетов, причем снятых без особых компромиссов перед рейтингами и рекламодателями, находится на телевидении. Но разве способны сериалы целиком сгладить увлечение большого кино детскими игрушками? Разве можно заменить интенсивный, насыщенный опыт полноценного погружения в мир, который при любых завихрениях стиля и частностях сюжета все равно будет куда ближе, интереснее, понятнее, чем любые морали и уроки супергеройских блокбастеров?
Впрочем, на один фильм мне бы хотелось обратить внимание зрителя. «Ужин» Орена Мувермана в феврале участвовал в конкурсе Берлинале, где вывел на красную дорожку квартет отличных артистов — Ричард Гир, Стив Куган, Ребекка Холл и Лора Линни. Действие ограничено одним ужином в дорогом ресторане — где конгрессмен в исполнении Гира при посильной помощи жены должен обсудить с неудачливым младшим братом-истериком и его супругой одну общую беду. Прежде чем и зрителя посвятить в детали этой неурядицы, режиссёр как следует потянет время, заставляя нас задержаться с четверкой своих персонажей. Причем фильм будет испытывать терпение публики сатирической игрой на ресторанном реквизите и, что даже хуже, с помощью нескольких сцен-флешбэков из прошлого постарается ввести в курс сложных еще с детства отношений между братьями, идеалистом-конгрессменом и педагогом в депрессии. Мало ли семей, где люди недопонимают друг друга всю жизнь — и как-то находят общий язык в случае общей беды? Но Муверману этого мало, и он вводит в сюжет еще и линию душевного расстройства героя Кугана — которая кажется слишком банальным, даже некрасивым подтекстом бушующих за столом ссор. При этом и от неразрешимого морального выбора, который здесь стоит перед всеми, болезнь персонажа не избавляет — тем более что выпускает пар «Ужин», трезво сообщая, что правильный вариант конгрессмену и его родным не светит: компромисса с совестью не избежать, да и последствий тоже. Справедливое получается замечание о судьбе человеческой — но при всей убедительности хороших актеров подписаться под фатализмом Мувермана не дает нарочитая театральность «Ужина», все его болезни и психозы в качестве удобных винтиков сюжета и назойливые флешбэки, разжевывающие даже острую драму в кашу пресных сантиментов».

Чувства и эмоции в новом клипе Loren


На днях в Киеве прошли съёмки клипа молодой певицы Loren на песню «Люби». Режиссёром видео стал Алексей Пименов. Премьера самого трека состоялась зимой и уже успела собрать положительные отзывы слушателей. По словам Loren, она хотела посмотреть какой будет реакция на песню и уже после этого снимать клип. Вскоре стало понятно, что «Люби» нравится аудитории, и было принято решение сделать музыкальное видео.
«Ни для кого не секрет, что украинские клипмейкеры самые лучшие на постсоветском пространстве, поэтому мой выбор пал на Алексея и его продакшн компанию Move film. Я приехала в Киев за три дня до съёмок и умудрилась слечь с воспалением лёгких. В результате, когда всё было готово, чтобы начать работу и меня ждала команда из 40 человек, я лежала в номере отеля с температурой 39. Но желание скорее приступить к съёмкам было выше, поэтому я собралась с силами и мы начали. Сложность заключалась в том, что по задумке режиссёра клип должен был быть динамичным, поэтому приходилось всё время двигаться, никаких статичных планов. Но предвкушение результата и сам процесс меня настолько вдохновляли, что я не чувствовала болезни и сама не поняла, откуда брались силы. Видимо, любовь к своему делу и понимание ответственности создавали необходимый внутренний настрой. На эту работу я делала определённую ставку, поэтому подошла к ней со всей серьёзностью. Съёмочный процесс длился около 17 часов, с вечера до утра следующего дня, я успела сменить три образа и самым сложным для меня оказался последний. Не смотря на тёплое время года, в павильоне было холодно, а по сценарию у нас динамичные танцы практически в проточной воде, плюс моя температура и усталость дали о себе знать. Тем не менее, всё отсняли, как планировалось, это был интересный процесс. Надеюсь, нам удалось передать идею искренности, открытости, эмоциональности. Когда я получила уже готовый материал и посмотрела его целиком, то осталась довольна. Клип показывает меня как женщину чувственную и смелую, для кого то, возможно, даже слишком. Но для меня это начало чего- то нового на пути к более масштабным победам и достижениям. Видеоряд идеально лёг на песню, всё получилось так, как я и хотела. Надеюсь, зрителям понравится наша работа» — рассказала Loren.

Нурия Архипова об изменениях в Трудовом кодексе


В начале недели Владимир Путин подписал закон о поправках в Трудовой кодекс. Документ изменяет порядок установления неполного рабочего времени, а также меняет оплату работы в выходные и праздничные дни. Эксперты утверждают, что изменения на руку работодателям, однако признают, что закон устранил несколько спорных пунктов. Что изменилось в трудовом законодательстве? Комментирует директор по развитию агентства эффективного управления персоналом SLG Нурия Архипова:
Нормальная продолжительность рабочей недели в России — 40 часов. То есть при обычном графике человек работает восемь часов в день, пять дней в неделю.
Иногда работник и работодатель договариваются, что сотрудник будет трудиться неполный рабочий день, то есть не восемь часов, а, к примеру, пять. Второй вариант: стороны договариваются, что человек будет находиться на месте полный рабочий день, но не пять дней в неделю, а два, три или четыре — это называется неполной рабочей неделей.
Оплата при таком режиме работы осуществляется по факту отработанного времени или по результатам выполненного объема работ. При расчете отпусков и исчислении стажа неполный рабочий день приравнивается к полному.
Обязано ли начальство предоставить неполное рабочее время, если работник об этом попросит? Нет, не обязано. Исключение составляют беременные женщины, родители ребенка в возрасте до 14 лет (причем, только один родитель или опекун), а также лица, ухаживающие за болеющими родственниками. Таким сотрудникам руководство компании не вправе отказать в предоставлении неполного рабочего времени. Этот режим работы устанавливается на тот срок, который просит работник. Однако не более чем «на период наличия обстоятельств, явившихся основанием для обязательного установления неполного рабочего времени».
Если установлен неполный рабочий день, может ли начальство предложить сотрудникам поработать сверхурочно? Теперь нет. До внесения поправок начальство могло попросить сотрудника, который работает неполный рабочий день, посидеть на работе еще два-три часа за отдельную плату (в двойном размере). Таким образом, его неполный рабочий день превращался в обычный. Сверхурочная работа возможна только в случае, если у сотрудника сокращенная рабочая неделя: в рабочий день его могут попросить поработать дополнительно.
Каких-либо изменений, касающихся сверхурочной работы при обычном трудовом графике, нет. Есть ли изменения, касающиеся работы в выходные дни? Да, есть, и они не в пользу работников. Первое изменение касается оплаты работы в выходные и праздники. Ранее, если сотрудник выходил на работу в такие дни, работодатель обязан был выплатить ему двойную дневную ставку. При этом, если рабочая смена началась, например, в 20 часов пятницы, а закончилась в 4 утра субботы, сотрудник получал зарплату за один будний день и двойной дневной оклад за работу в субботу. Теперь же, если смена началась в будний день, а закончилась в выходной, то работник получит двойную оплату только за отработанные часы выходного дня.

Подведены итоги первого тура голосования Евразийской музыкальной премии


17 сентября этого года в Алматы пройдёт Eurasian Music Awards – это самая громкая, грандиозная и престижная музыкальная премия Казахстана. На протяжении вот уже пяти лет телеканал Muzzone вручает заветные статуэтки самым топовым артистам Евразии. Состоявшиеся звёзды и начинающие исполнители борются за звание «лучшего» в более чем двадцати номинациях. Ежегодно премия EMA — это киловатты качественного звука, море света и акустики, неповторимое и зрелищное шоу, а самое главное – любимые артисты на одной сцене.
А пока организаторы церемонии готовятся удивить публику ярким шоу, зрители телеканала Muzzone продолжают голосовать за любимых артистов. На днях были подведены итоги первого тура голосования, по случаю чего состоялась pre-party EMA 2017. Молодая певица Лорен оказалась первой сразу в двух номинациях, «Лучшая исполнительница» и «Лучший видеоклип». Также, в сентябре певица поборется за звание лучшей в категории «Прорыв года».
«Для меня, как для начинающего артиста, это очень интересный опыт, — рассказала Лорен, — музыканты представляли свои номера, знакомились друг с другом и приятно проводили время. Я была очень рада узнать, что стала лидером голосования сразу в двух номинациях и благодарна за это зрителям. 1 июля результаты обнулятся, и официально начнётся второй тур, в котором я надеюсь сохранить свои лидирующие позиции. Конкуренция среди артистов достаточно серьёзная. Сейчас в Казахстане, да и везде в Азии и даже в Америке очень популярен K-pop (Korean pop), каждую неделю появляются новые группы. Лично для меня не очень понятно это направление в музыке. Я воспринимаю песни, в которых есть интересная мелодия и слова, рассказывающие определённую историю. У всего этого должна быть живая, а не искусственная синтетическая энергетика. Но, в конечном итоге, для артиста главное это признание зрителей. А на музыкальной сцене хватит места всем исполнителям».

Ольга Романив: не бойтесь быть счастливыми!


В основе счастья находится душевное равновесие. Человек, который живет в гармонии с самим собой, умеет наслаждаться каждым мгновением жизни. Даже утро понедельника для него — не приговор. Он с удовольствием просыпается, чтобы за чашечкой ароматного кофе на кухне составить планы на предстоящую неделю. В чем секрет? Существуют простые правила, с помощью которых каждый человек может добиться подобной гармонии. Основатель и руководитель клуба «Классика отношений» Ольга Романив дала несколько советов, как сделать себя чуть счастливее:
«Не стоит расценивать счастье, как цель. Научитесь наслаждаться каждым шагом на пути к нему, во всем находить положительные моменты. Даже если на каком-то этапе вас настигнет неудача, не расстраивайтесь. Может именно таким образом судьба преподносит вам урок. Жизнь — полосатая зебра, в которой удача обязательно приходит на смену неудаче.
Заботьтесь о своём здоровье
Жизнь приводит нам тысячи примеров, когда даже миллиарды не в состоянии вернуть состоятельным людям растраченное в молодости здоровье. Мы все знаем это, но начинаем придавать значение словам слишком поздно — на приеме у врача. На самом деле, быть здоровым просто. Начинайте день с утренней зарядки, которую постепенно усложните пробежкой в соседнем парке. Каждый прием ванны или душа заканчивайте контрастным обливанием. Купите абонемент в спортклуб, чтобы заниматься фитнесом в группе или с персональным тренером. Скачайте в Интернете книгу по правильному питанию и постепенно приводите в порядок свое меню. Вовремя ложитесь спать.
Думайте о своём духовном состоянии
Душевная гармония — говорить о ней можно просто бесконечно. Именно из-за отсутствия внутреннего спокойствия в жизни каждого из нас и случаются неприятности.
Мы часто путаем причину и следствие как дети, которые считают, что ветки деревьев поднимают ветер, а не наоборот. Простой пример — у вас не ладятся отношения с мужчинами. Наверняка, жалуясь на свою личную жизнь, вы вините во всём их. А на самом деле необходимо проанализировать свое поведение, свои ошибки и свои упущения. От каждого живого объекта исходят невидимые вибрации, которые интуитивно улавливаются противоположной стороной. Ненависть, переполняющая вас, обязательно откликнется в душе собеседника такой же эмоцией. Часто женщины говорят, что приносят себя в жертву любимому человеку. Но слова «Я люблю его, а себя — нет» свидетельствуют не о безграничной любви, а о том, что ее попросту нет в отношениях. Эмоциональная привязанность, страх остаться в одиночестве, финансовая или сексуальная зависимости — все, что угодно, но только не искренние чувства. Заботясь о своем духовном здоровье, вы научите себя любви, положительным эмоциям и концентрации на хорошем.
Умейте быть благодарными
Все мы не умеем ценить то, что имеем. Наличие квартиры, машины и хорошей работы — нет-нет, это повод не радоваться жизни, а думать, что неплохо было поменять квартиру на загородный дом, пересесть с Mazda на BMW, занять должность директора департамента. И хорошие поступки других людей по отношению к себе мы просто не замечаем. В силу эгоизма мы считаем, что нам все должны. Но, счастье без элементарной благодарности не построишь!
Научитесь быть благодарными. Не только близким и родным людям, но и окружающему миру. Положительные эмоции будут возвращаться вам самым неожиданным образом — свадьба и рождение долгожданного ребенка, приглашение на престижную должность.
Мечтайте
Не бойтесь мечтать, ведь осуществление желаний — прямой путь к счастью. Придумывайте желания с удовольствием. Сядьте воскресным утром за чашкой ароматного кофе или вечером с бокалом любимого вина. Достаньте блокнот и разноцветные карандаши, чтобы записывать все, что придет в голову. Носите с собой такой «блокнот желаний», перечитывайте, вычеркивайте и добавляйте мечты. Главное, чтобы желания были вашими, а не «списанными» у кого-то. Не живите чужой жизнью!
Ставьте цели
Поставив перед собой конкретные цели, вы на подсознательном уровне направите мысли в нужную сторону. Зная, что конкретно и когда вы хотите от жизни, вы просто обречены на успех. У Вашего желания нет ни единого шанса не сбыться! Видите как все просто? Успехов вам!»

Доктор Dr.Alexv о развитии пластической хирургии


Еще несколько лет назад, большинство процедур пластической хирургии представляли собой ряд глубокоинвазивных вмешательств. Врачи-пластики налево и направо резали кожу, вставляли отсосы, применяли имплантаты, взятые из собственных участков тела пациента, или устанавливали искусственные структуры.
На сегодняшний день, многие из подобных подходов ушли в прошлое, а другие применяются гораздо реже. Такой вывод позволяет сделать статистическое исследование, проведенное независимыми экспертами в ряде развитых стран, в том числе и России. На замену приходят все более безболезненные, безопасные в плане осложнений и инвазивности способы эстетической коррекции форм и силуэта человеческого тела. Кроме того, проведение подобных операций перестало быть чем-то особенным и недоступным, тем, что могут себе позволить только звезды эстрады или очень богатые люди.
«Пластическая хирургия сегодня, это скорее рутинная процедура, доступная большинству обычных пациентов, причем стоимость услуг стала заметно ниже, — говорит пластический хирург Александр Вдовин — Ультразвуковые и лазерные технологии на службе современной пластической хирургии – современные возможности, обеспечивающие не худший, а в некоторых случаях даже лучший эффект в сравнении с открытой хирургией. Однако в любом случае, если потребность в косметическом вмешательстве ограничивается одними только капризными пожеланиями – возможно, стоит задуматься, насколько велика потребность вторжения агрессивных сред и элементов в живые и исправно функционирующие системы своего организма. Какими бы достоинствами не обладала современная косметическая хирургия, всегда существует риск осложнений, причем необратимых. Конечно же, если у человека есть возможность исправить дефекты, полученные в результате несчастного случая, задумываться здесь почти не о чем – хуже уже точно не будет».