Войти | Зарегистрироваться

Аника Керимова о Met Gala 2017


1 мая в Метрополитен-музее в Нью-Йорке состоялось одно из самых долгожданных и зрелищных fashion-событий года — Бал Института костюма. Тема мероприятия в этом году звучала так — «Творчество Рей Кавакубо и Comme des Garcons». Звезды старательно готовились к мероприятию, подбирая умопомрачительные наряды и украшения. На красной дорожке появились все самые популярные знаменитости – от супермоделей Жизель Бюндхен, Адрианы Лимы и Натальи Водяновой до певиц Рианны, Кэти Перри и Селены Гомес, а также представительниц клана Кардашьян-Дженнер.
Редкое мероприятие может сравниться с Балом Института костюма в Нью-Йорке по числу звездных гостей: Met Gala — самое гламурное и значимое модное событие года, к которому знаменитости начинают готовиться за несколько месяцев. Бал приурочен к выставке в музее Metropolitan: в этом году она посвящена творчеству японского дизайнера и создательнице бренда Comme des Garcons Рей Кавакубо, поэтому дресс-код Met Gala требовал от знаменитостей прийти в авангардных нарядах. Удалось ли знаменитостям попасть в точку с выбором аутфита?
Комментирует дизайнер Аника Керимова:
«Попасть на мероприятие очень сложно: билеты стоят от 30 тысяч долларов (за столик придется заплатить 275 тысяч), но вход на бал только по приглашениям. Финальное решение по каждому гостю принимает главный редактор американского Vogue Анна Винтур, которая руководит Met Gala с 1999 года.
В 2017 году самым примечательным оказалось платье Кэти Пэрри. У наряда, который создал Джон Гальяно для Maison Margiela, необычный головной убор — два зеркала по бокам и вышитая на лбу надпись «Witness» («Свидетель»).
Показательно, как мало гостей выбрали вещи Рей Кавакубо. И на скольких они смотрелись органично. Я насчитала двух человек: Трэйси Эллис Росс и Рианну.
Женская мода, самая пышная и развитая, на Met Gala снова оказалась слабой. Гостьи втоптали в бежевую дорожку остатки нарядности. Каждая вторая завернулась в штору, тюль и сетку в образе жены олигарха и диснеевской принцессы. Другие показали нам современный мир, который крутится вокруг бега, тела, безглютеновой диеты и реабилитации нулевых. Кендалл Дженнер выбрала платье-сетку и кружевные стринги La Perla, Белла Хадид — полупрозрачное трико, Соланж — пуховик.
Современно и женственно выглядели Джулианна Мур в перьях Calvin Klein by Raf Simons, Зендая с пышным афро и в не менее пышном платье с птицами Dolce & Gabbana Alta Moda и Даутцен Крус в простом платье с открытыми плечами.
Однако самыми современными выходами Met Gala 2017 стали мужские: Вирджил Абло пришел на бал в желтой футболке с надписью «Лагерь аэроклуба москита». Ее дизайн — дело рук подопечного Comme des Garçons Джуньи Ватанабе. Джейден Смит — в черной одежде с пучком отрезанных дредов в кулаке. ASAP Rocky — в черных джинсах и рубашке Calvin Klein. И самый уставший Фрэнк Оушен — в идеальной белой рубашке и узких черных брюках. Почему у мужчин получилось лучше? Ничего не выражать внешним видом — самая концептуальная идея 2017 года. И очень в духе Рей Кавакубо».

Мария Андреева о социологическом эксперименте петербуржцев


Социологи и специалисты по международным отношениям СПбГУ провели опрос на тему восприятия жителями города на Неве китайцев. Оценивались два момента — политические связи России и Китая и личные взаимоотношения с гражданами КНР.
Почти 80% респондентов назвали отношения между странами хорошими, а как личных друзей китайцев готовы принять 44,2% опрошенных. Что же касается более близких отношений, то из иностранцев петербуржцы предпочитают вступать в брак с белорусами (65,1%), украинцами (48%) и французами (35,9%).
За последние пять лет безвизовый турпоток из Китая в Россию увеличился в шесть раз. И Петербург — один из главных маршрутов китайских туристов. В ходе исследования были опрошены 1039 человек. В целом данные опроса свидетельствуют о преобладании позитивных оценок отношений между Россией и Китаем. Подавляющее большинство респондентов считают отношения между двумя странами хорошими и очень хорошими. Лишь менее 1% назвали их плохими.
Большинство опрошенных петербуржцев уверены, что отношения между Россией и Китаем схожим образом оценивают и все остальные россияне.
«Отношение некоторых к Китаю как к противнику, скорее всего, связано с характеристикой его как конкурента России на глобальных рынках, — комментирует общественный деятель, преподаватель РГГУ Мария Андреева. — Это предположение находит отражение и в преобладающем согласии респондентов с утверждением о том, что Китай является для России конкурентом в экономическом, культурном, научном и образовательном взаимодействии на мировой арене. Так, полностью согласны или скорее согласны с данным утверждением 66,5% респондентов, в то время как скорее не согласны или полностью не согласны 29,3% респондентов. В то же время опрошенные видят в Китае политического союзника: 83,7% респондентов полностью или частично разделяют это мнение. А 81,6% считают, что сотрудничество России и Китая имеет решающее значение в обеспечении глобальной безопасности.
Для сравнения наряду с китайцами респондентам были предложены: белорусы, украинцы, французы, немцы и американцы. И выяснилось, несмотря на беспрецедентный уровень отношений между Россией и Китаем, вступить с гражданами КНР в брак петербуржцы не готовы. Рассматривают такую возможность только 23,7%, тогда как сочетаться браком с белорусами могли бы 65,1% опрошенных, с украинцами — 48%, французами — 35,9% и даже с американцами — 29,3%, больше, чем с гостями из Поднебесной. Исследователи объясняют это тем, что, несмотря на «поворот России на Восток» в международных отношениях, культурные различия остаются. Славяне — самые близкие по менталитету и происхождению, и даже французы, немцы и американцы в личностном плане нам пока понятнее, чем гости из Поднебесной, считают социологи».

Нинель Коломийцева, Рианна и Орландо Блум «зажгли» на Коачелле


Вот уже 18 лет, каждый третий или четвёртый уик-энд апреля в пустыне Колорадо в Южной Калифорнии проходит фестиваль музыки и искусств — Coachella. Он привлекает тысячи туристов, желающих окунуться в ощущение безмятежного счастья и насладиться любимой музыкой, и собирает самых известных голливудских звезд и топ-моделей – среди его посетителей можно встретить Алессандру Амбросио, Кайли Дженнер, Диану Крюгер, Леонардо Ди Каприо, Деми Левато и других знаменитостей. Этот праздник свободы и удовольствия от жизни длится три дня, и все они насыщены музыкальной и развлекательной программой. Мода на фестивале Coachella играет не меньшую роль, чем музыка и искусство, а своеобразный стиль в одежде гостей фестиваля завоевал любовь модников по всему миру. Здесь стиль хиппи встречается с бохо-шиком, а дух свободы приправлен гламуром и изысканностью.

В этом году на знаменитом фестивале побывала молодая модель и актриса из Украины Нинель, которая живёт и учится в Калифорнии:
«Я была очень рада оказаться на Coachella и своими глазами увидеть всё то, что раньше видела в интернете и о чём давно слышала от своих друзей. Это яркий пример хорошего фестиваля. Известные музыкальные группы, акцент на искусстве, расположение, вдохновляющие люди и большое влияние моды делает его ярким и уникальным. Помимо произведений искусства, картин и скульптур, всем посетителям Coachella предлагается большой выбор музыки различных направлений – от хип-хопа и электроники до рока и инди. Внимание публики и журналистов привлекали звездные пары. Селена Гомес приехала поддержать своего бойфренда — певца The Weeknd, который выступал на Coachella в субботу вечером. Среди влюбленных пар папарацци заметили и Пэрис Хилтон со своим новым бойфрендом Крисом Зилка. Больше всего участников фестиваля поразил Кендрик Ламар, хедлайнер Coachella. Люди в соцсетях делились кадрами его выступления и восхищались подвижным потолком, который проектировал изображения на сцену. А после окончания фестиваля мы с друзьями отправились на вечеринку под названием Neon Party, где меня познакомили с Рианой, Орландо Блумом, Ниной Добрев, Леонардо Ди Каприо и с новыми моделями Victoria’s Secret. Это были незабываемые выходные, полные ярких впечатлений, отличной музыки и общения с интересными, красивыми людьми».

Нурия Архипова об отказах работодателей

Суд обязал один из столичных банков заплатить тысячу рублей в качестве компенсации морального ущерба за отсутствие ответа соискателю. Если компания не сообщит откликнувшемуся на вакансию соискателю о причинах отказа в работе, ей придётся выплатить ему тысячу рублей — в качестве компенсации морального ущерба. Такой ценный судебный прецедент для всех граждан, ищущих работу, создала жительница Москвы, которая на одном из сайтов по поиску работы разместила резюме «Секретарь-референт», и откликнулась им на вакансию «Кредитный инспектор отдела верификации», размещённую банком.
Тот, как, впрочем, и многие другие работодатели, на отклик никак не ответил. А позвонив в банк, соискательница узнала, что вакансия уже закрыта. После чего она решила обратиться в суд с требованием признать действия работодателя «по неуказанию причин несоответствия вакансии в письменном ответе незаконным» и выплатить ей за это денежную компенсацию. В своём иске она ссылалась на статью 64 Трудового кодекса РФ, которая запрещает необоснованный отказ в заключении трудового договора.
В суде представитель банка отмечал, что по результатам рассмотрения резюме было принято решение об отказе «по причине несоответствия деловых качеств истца и опыта работы к занимаемой должности». Однако Мосгорсуд встал на сторону москвички: хотя незаконным отказ в приёме на работу суд отказался признать, он присудил ей денежную компенсацию за отсутствие мотивированного ответа. Ведь, по мнению судей, до суда о причинах отказа банк соискателю не сообщил.
«Решение Мосгорсуда может стать прецедентным и привести к сложностям для работодателей, — говорит Нурия Архипова, директор по развитию агентства эффективного управления персоналом SLG. — В этой ситуации работодатель оказывается уязвим. Во-первых, потому что у кадровиков увеличивается нагрузка из-за написания отказов, каждый из которого — «штучная» работа: придётся по-пунктам анализировать вакансию и резюме на предмет несовпадений. Во-вторых, сама по себе формулировка «необоснованный отказ» не разъяснена в полной мере в Трудовом кодексе РФ, что может привести к усугублению ситуации. При этом очевидно, что на каждую вакансию крупного работодателя приходят сотни, а то и тысячи откликов, и, естественно, встретиться со всеми претендентами, которые более-менее подходят под требования вакансии, и тем более принять их на работу, невозможно в принципе».

Фотосет Alloise для Playboy

Журналисты раскопали старый фотосет Alloise для Playboy. Больше фото тут

Алекс Захарчук на прогулке по Киеву со ЗВЕЗДАМИ

Украинский поп-исполнитель Алекс Захарчук побывал на прогулке со ЗВЕЗДАМИ. Фотокорреспондент ЗВЕЗД сделал красивые портреты Алекса на старинных улочках столицы.



Звезда "На линии жизни" Денис Толяренко рассказал, как снимались сцены с майдановцами и беркутом

В конце прошлого года по 1+1 шел интересный сериал «На линии жизни». Это многосерийная медицинская драма собственного производства канала Украина, которая рассказывала о событиях на Майдане в рамках одного киевского военного госпиталя. Одного из героев играл молодой актер Денис Толяренко — ему досталась роль беркутовца, который в течение фильма существенно вырос духовно. В эксклюзивном интервью ЗВЕЗДАМ Денис рассказал о том, как ставились сцены противостояния майдановцев и беркута.
«Я сам несколько раз ставил и исполнял драки в кино как каскадёр, поэтому особой подготовки мне не нужно было. А вот стрелять с АК мы ездили несколько раз на полигон, где позже создавались блокпосты для съёмки на натуре. Кстати, в сценах противостояния Беркута и митингующих людей, были задействованы полицейские, которые рассказывали и показывали, как делать живые щиты и тактику наступления. В момент съёмки одной из сцен избиения майдановцев, у меня прямо внутренняя война началась, настолько правдиво всё было и по «свежему».»

Наталия Власова: таланты и поклонники


Певица признается, что она принадлежит к тем артистам, которые очень любят цветы: «Когда мы едем с гастролей, то часто снимаем под цветы отдельное купе». Однако этот букет от неизвестного поклонника шокировал и саму Наталию, и всю ее команду. Когда огромную корзину белоснежных роз, которая еле поместилась в дверной проем зала, внесли во время выступления певицы на юбилее одной известной питерской компании, все ахнули. Корзина была настолько тяжелая, что ее еле донесли до сцены два человека — отправитель презента пожелал остаться неизвестным…
«В этой истории все как-то нестандартно, — признается певица, — началось с приглашения, в котором было заранее оговорено, что я должна исполнить
23 песни и некоторые из них обязательно повторить несколько раз. Так же, этот концерт был организован в месте, откуда открывался самый красивый вид на Петербург, который я когда-либо видела в своей жизни. Ну и эта огромная корзина роз… думаю их было 500 или 1000 — сосчитать невозможно! Так же как и поднять.»
Наталия Власова любит повторять, что для нее не важны награды и премии, для нее на первом месте — внимание и любовь зрителей. Это то, что всегда особенно вдохновляет певицу.

Алина Делисс презентовала новый альбом


Алина Делисс отметила свой день рождения выходом нового альбома «Моя Россия». Презентация альбома состоялась в одном из самых известных русских и советских ресторанов города Москва — легендарном «Яре».
Алина Делисс по-настоящему уникальный человек, среди множества ее талантов и стихосложение, и писательство, и вокальная составляющая. Алина как человек эпохи Возрождения сочетает в себе абсолютно разные ипостаси: одна из которых, безусловно, философия. Пожалуй, трудно найти в наше время человека, который не стесняясь говорит о том, что человечество зашло в тупик, что люди губят себя и своих близких отсутствием искренности, чувств и эмоций. Для Алины Делисс творчество – это не способ заявить о себе, скорей возможность быть услышанной своими соотечественниками.
Искренностью, любовью, трепетом и нежностью пропитаны все песни с нового альбома Алины Делисс «Моя Россия». Нет, он не ура-патриотический, он просто тонкий, глубокий, философский. Это песни, которых практически нет на нашей эстраде – они взывают к душам и сердцам слушателей, и, конечно же, находят отклик у тех, кто неравнодушен.
«Мне хотелось, чтобы мой день рождения и презентация альбома «Моя Россия» стали не обычным концертом, а праздником для самых близких друзей, чтобы всем было хорошо и уютно, чтобы музыка, которая звучит в этот вечер со сцены была красивой, чтобы мои гости улыбались, а их пожелания шли из самого сердца», — призналась певица перед началом презентации.
Хочется отметить, что так все и произошло. Гости Алины Делисс, в числе которых были замечены поэтесса Любовь Воропаева, звезда джазовой сцены Таис Урумидис, солистка всемирно-известного мюзикла «Призрак оперы» Тамара Котова, певица Варвара Комиссарова, бизнес-леди Нурия Архипова, певец Владимир Брилёв, Дмитрий Нестеров, Василий Киреев, группа «Ассорти», оценили прекрасную атмосферу, которую удалось создать виновнице торжества на своем празднике. Море цветов, улыбок, песни в исполнении самой Алины Делисс и ее гостей на сцене фешенебельного исторического ресторана «ЯрЪ» — таким всем запомнился этот замечательный вечер.

Татьяна Абраменко о фильме «Моя девушка – монстр»


В российский прокат выходит фантастическая комедия «Моя девушка ― монстр» с Энн Хэтэуэй в главной роли. Историю про то, как личные проблемы рядовых американцев отзываются на другом конце планеты, снял культовый испанский режиссер Начо Вигалондо. Получился действительно прекрасный фильм, единственная проблема которого, по большому счету, ― его название.
После не слишком удачной литературной карьеры в Нью-Йорке Глория возвращается домой, в дикую провинциальную глушь. Кроме разрушенных иллюзий, она привозит с собой еще и проблемы с алкоголем. Устроившись официанткой в бар школьного товарища Оскара, девушка быстро находит себе компанию для ночных попоек. Тем временем в Сеуле появляется гигантская рептилия, которая неловко рушит небоскребы и давит людей, в точности, будто марионетка, повторяя движения Глории.
Одной из первых картину посмотрела актриса Татьяна Абраменко:
«Этот очень остроумный, хотя и странный, фильм вынужден скрывать свою оригинальность и представляться очередной романтической комедией, пусть и с элементами фантастики. Получается это у него не очень хорошо, но вариантов особо и нет. Испанский режиссер Начо Вигалондо относится к категории «странных» авторов, чьи фильмы ― это, как правило, находка для киномана и настоящий кошмар для маркетолога. Сейчас фильмы про монстров как дорогой студийный жанр переживают возрождение. Вслед за «Годзиллой» недавно подоспел «Кинг-Конг», и скоро двум знаменитым гигантам предстоит встретиться в одном фильме. Но, что бы с ними не случилось дальше, нам вряд ли предложат что-то интереснее «Моей девушки…». Во-первых, ни один 200-миллионный блокбастер не позволит себе столько юмора и иронии. Даже когда дело принимает нешуточный оборот, фильм не скатывается в слащавую патетику. Во-вторых, у блокбастеров, как правило, аллергия на сложные характеры, тогда как здесь ― полноправная дуэль двух персонажей. Про Энн Хэтэуэй мы и так всё знаем, хотя забавно сыграть девушку с алкогольной зависимостью ― это отдельная актерская высота. Тем не менее гораздо интереснее посмотреть на комика Джейсона Судейкиса в роли мерзавца с неизжитыми детскими комплексами. Временами, вопреки основной профессии, он пугает — и пугает по-настоящему. Ну, и в-третьих, если уж начистоту, ни один блокбастер не позволит себе столько содержания. «Моя девушка…» ― это, помимо прочего, прекрасное высказывание о сущности власти, и суть политики эта фантастическая комедия передает лучше большинства костюмных драм о тех или иных исторических событиях.
Фильм «Моя девушка ― монстр» могу посоветовать всем, кто соскучился по хорошему, неглупому кино».

Мария Андреева: «Наши граждане стали меньше курить»


Среди потребителей никотина доля курильщиков снижается, а доля вейперов, наоборот, растет. Сейчас их в России больше полутора миллионов. Производители уверены, что электронные сигареты набирают популярность благодаря стремлению курильщиков к здоровому образу жизни. Однако безопасность таких устройств вызывает споры среди независимых экспертов. Одни сравнивают их с никотиновыми пластырями, другие призывают приравнять к табачным изделиям.
По данным маркетингового исследования, проведенного компанией Kantar в 2016 году, большинство потребителей электронных сигарет — мужчины старше 30 лет (58%).
По прогнозам БАТ, рынок электронных сигарет в России будет и дальше расти. К 2020 году количество вейперов в стране может достичь почти 3 млн человек. Примерно столько «парильщиков» сейчас в Великобритании.
Эксперты объясняют рост популярности вейпов, с одной стороны, ограничениями потребления табачных изделий и ростом цен на них, а с другой — желанием курильщиков найти безопасную альтернативу и испытать новые ощущения. Они сравнивают электронные сигареты с кофе без кофеина, утверждая, что «парить» на 95% безопасней, чем дымить.
« Есть мнение, что электронные сигареты помогают курильщику избавиться от зависимости. Но тогда нужно проверять их безопасность и эффективность, проводить клинические исследования, а потом регистрировать как лекарственные средства. А пока мы видим просто бесконтрольную продажу и потребление электронных сигарет, — говорит общественный деятель, преподаватель РГГУ Мария Андреева. — Среди потребителей вейпов всё больше молодежи. При этом если некурящий подросток пристрастится к электронной сигарете, то это в два раза увеличивает вероятность, что в будущем никотиновая зависимость приведет его к обычному курению. Химический состав аэрозоля, который вдыхает вейпер, зависит от температуры спирали электронной сигареты, чем она выше — тем больше появляется токсичных альдегидов. В последние годы было несколько инициатив и законопроектов, направленных на урегулирование потребления электронных сигарет. В частности, в антитабачной концепции, разработанной Минздравом, есть положение о том, что в отношении электронных средств доставки никотина должны быть введены меры, идентичные действующим в отношении сигарет».

Аника Керимова на выставке «Мода и революция»


От «Прекрасной эпохи» начала ХХ века — к Первой мировой, свержению царя и военному коммунизму. В Музее Москвы проходит выставка «Мода и революция». В костюмах тех бурных лет можно проследить изменения, которые происходили с 1907 по 1927 год.
Война, революция, падение одной империи и рождение другой — двадцать лет, которые потрясли мир глазами моды. В Музее Москвы собрали все, от туфелек до шляпок, и предлагают в модных деталях разглядеть время. До эмансипации основная работа городской дамы — быть красивой. Она не знает, что такое глажка и стирка. Да такое и стирать нельзя. Только блистать. Как точно историки назвали это время «Прекрасной эпохой»!
Первая мировая война заставляет отказаться от кружева и шифона — мужчины уходят на фронт, женщины впервые идут на работу. Так что подолы становятся короче, и цвета не маркие. Так мода фиксирует все повороты истории. Но буржуазных изысков все меньше. Наряды новой идеологии ближе к народу. Переодеться пришлось даже вождю мирового пролетариата.
В России властвуют большевики, в Европе — русские мотивы. Эмигрировавшие аристократы, чтобы выжить, открывают маленькие ателье и вводят моду на вышивку «а ля рюс». Вещи Шанель вышиваются только у русских рукодельниц.
«Историческую мозаику того времени дополняют экспонаты из собрания Музея Москвы, погружая в ту переломную эпоху, когда появляется что-то абсолютно новое, но старое еще не забыто, — рассказала побывавшая на выставке дизайнер Аника Керимова, — время, застывшее под витринами, оживает во дворе музея. В преддверии выставки тут организовали блошиный рынок с предметами революционного времени, где прошлое можно было буквально потрогать, а что-то можно даже примерить и забрать с собой. А еще прошлым на выставке предлагают поделиться: здесь поставили витрину, которую будут заполнять сами посетители.
Можно приносить свои личные вещи, которые попадают в это временной период. Ведь выставка не столько о моде, сколько о времени и людях, подчеркивают в музее. И платье жены Максима Горького от знаменитой портнихи, точно так же, как и платье неизвестной хозяйки, перешитое из старого наряда – это воспоминания о чьей-то жизни, из которых и складывается история большой страны».

Нурия Архипова о возможных изменениях в Трудовом кодексе


Ненормированный рабочий день используют многие работодатели. Этот режим работы регулирует ст. 101 Трудового кодекса РФ, но написана она таким образом, что некоторые вопросы остаются спорными для прочтения и, соответственно, применения на практике. Это такие вопросы, как: количество часов работы, допустимое за пределами нормы; можно ли в год работать больше 120 часов сверх нормы; оплачиваются ли эти часы, или дополнительный отпуск покрывает эту переработку.
Трудно не согласиться с тем, что с этим режимом повсеместно связаны грубые нарушения норм охраны и оплаты труда. Достаточно спросить любого работодателя, который использует данный режим, учитывают ли в их компании часы сверх нормы, табелируют ли их и оплачивают ли, — на все вопросы в подавляющем большинстве случаев прозвучит ответ «нет». Поэтому абсолютно логичным является предложение со стороны одной из партий Государственной Думы РФ о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ, связанных с ненормированным рабочим днем. Правда, к сожалению, Министерство труда считает, что нет необходимости корректировать нормы Трудового кодекса РФ в части ненормированного рабочего дня, что в этом вопросе всё сбалансированно.
«Действительно, гарантии в Трудовом кодексе РФ, по большей части сбалансированы, — комментирует директор по развитию агентства эффективного управления персоналом SLG Нурия Архипова. – Но, если подавляющее большинство работодателей не выполняет эти нормы, то, возможно, в законе не все так прозрачно для правоприменителя. Если судить объективно, то запутывает работодателя ст. 97 Трудового кодекса РФ. В ней разделены понятия сверхурочной работы и работы на условиях ненормированного рабочего дня. Вот работодатель и делает выводы, что на ненормированный рабочий день не распространяются ограничения по количеству часов работы за пределами нормы в день, в год, табелирование таких часов и оплата. Скажу больше, даже инспекторы труда читают эту статью как устанавливающую исключение из общих гарантий. Получается, если работодатель установил работнику ненормированный рабочий день, то, кроме дополнительного отпуска в 3 календарных дня, работник больше ничего не получит. А количество часов работы за пределами нормы вообще ничем не ограниченно. Поэтому можно согласиться с авторами законопроекта. По их мнению, анализ ситуации показывает, что работодатель зачастую использует ненормированный рабочий день для создания серьезной нагрузки на работника, экономии средств. Учитывая отсутствие критериев ненормированности, работодатель порой вынуждает работника трудиться, «как раба на галерах», говоря ему: «Не нравится – уходи». Поэтому считаю, что законопроект парламентариев прогрессивен и обеспечивает защиту прав работников. Но судьба инициативы может быть печальной, так как пока не поддержана Минтруда РФ».

Лариса Герт о нарушениях производителей товаров


В России стали на 24% чаще обнаруживать фальсифицированные товары, следует из данных Роспотребнадзора. Рост числа нарушений объясняют стремлением производителей выпускать дешевую продукцию, пользующуюся спросом у населения. Любопытно, что количество фальсификата растет на фоне снижения числа проверок.
В докладе Государственного совета РФ указано, что, несмотря на снижающееся в результате реформы контроля и надзора количество проверок за соблюдением требований техрегламентов, количество выявляемых нарушений неуклонно растет. Также был зафиксирован и рост «доли продукции, в отношении которой подтверждается нарушение требований технических регламентов». Так, по пищевой продукции этот показатель вырос с 3,4% в 2015 году до 3,74% в 2016 году, а по непищевой продукции — с 6 до 10,65% за тот же период.
Наибольшее количество фальсификата было обнаружено в Волгоградской, Свердловской, Новгородской и Кемеровской областях, Республике Саха (Якутия), Красноярском крае, Москве и Санкт-Петербурге, уточняется в документе. Чаще всего Роспотребнадзор выявлял несоответствие товаров техрегламенту Таможенного союза (ТР ТС) «О безопасности молока и молочной продукции». «Доля таких исследований составила в 2015 году 3,8%, а в 2016 году — уже 4,1%», — сказано в докладе.
Президент Группы Компаний GRS, Председатель Совета Директоров международного финансового холдинга GRS Finance Лариса Герт пояснила, что рост количества подделок может быть связан со снижением доходов населения и ростом спроса на более дешевые продукты.
«Среди игрушек количество фальсификата всегда было большим. Он идет в основном от китайских производителей, главная проблема — это пластик низкого качества. Увеличение числа нарушений техрегламента на молоко связано с ростом потребительского спроса на продукцию с заменителями молочного жира (растительными маслами). В прошлом году производители отметили спад продаж более дорогих классических молочных продуктов и увеличение спроса на доступные молокосодержащие продукты» — рассказала Лариса Герт.

Дарья Погодина о сериале «Оптимисты»


На российские телеэкраны выходит новый многосерийный художественный фильм «Оптимисты». Главными героями проекта, спродюсированного Валерием Тодоровским и Антоном Златопольским, стали молодые советские дипломаты 1960-х годов.
По словам продюсера, оттепель — яркое время, полюбившееся зрителям и кинематографистам, поэтому сейчас и возникают всё новые и новые проекты об этом периоде. Тодоровский уверен, что они интересны телеаудитории еще и потому, что многие еще помнят 1960-е.
По сюжету Григорий Бирюков становится новым руководителем информационно-аналитической группы при Министерстве иностранных дел. Задача — любой ценой перетянуть на сторону СССР кубинского лидера Фиделя Кастро, обойдя США. От успеха предприятия зависит будущее государства, а может, и всего мира.
Помогают Бирюкову Андрей, Аркадий и Леня. Их работу усложняет опасный инцидент: над советской территорией сбивают американский самолет, и отношения двух стран оказывается под угрозой. Но молодые дипломаты — оптимисты. Они искренне верят в свое дело и страну, а кроме того — не забывают о личном счастье.
По словам Валерия Тодоровского и Антона Златопольского, все события в сериале — реальны. Правда, за исключением самого факта существования информационно-аналитической группы — этот отдел появился в МИДе позже.
«Оптимисты» — это счастливая история, — рассказала актриса Дарья Погодина. — Ее герои — молодые люди, которые реально верят, что способны изменить мир. Российское телевидение только начинает осваивать историю нашей страны, и тема еще долго будет привлекательной для сценаристов и продюсеров. Кстати, недавно завершились пробы для одной картины, в которых я принимала участие. Фильм расскажет о жизни в Советском Союзе 60х годов и будет запущен в производство осенью этого года».

Дарья Погодина снимется в новом фильме о Дон Кихоте


Появились новые фото со съемочной площадки «Человек, который убил Дон Кихота» – главного долгостроя Терри Гиллиама, который режиссер пытается запустить в течение последних 17 лет. Главные роли исполняют Адам Драйвер, Джонатан Прайс и Стеллан Скарсгард.
Попытки создать свою версию «Дон Кихота» Гиллиам предпринимает с 2000 года, но по тем или иным причинам съемки закрывались, откладывались или переносились, причем сам проект неоднократно видоизменялся. В мае 2016-го процесс, казалось бы, устаканился, но уже в октябре проект потерял спонсора, и ленту снова заморозили. Сценарий за авторством Тони Грисони и самого Гиллиама представляет собой современный сатирический взгляд на легендарную историю. Сюжет посвящен замученному режиссеру рекламных роликов Тоби (Адам Драйвер), который едет в Испанию на съемки и встречается со странной цыганкой. Женщина презентует герою копию его студенческого фильма – лирического переосмысления «Дон Кихота», чье действие разворачивается в старинной испанской деревеньке. Пораженный находкой, Тоби отправляется в странное путешествие с целью отыскать ту самую деревню, где была снята лента, но оказывается втянутым в серию катастроф.
Образ Дон Кихота в итоге воплотит Джонатан Прайс (в разное время роль была закреплена за Майклом Пэлином, Робертом Дюваллом, Жаном Рошфором и Джоном Хёртом). Также в фильме появится российская актриса Дарья Погодина, которая сыграет одну из ключевых женских ролей. Дата выхода «Человека, который убил Дон Кихота» на экраны не разглашается.

Аника Керимова о новой рекламной кампании Gucci


Модный дом Gucci открыто заявил, что выступает против расизма. Итогом этого заявления стала рекламная кампания, в которой приняли участие исключительно «цветные» модели.
Автором имиджей стал фотограф Глен Лачфорд. Он вдохновился стилем музыки Northern Soul, популярным в Лондоне образца 60-х. В значительной степени на него также повлияли фотографии малийского художника Малика Сидибе, который снимал ночную жизнь Бамако, Мали. Как результат – очень красочные и динамичные снимки, которые наилучшим образом презентуют новую коллекцию Алессандро Микеле. И новая съемка, за которую снова взялся Глен Лачфорд – еще одно этому подтверждение. В январе, к подготовке рекламной кампании подошли серьезно: за подбор кандидатов взялось известное лондонское агентство Midland Agency, которое сотрудничает с американским брендом Hood by Air и специализируется на моделях с необычной внешностью, а теперь те самые модели снялись в кампейне под названием Soul Scene («сцена соула») и все они – темнокожие. Не удивительно, что на снимках царит атмосфера 60-х и американской соул-музыки. Одни во всю пляшут, веселятся и развлекаются, а другие просто стоят в сторонке. Лачфордуудалось передать на снимках всю атмосферу. Получилось как всегда необычно и очень в стиле Микеле.
«Современная модная индустрия больше не о стереотипных худосочных девушках с европейской внешностью, — поделилась мнением дизайнер Аника Керимова, — сейчас никого не волнует твои раса, возраст, вероисповедание и размер, главное – это быть собой. Об этом и новая рекламная кампания Gucci – Soul Scene. Этот рекламный манифест стал логическим продолжением другой кампании, в центре которого были темнокожие танцоры. Ребята отвечали на неожиданные вопросы, вроде: “Что значит иметь душу?“.

Александр Балыков о «Форсаже-8»


Весной 2015 года продолжение франшизы «Форсаж» было под вопросом — недавняя смерть исполнителя одной из главных ролей, актера Пола Уокера, заставила продюсеров серьезно задуматься над тем, что делать с этой серией дальше. Впрочем, после весьма успешного проката (фильм заработал во всем мире более полутора миллиардов долларов) отказаться от восьмой части никто не решился, но делать цифровую версию Уокера (с досъемками «Форсажа-7» помогали родные братья актера) не стали — история его героя завершилась, а остальные двинулись дальше (сразу были анонсированы еще три серии). И восьмой «Форсаж» не подвел.
В США картина заработала за уикенд с 14 по 16 апреля $100,2 млн и стала лидером американского бокс-офиса.
Эта часть франшизы оказалась самой дорогостоящей во всей серии — бюджет картины оценивается в $250 млн, но удовольствие разбить дорогую машину вполне окупило себя.
«Форсаж-8» стартовал в мировом прокате с новым рекордом, заработав за первый уикенд $532,4 млн.
Предыдущее достижение принадлежало восьмому эпизоду «Звездных войн», который в декабре 2015-го собрал на старте $529 млн. Но Вину Дизелю и его команде серьезно помог Китай — тамошние сборы тоже оказались рекордными и составили $190 млн; напомним, что у «Пробуждения силы» китайской поддержки не было (прокат в Китае начался на несколько недель позже). Восьмой «Форсаж» вообще был первым практически везде, где вышел в прокат. Например, в России фильм стартовал с первого места (несмотря на необходимость делить сеансы с отечественным «Временем первых») и заработал примерно 800 млн рублей — всего на 50 млн меньше, чем седьмая часть.
Нет сомнений, что «Форсаж-8» очень быстро преодолеет отметку в один миллиард, но первым в этом году он уже не будет. На этой неделе в «клуб миллиардеров» (в котором всего 29 фильмов за всю историю кино) попала диснеевская сказка «Красавица и Чудовище» с Эммой Уотсон в роли Белль.
«Одним из преимуществ франшизы «Форсаж» является то, что каждый последующий фильм будет еще эффектней и смешней, чем предыдущий, — рассказывает солист вокального проекта ViVA Александр Балыков. — Мини-юбки девушек будут еще короче, тачки будут еще круче, а трюки еще безумней. Тем не менее, как и каждая успешная серия, эта поставляет новые части в знакомой упаковке. Если у Джеймса Бонда есть Астон Мартин и мартини, то у Доминика Торетто — Плимут и команда, заменившая ему семью. За последние 16 лет создатели «Форсажа» научили нас тому, что в тот момент, когда мы думаем, что он заглох, он разгоняется с небывалой скоростью. Сейчас это актуально как никогда. Восьмая часть черпает все лучшее, чтобы было в предыдущих. Это и кибертриллер, в котором героиня Шарлиз Терон с ужасными дредами пытается захватить мир. Это и семейная драма, в которой вечно хрипящее альтер эго Вина Дизеля выясняет отношения с друзьями и любимой. Наконец, это бадди-муви, в котором правят балом заклятые друзья Дуэйн Джонсон и Джейсон Стейтем. Включение последнего в основной состав международного актерского ансамбля — самый умный шаг создателей. Его едкие шутки и нещадные драки разбавляют сцены с изматывающими гонками, напоминая нам об образцовых моментах «Адреналина» и «Перевозчика». Помимо этого авторы припасли для нас милое камео Хеллен Миррен, которое, как говорится, лучше один раз увидеть».

Мария Андреева о рекламе в соцсетях


Бесконечная борьба с агрессивной интернет-рекламой принимает новый оборот. Изобретение исследователей из Принстонского университета, по заверению многих, «сочный удар» в лицо Facebook. С тех пор как рекламные посты начали встраивать прямо в ленту новостей пользователя, стандартные блокировщики рекламы попросту перестали их видеть: алгоритмы не способны отличить обычную болтовню и фото друзей от так называемых «спонсорских» постов.
Блокировщики рекламы ищут следы в исходном коде сайтов, но в случае с Facebook это практически невозможно. Социальная сеть сосредоточила в себе огромные массивы рекламы и не собирается с ней расставаться, а постоянно меняющиеся алгоритмы не дают шансов борцам за безрекламное пространство.
Но в середине апреля научная группа под руководством доцента Принстонского университета Арвинда Нарайанана разработала инструмент, который «видит» контент глазами пользователя и замечает пометки «спонсорский», а еще анализирует картинку или текст и понимает, проплачена ли публикация.
С помощью этой разработки специалисты решили загнать таких гигантов, как Facebook, в угол: по закону, любой проплаченный пост, и уж тем более размещенный через рекламную биржу соцсети, обязательно должен содержать пометку о спонсорстве. В противном случае и рекламодателей, и Цукерберга ждут неприятности. Инструмент, который на данный момент доступен в виде расширения для Google Chrome, старается разглядеть именно эти пометки.
Пока сервис не блокирует рекламу, а лишь оповещает пользователя о ее наличии в ленте (весьма громко — используя гигантский шрифт для фразы «ЭТО РЕКЛАМА», набранной капслоком). На доходы рекламодателей или Facebook это пока не влияет, но в будущем может нанести по ним сокрушительный удар.
«В наше время некоторые рекламодатели продолжают использовать модель, при которой пользователь тратит свое свободное время на просмотр бессмысленных роликов и надеется получить за это что-то бесплатное, — комментирует преподаватель РГГУ и общественный деятель Мария Андреева. — Но большинство уже давно не ведутся на уловки двухтысячных. Согласно последним данным, каждый четвертый американец и каждый третий россиянин используют инструменты для скрытия рекламных блоков. Но, каким бы убийственным это ни было для маркетинговой индустрии, с их помощью пользователи вряд ли спасутся от новой угрозы — вездесущей нативной рекламы».

Нурия Архипова о системе контроля персонала


Системы контроля персонала позволяют отследить активность сотрудников с рабочих компьютеров вплоть до секунды, включая время простоев. Собственники бизнеса при желании могут узнать чем, как и когда занимался сотрудник в положенные 9-18. Сотрудники службы безопасности получают сведения в реальном времени или по завершению рабочего дня. IT-поддержка с помощью этих записей легко восстанавливает хронологию действий пользователя в случае неполадок по профилю.
Целей при этом несколько: анализ действий сотрудников, которые могут принести компании вред или противоречит политике безопасности (в т.ч. загрузка программ, потенциально являющихся вирусными или раскрытие конфиденциальнйо информации), учет рабочего времени, анализ скорости выполнения заданий для расчета оптимального пути развития сотрудника и его занятости, а так же загруженности персонала, его необходимости для эффективности бизнеса и т.д.
Работают большинство программ такого характера примерно идентично – приложение, установленное на компьютер, собирает информацию обо всех действиях пользователя. Объём информации, частота сбора, место хранения зависят от конкретного приложения, чаще всего настраиваются компанией.
«Как и во многих случаях, когда речь заходит о целесообразности применения технологий, нужно учитывать размер компании и цели, которые преследуются, — говорит директор по развитию агентства эффективного управления персоналом SLG Нурия Архипова. — В маленьких и средних компаниях практичнее использовать жесткие диски для хранения, при этом загруженность сотрудника можно заметить и без специальных программ за счет малочисленности, значит эта цель неэффективна. В компаниях крупнее нет возможности отслеживать чем занят каждый сотрудник лично, а значит надежный сервер и программа придутся к месту. Конечно, мы не говорим о том, что маленьким и средним компаниям запрещается использовать программы учета рабочего времени под страхом экономического краха. Учет рабочего времени может быть «визуальным» — весь день все действия на экране записываются на видео и сохраняются; информационным – собираются данные обо всех действиях пользователя с компьютера, включая сообщения, переходы, письма, но формат предоставления – таблицы, схемы, списки; минимальным – данные сохраняются в том же документационном формате, но учитываются только новые открытия, запуски и переключения, т.е. конечный пользователь не увидит, что именно было отправлено, а что – просто открыто».

Евгений Герт о пролонгации кредитов Центробанка


Банк России сможет продлевать срок кредитов, которые он выдавал АСВ на выплаты страховок вкладчикам рухнувших банков и на оздоровление пошатнувшихся игроков. Это первое официальное признание сложностей с возвратом этих средств. Изначально фонд страхования вкладов финансировался ежеквартальными взносами от банков. Они отчисляют в фонд определенный процент от привлеченных ими средств населения. Этих средств хватало на страховые выплаты вкладчикам при отзывах лицензий до того момента, когда расчистка банковского рынка от сомнительных и неустойчивых игроков, начатая ЦБ в 2013 году, набрала обороты. В результате в 2015 году АСВ обратилось за финансовой поддержкой в ЦБ. Первоначальный кредитный лимит, одобренный регулятором для пополнения фонда страхования вкладов, составил 110 млрд руб., средства были выданы на срок до пяти лет. Однако расчистка все еще продолжается, а вместе с ней растет и долг АСВ перед ЦБ. Лимит агентства по кредитной линии от регулятора сейчас составляет 820 млрд руб., из них выбрано 549 млрд руб. Поддержанные комитетом Госдумы по финансовым рынкам поправки — по сути, первое официальное признание масштабности проблем АСВ с возвратностью полученных от ЦБ средств в установленные сроки. Поправками их предлагается увеличить более чем вдвое, что упростит обслуживание этих ссуд.
До сих пор ситуацию можно было оценить лишь по косвенным признакам. В частности, как сообщал РБК, в марте этого года АСВ решило передать ЦБ в качестве оплаты за свои долги новый офис на Мосфильмовской улице в Москве стоимостью около 6 млрд руб. Теперь понятно, что этого недостаточно.
«Продление кредитов ЦБ — констатация неизбежного: объем страховых взносов от участников фонда страхования вкладов и объем распродаваемого АСВ имущества обанкроченных банков недостаточен для возврата средств агентством Банку России», — говорит сооснователь GRS Group и Президент GRS Finance Евгений Герт. — Это признание того, что масштаб проблем при очистке рынка превысил ожидания».

Татьяна Абраменко о рекламе на телевидении


Комитет Государственной думы по культуре предложил запретить рекламные паузы во время показа фильмов по ТВ. Такова основная идея инициативы депутатов комитета по культуре. Закон в случае принятия предлагается ввести в действие с 1 сентября 2017 года. Проект вызвал критику медиакомпаний и кинопроизводителей. По мнению авторов законопроекта, рекламу следует показывать перед началом фильма или сразу по его завершении, а демонстрация роликов в середине картины возможна только с согласия правообладателя. Также депутаты предложили ограничить продолжительность каждого рекламного ролика двумя минутами (сейчас разрешено до 4 минут) и запретить любое вмешательство в кинопроизведение — например, телеканалы не смогут прерывать фильм анонсами, накладывать бегущую строку и сокращать заключительные титры.
Однако единства по поводу нового законопроекта среди депутатов нет: комитет ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи, назначенный соисполнителем по законопроекту, выступил против инициативы комитета по культуре. Но главная претензия связана с финансовой стороной вопроса. Отмечается, что в случае принятия закона объем размещаемой рекламы при показе кинофильма сократится более чем в два раза, что вынудит вещателей к частичному отказу от демонстрации кинофильмов в эфире телеканалов. Пострадает и федеральный бюджет: падение выручки государственных телеканалов приведет к необходимости их дополнительного субсидирования со стороны государства, а уменьшение рекламных доходов повлечет сокращение налоговых поступлений.
«У зрителя сегодня есть возможность смотреть фильмы без рекламы в кинотеатрах или на онлайн-ресурсах, — поделилась мнением актриса Татьяна Абраменко, — при этом платные сервисы, предоставляющие видео по запросу, и кинотеатры имеют возможность показывать киноконтент значительно раньше, чем телевизионные каналы. Цены на рекламу до и после фильма ниже, чем на рекламу во время показа картины, поэтому не удивительно, что телеканалы заинтересованы в ней, это же их способ зарабатывать деньги. Закон надо тщательно продумать, чтобы не допустить ситуации, при которой телеканалы просто перестанут закупать кино, а это ударит по кинематографистам, это серьезные деньги, и совсем уничтожать коммерческий интерес нельзя. Как актриса я конечно за то, чтобы фильм не прерывался рекламой, зрителя ничто не отвлекало и ему не хотелось переключиться на другой канал. Думаю в итоге все заинтересованные стороны придут к компромиссу».

Индивидуальные занятия в школе Геннадия Гончарова


Геннадий Гончаров возглавляет Московскую школу гипноза вот уже 30 лет, и на протяжении всего это времени, без выходных и отпусков, проводит занятия с теми, кто нуждается в помощи – психологической, моральной, духовной. До недавнего времени основную часть работы школы составляли групповые занятия, однако, по словам гипнолога, сейчас всё больше поступает запросов на индивидуальные консультации.
«Я занимаюсь здоровьем, сам веду правильный образ жизни и пропагандирую его, — рассказал Геннадий Гончаров, — духовные практики, йога, медитации в местах силы – всё это часть моей работы. Я провожу занятия для людей, которые испытывают хроническую усталость. Они, в силу каких то причин, не понимают, что для всего есть своё время. Например, растения могут цвести только один раз в году, весной. А листву деревья сбрасывают лишь осенью. Так и в жизни человека для всего наступает свой момент. Порой, вместо того, чтобы уехать на две недели в турецкий отель и часами жечь кожу на солнце, лучше отправиться в места силы, побыть наедине с природой, даже если вы никогда этого не делали, стоит попробовать. Большой шумный город высасывает из нас много энергии. Дома вас также окружают предметы с различным излучением – телевизор, микроволновая печь, фен, утюг. Даже в своей квартире некоторым не удаётся по-настоящему расслабиться. Поэтому где то в деревне, на природе можно очистить сознание, отдохнуть от городской суеты, от огромного потока ежедневной информации, от соцсетей, от телефонов, всего того, что засоряет ваш разум.
Очень многие люди не отказываются от веры во всё таинственное. Познать себя это всегда было мечтой сильных. Добиваясь большого успеха, люди понимают, что их что-то вело по жизни. Все события были не случайны, в том числе судьбоносные. И они хотят понять себя, свою интуицию, им интересно научиться влиять на себя, своё тело и сознание, чтобы контролировать мысли, эмоции и физическое состояние. Всё это вызывает большой интерес у моих учеников, и именно этим я сейчас занимаюсь».
Все, кто предпочитает групповые занятия, могут посетить одно из них в ближайший понедельник 24 апреля.