Войти | Зарегистрироваться

Рейтинг
0.00
голосов:
0

Все звезды  

Дарья Погодина о сериале «Оптимисты»


На российские телеэкраны выходит новый многосерийный художественный фильм «Оптимисты». Главными героями проекта, спродюсированного Валерием Тодоровским и Антоном Златопольским, стали молодые советские дипломаты 1960-х годов.
По словам продюсера, оттепель — яркое время, полюбившееся зрителям и кинематографистам, поэтому сейчас и возникают всё новые и новые проекты об этом периоде. Тодоровский уверен, что они интересны телеаудитории еще и потому, что многие еще помнят 1960-е.
По сюжету Григорий Бирюков становится новым руководителем информационно-аналитической группы при Министерстве иностранных дел. Задача — любой ценой перетянуть на сторону СССР кубинского лидера Фиделя Кастро, обойдя США. От успеха предприятия зависит будущее государства, а может, и всего мира.
Помогают Бирюкову Андрей, Аркадий и Леня. Их работу усложняет опасный инцидент: над советской территорией сбивают американский самолет, и отношения двух стран оказывается под угрозой. Но молодые дипломаты — оптимисты. Они искренне верят в свое дело и страну, а кроме того — не забывают о личном счастье.
По словам Валерия Тодоровского и Антона Златопольского, все события в сериале — реальны. Правда, за исключением самого факта существования информационно-аналитической группы — этот отдел появился в МИДе позже.
«Оптимисты» — это счастливая история, — рассказала актриса Дарья Погодина. — Ее герои — молодые люди, которые реально верят, что способны изменить мир. Российское телевидение только начинает осваивать историю нашей страны, и тема еще долго будет привлекательной для сценаристов и продюсеров. Кстати, недавно завершились пробы для одной картины, в которых я принимала участие. Фильм расскажет о жизни в Советском Союзе 60х годов и будет запущен в производство осенью этого года».

Дарья Погодина снимется в новом фильме о Дон Кихоте


Появились новые фото со съемочной площадки «Человек, который убил Дон Кихота» – главного долгостроя Терри Гиллиама, который режиссер пытается запустить в течение последних 17 лет. Главные роли исполняют Адам Драйвер, Джонатан Прайс и Стеллан Скарсгард.
Попытки создать свою версию «Дон Кихота» Гиллиам предпринимает с 2000 года, но по тем или иным причинам съемки закрывались, откладывались или переносились, причем сам проект неоднократно видоизменялся. В мае 2016-го процесс, казалось бы, устаканился, но уже в октябре проект потерял спонсора, и ленту снова заморозили. Сценарий за авторством Тони Грисони и самого Гиллиама представляет собой современный сатирический взгляд на легендарную историю. Сюжет посвящен замученному режиссеру рекламных роликов Тоби (Адам Драйвер), который едет в Испанию на съемки и встречается со странной цыганкой. Женщина презентует герою копию его студенческого фильма – лирического переосмысления «Дон Кихота», чье действие разворачивается в старинной испанской деревеньке. Пораженный находкой, Тоби отправляется в странное путешествие с целью отыскать ту самую деревню, где была снята лента, но оказывается втянутым в серию катастроф.
Образ Дон Кихота в итоге воплотит Джонатан Прайс (в разное время роль была закреплена за Майклом Пэлином, Робертом Дюваллом, Жаном Рошфором и Джоном Хёртом). Также в фильме появится российская актриса Дарья Погодина, которая сыграет одну из ключевых женских ролей. Дата выхода «Человека, который убил Дон Кихота» на экраны не разглашается.

Аника Керимова о новой рекламной кампании Gucci


Модный дом Gucci открыто заявил, что выступает против расизма. Итогом этого заявления стала рекламная кампания, в которой приняли участие исключительно «цветные» модели.
Автором имиджей стал фотограф Глен Лачфорд. Он вдохновился стилем музыки Northern Soul, популярным в Лондоне образца 60-х. В значительной степени на него также повлияли фотографии малийского художника Малика Сидибе, который снимал ночную жизнь Бамако, Мали. Как результат – очень красочные и динамичные снимки, которые наилучшим образом презентуют новую коллекцию Алессандро Микеле. И новая съемка, за которую снова взялся Глен Лачфорд – еще одно этому подтверждение. В январе, к подготовке рекламной кампании подошли серьезно: за подбор кандидатов взялось известное лондонское агентство Midland Agency, которое сотрудничает с американским брендом Hood by Air и специализируется на моделях с необычной внешностью, а теперь те самые модели снялись в кампейне под названием Soul Scene («сцена соула») и все они – темнокожие. Не удивительно, что на снимках царит атмосфера 60-х и американской соул-музыки. Одни во всю пляшут, веселятся и развлекаются, а другие просто стоят в сторонке. Лачфордуудалось передать на снимках всю атмосферу. Получилось как всегда необычно и очень в стиле Микеле.
«Современная модная индустрия больше не о стереотипных худосочных девушках с европейской внешностью, — поделилась мнением дизайнер Аника Керимова, — сейчас никого не волнует твои раса, возраст, вероисповедание и размер, главное – это быть собой. Об этом и новая рекламная кампания Gucci – Soul Scene. Этот рекламный манифест стал логическим продолжением другой кампании, в центре которого были темнокожие танцоры. Ребята отвечали на неожиданные вопросы, вроде: “Что значит иметь душу?“.

Александр Балыков о «Форсаже-8»


Весной 2015 года продолжение франшизы «Форсаж» было под вопросом — недавняя смерть исполнителя одной из главных ролей, актера Пола Уокера, заставила продюсеров серьезно задуматься над тем, что делать с этой серией дальше. Впрочем, после весьма успешного проката (фильм заработал во всем мире более полутора миллиардов долларов) отказаться от восьмой части никто не решился, но делать цифровую версию Уокера (с досъемками «Форсажа-7» помогали родные братья актера) не стали — история его героя завершилась, а остальные двинулись дальше (сразу были анонсированы еще три серии). И восьмой «Форсаж» не подвел.
В США картина заработала за уикенд с 14 по 16 апреля $100,2 млн и стала лидером американского бокс-офиса.
Эта часть франшизы оказалась самой дорогостоящей во всей серии — бюджет картины оценивается в $250 млн, но удовольствие разбить дорогую машину вполне окупило себя.
«Форсаж-8» стартовал в мировом прокате с новым рекордом, заработав за первый уикенд $532,4 млн.
Предыдущее достижение принадлежало восьмому эпизоду «Звездных войн», который в декабре 2015-го собрал на старте $529 млн. Но Вину Дизелю и его команде серьезно помог Китай — тамошние сборы тоже оказались рекордными и составили $190 млн; напомним, что у «Пробуждения силы» китайской поддержки не было (прокат в Китае начался на несколько недель позже). Восьмой «Форсаж» вообще был первым практически везде, где вышел в прокат. Например, в России фильм стартовал с первого места (несмотря на необходимость делить сеансы с отечественным «Временем первых») и заработал примерно 800 млн рублей — всего на 50 млн меньше, чем седьмая часть.
Нет сомнений, что «Форсаж-8» очень быстро преодолеет отметку в один миллиард, но первым в этом году он уже не будет. На этой неделе в «клуб миллиардеров» (в котором всего 29 фильмов за всю историю кино) попала диснеевская сказка «Красавица и Чудовище» с Эммой Уотсон в роли Белль.
«Одним из преимуществ франшизы «Форсаж» является то, что каждый последующий фильм будет еще эффектней и смешней, чем предыдущий, — рассказывает солист вокального проекта ViVA Александр Балыков. — Мини-юбки девушек будут еще короче, тачки будут еще круче, а трюки еще безумней. Тем не менее, как и каждая успешная серия, эта поставляет новые части в знакомой упаковке. Если у Джеймса Бонда есть Астон Мартин и мартини, то у Доминика Торетто — Плимут и команда, заменившая ему семью. За последние 16 лет создатели «Форсажа» научили нас тому, что в тот момент, когда мы думаем, что он заглох, он разгоняется с небывалой скоростью. Сейчас это актуально как никогда. Восьмая часть черпает все лучшее, чтобы было в предыдущих. Это и кибертриллер, в котором героиня Шарлиз Терон с ужасными дредами пытается захватить мир. Это и семейная драма, в которой вечно хрипящее альтер эго Вина Дизеля выясняет отношения с друзьями и любимой. Наконец, это бадди-муви, в котором правят балом заклятые друзья Дуэйн Джонсон и Джейсон Стейтем. Включение последнего в основной состав международного актерского ансамбля — самый умный шаг создателей. Его едкие шутки и нещадные драки разбавляют сцены с изматывающими гонками, напоминая нам об образцовых моментах «Адреналина» и «Перевозчика». Помимо этого авторы припасли для нас милое камео Хеллен Миррен, которое, как говорится, лучше один раз увидеть».

Евгений Герт о пролонгации кредитов Центробанка


Банк России сможет продлевать срок кредитов, которые он выдавал АСВ на выплаты страховок вкладчикам рухнувших банков и на оздоровление пошатнувшихся игроков. Это первое официальное признание сложностей с возвратом этих средств. Изначально фонд страхования вкладов финансировался ежеквартальными взносами от банков. Они отчисляют в фонд определенный процент от привлеченных ими средств населения. Этих средств хватало на страховые выплаты вкладчикам при отзывах лицензий до того момента, когда расчистка банковского рынка от сомнительных и неустойчивых игроков, начатая ЦБ в 2013 году, набрала обороты. В результате в 2015 году АСВ обратилось за финансовой поддержкой в ЦБ. Первоначальный кредитный лимит, одобренный регулятором для пополнения фонда страхования вкладов, составил 110 млрд руб., средства были выданы на срок до пяти лет. Однако расчистка все еще продолжается, а вместе с ней растет и долг АСВ перед ЦБ. Лимит агентства по кредитной линии от регулятора сейчас составляет 820 млрд руб., из них выбрано 549 млрд руб. Поддержанные комитетом Госдумы по финансовым рынкам поправки — по сути, первое официальное признание масштабности проблем АСВ с возвратностью полученных от ЦБ средств в установленные сроки. Поправками их предлагается увеличить более чем вдвое, что упростит обслуживание этих ссуд.
До сих пор ситуацию можно было оценить лишь по косвенным признакам. В частности, как сообщал РБК, в марте этого года АСВ решило передать ЦБ в качестве оплаты за свои долги новый офис на Мосфильмовской улице в Москве стоимостью около 6 млрд руб. Теперь понятно, что этого недостаточно.
«Продление кредитов ЦБ — констатация неизбежного: объем страховых взносов от участников фонда страхования вкладов и объем распродаваемого АСВ имущества обанкроченных банков недостаточен для возврата средств агентством Банку России», — говорит сооснователь GRS Group и Президент GRS Finance Евгений Герт. — Это признание того, что масштаб проблем при очистке рынка превысил ожидания».

Татьяна Абраменко о рекламе на телевидении


Комитет Государственной думы по культуре предложил запретить рекламные паузы во время показа фильмов по ТВ. Такова основная идея инициативы депутатов комитета по культуре. Закон в случае принятия предлагается ввести в действие с 1 сентября 2017 года. Проект вызвал критику медиакомпаний и кинопроизводителей. По мнению авторов законопроекта, рекламу следует показывать перед началом фильма или сразу по его завершении, а демонстрация роликов в середине картины возможна только с согласия правообладателя. Также депутаты предложили ограничить продолжительность каждого рекламного ролика двумя минутами (сейчас разрешено до 4 минут) и запретить любое вмешательство в кинопроизведение — например, телеканалы не смогут прерывать фильм анонсами, накладывать бегущую строку и сокращать заключительные титры.
Однако единства по поводу нового законопроекта среди депутатов нет: комитет ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи, назначенный соисполнителем по законопроекту, выступил против инициативы комитета по культуре. Но главная претензия связана с финансовой стороной вопроса. Отмечается, что в случае принятия закона объем размещаемой рекламы при показе кинофильма сократится более чем в два раза, что вынудит вещателей к частичному отказу от демонстрации кинофильмов в эфире телеканалов. Пострадает и федеральный бюджет: падение выручки государственных телеканалов приведет к необходимости их дополнительного субсидирования со стороны государства, а уменьшение рекламных доходов повлечет сокращение налоговых поступлений.
«У зрителя сегодня есть возможность смотреть фильмы без рекламы в кинотеатрах или на онлайн-ресурсах, — поделилась мнением актриса Татьяна Абраменко, — при этом платные сервисы, предоставляющие видео по запросу, и кинотеатры имеют возможность показывать киноконтент значительно раньше, чем телевизионные каналы. Цены на рекламу до и после фильма ниже, чем на рекламу во время показа картины, поэтому не удивительно, что телеканалы заинтересованы в ней, это же их способ зарабатывать деньги. Закон надо тщательно продумать, чтобы не допустить ситуации, при которой телеканалы просто перестанут закупать кино, а это ударит по кинематографистам, это серьезные деньги, и совсем уничтожать коммерческий интерес нельзя. Как актриса я конечно за то, чтобы фильм не прерывался рекламой, зрителя ничто не отвлекало и ему не хотелось переключиться на другой канал. Думаю в итоге все заинтересованные стороны придут к компромиссу».

Индивидуальные занятия в школе Геннадия Гончарова


Геннадий Гончаров возглавляет Московскую школу гипноза вот уже 30 лет, и на протяжении всего это времени, без выходных и отпусков, проводит занятия с теми, кто нуждается в помощи – психологической, моральной, духовной. До недавнего времени основную часть работы школы составляли групповые занятия, однако, по словам гипнолога, сейчас всё больше поступает запросов на индивидуальные консультации.
«Я занимаюсь здоровьем, сам веду правильный образ жизни и пропагандирую его, — рассказал Геннадий Гончаров, — духовные практики, йога, медитации в местах силы – всё это часть моей работы. Я провожу занятия для людей, которые испытывают хроническую усталость. Они, в силу каких то причин, не понимают, что для всего есть своё время. Например, растения могут цвести только один раз в году, весной. А листву деревья сбрасывают лишь осенью. Так и в жизни человека для всего наступает свой момент. Порой, вместо того, чтобы уехать на две недели в турецкий отель и часами жечь кожу на солнце, лучше отправиться в места силы, побыть наедине с природой, даже если вы никогда этого не делали, стоит попробовать. Большой шумный город высасывает из нас много энергии. Дома вас также окружают предметы с различным излучением – телевизор, микроволновая печь, фен, утюг. Даже в своей квартире некоторым не удаётся по-настоящему расслабиться. Поэтому где то в деревне, на природе можно очистить сознание, отдохнуть от городской суеты, от огромного потока ежедневной информации, от соцсетей, от телефонов, всего того, что засоряет ваш разум.
Очень многие люди не отказываются от веры во всё таинственное. Познать себя это всегда было мечтой сильных. Добиваясь большого успеха, люди понимают, что их что-то вело по жизни. Все события были не случайны, в том числе судьбоносные. И они хотят понять себя, свою интуицию, им интересно научиться влиять на себя, своё тело и сознание, чтобы контролировать мысли, эмоции и физическое состояние. Всё это вызывает большой интерес у моих учеников, и именно этим я сейчас занимаюсь».
Все, кто предпочитает групповые занятия, могут посетить одно из них в ближайший понедельник 24 апреля.

Александр Балыков о концерте в Калининграде


Вокальный проект ViVA продолжает c успехом гастролировать с новой концертной программой по городам России. На днях коллектив выступил в Калининграде.
«Мы не первый раз приезжаем в этот прекрасный город, — рассказал солист ViVA Александр Балыков. – и каждый раз нас очень тепло встречает зритель, на концерте царит потрясающая энергетика. Кстати, год назад именно здесь мы снимали клип на песню «Она так прекрасна». В тех же павильонах и декорациях, где работали мы, позже создавался сериал «Налёт», идущий сейчас на Первом канале. Такое вот совпадение».
«Налёт» — криминальный драматический сериал, российская адаптация успешного французского проекта Braquo. Первый сезон сериала показал рекордные рейтинги во Франции. Режиссером «Налёта» стал создатель проектов «Клим», «Зоннентау» и др. нашумевших кино- и телепроектов Карен Оганесян. Съемки первого сезона стартовали в начале 2016 года и полностью проходили на территории Калининградской области. Одну из главных ролей во французском «Налёте» сыграл Жан-Юг Англад, известный по фильмам Люка Бессона «Подземка» и «Никита». В нашей версии зрители увидят звезду отечественного кинематографа Владимира Машкова, а также Александр Паля, Лукерью Ильяшенко и Дениса Шведова.

Дарья Погодина в театре Кабуки


Находясь на отдыхе в Японии, актриса Дарья Погодина побывала на спектакле в легендарном театре Кабуки.
Кабуки – вид японского национального театра, традиционный японский театр, сочетающий в себе жанры танца, пения, драмы и музыкальные композиции. Актерам кабуки наносится сложный грим, их облачают в яркие наряды, на которые нанесено большое количество особой символики, имеющей определенный смысл. На японском кабуки пишется так — 歌舞伎. Эти иероглифы означают «танец, песня и мастерство». Театр кабуки пользуется огромной популярностью не только среди японцев, но и по всему миру.
Сцена имеет особое устройство. Деревянный помост ханамити тянется от левого края сцены через весь зрительский зал. Ханамити используется как для прихода и ухода актеров со сцены, так и для обыгрывания некоторых моментов пьесы. Также в кабуки была впервые в мире применена вращающаяся сцена. Декорации и утварь специально делаются меньше натуральных размеров для того, чтобы повысить значимость актеров. Традиционно в кабуки мужчины играют все роли.
Отличительной чертой японского театра является сложный разноцветный грим, нанесенный на лица актеров, носящий определенный раскрас в зависимости от того, какую роль исполняет актер. Если актер играет молодую девушку или парня, его лицо раскрашивается в белый цвет, а для того, чтобы показать другой возраст, добавляются иные цвета, например, коричневый. В качестве показателя силы пальцами наносят разноцветные полосы на лице актера. Кумадори – уникальный канон, по которому наносятся линии различной формы и цвета, усиливающие эмоциональный окрас мужского персонажа и показывающие его характер. Его главные цвета – синий, черный и красный. Красный символизирует храбрость, преданность и честность, черный – волшебство и божественность, синий – зло, ярость и потусторонние силы.
«Представление начинается в 10 утра, но прийти нужно чуть раньше. Места расположены необычно.
Нужно снять обувь, как и почти везде в Японии – в кафе, ресторанах и общественных местах. Проходишь в ложу и садишься на мягкие подушки. Можно налить себе зелёный чай, который есть во всех театрах страны. Представление длится 3 часа иногда и дольше, идёт оно на японском языке. Чтобы было понятно, что говорят актёры, при входе можно взять дисплей, на котором показана транскрипция спектакля на английском. Очень рекомендую всем, кому интересна культура Японии, оказавшись в там обязательно посетить Кабуки и насладиться ни на что не похожим зрелищем» — рассказала Дарья Погодина.

Аника Керимова рассказала о новых трендах


Весна вступила в свои права почти повсеместно, и солнце стало гораздо чаще радовать жителей городов своим присутствием. Когда как не сейчас пополнить свою коллекцию очков новой парой? Тем более, что знаменитые модницы, такие как Селена Гомес, Джиджи Хадид и Рита Ора уже охотно демонстрируют в своих инстаграм-аккаунтах новую тенденцию весны-лета: это очки с яркими стёклами, от полупрозрачного апельсинового до ярко-красного оттенка спелого грейпфрута, а некоторые модели сочетают в себе сразу всю палитру.
Модный дизайнер Аника Керимова предлагает всем неравнодушным к красоте брать пример с этих девушек. «Добавьте немного цитруса в вашу повседневную жизнь. Тем более что в «цитрусе» формы разрешены самые разные: и круглые, и раскосые а-ля кошачий глаз, и «авиаторы». Так что с тем, чтобы подобрать подходящую именно вам модель, проблем не будет — примеряйте всё, что нравится. Такая крутая пара любой образ превратит в самый модный!» — рассказала Аника.
Другим трендом этого лета станут очки в белой оправе – не самый простой аксессуар для повседневной носки. Однако, всё больше знаменитостей и fashion-блогеров выбирают именно его, невольно повторяя ретро-образы актрис вроде Одри Хепберн или Брижит Бардо, которые любили носить модные в те годы женские очки в белой оправе.

Нурия Архипова о менеджерах среднего и высшего звена


В марте 2017 года ведущее кадровое агентство Москвы провело опрос среди кандидатов, ищущих работу в столице, о том, какие направления поиска и компании являются для них привлекательными. В опросе приняли участие около 300 менеджеров высшего и среднего звена из различных областей и сфер.
На вопрос о том, в какой компании кандидаты хотели бы работать, половина респондентов выбрала российские представительства международных компаний (49% опрошенных), 35% хотели бы работать в российской компании, 11% — в международных компаниях за рубежом. 4% кандидатов затруднились с ответом или ответили, что данная специфика компании им не важна. Двое респондентов отметили, что им было бы интересно работать в российской компании с иностранными представительствами.
Лучшими работодателями участники опроса назвали более 200 компаний из различных отраслей, причем безусловными лидерами стали «Роснефть» и ее предприятия, «Газпром» и его дочерние предприятия, «Сбербанк», «Мегафон», Unilever, Mars, Microsoft, «Яндекс», ПАО «МТС», ПАО «Ростелеком», Bayer, и ГК «ПИК».
«Некоторой неожиданностью стала готовность высококвалифицированных кандидатов, какими являются участники опроса, сменить отрасль и специализацию, — комментирует результаты опроса Нурия Архипова, директор по развитию агентства эффективного управления персоналом SLG. — Если такое предложение поступит от нового работодателя, готовы к переменам 60% опрошенных, не готовы — всего 10% менеджеров, затруднились с ответом 28%, 2% пояснили, что здесь всё зависит от сферы деятельности компании и предлагаемых финансовых условий. Объясняться это может тем, что на российском рынке труда с начала 2017 года доля резюме выросла примерно на 10%, но предложений работодателей не хватает. При этом работодатели ценят кандидатов с широким спектром «междисциплинарных» компетенций (например, маркетинг и Digital), опытом в различных отраслях — соискатели в принципе это понимают и готовы осваивать новые направления. Выбор кандидатами привлекательных работодателей же довольно предсказуем: лидерами рынка труда и в 2017 году остаются госкорпорации и крупные международные компании, так как кандидатов привлекают стабильность и предсказуемость условий труда, достойная зарплата и премии, соцпакет, комфортные условия труда, отлаженность процессов».

Александр Балыков о новом сериале Первого канала


На Первом канале начался показ сериала «Налет» — русской адаптации французской истории про грязных копов с Владимиром Машковым и Александром Палем в главных ролях. Стартовавший 10 апреля на Первом канале 8-серийный «Налет» — адаптация французского сериала «Braquo», что в переводе означает что-то среднее между «налетом» и «разбоем». Постановщиком русской версии, как и в случае с отечественным «Лютером» («Клим» с Константином Лавроненко), стал Карен Оганесян, до этого набивший руку на милицейском сериале «Журов» с Андреем Паниным. Герои сериала имеют мало общего с привычными экранными ментами. Это мрачные люди в черной коже, которые могут, если что, проникнуть в больницу в балаклавах и устроить допрос с пристрастием из соображений справедливости. Здесь сразу понятно, что лучше не будет, ну и кончится все, вероятно, плохо. Интрига — исключительно в уровне ущерба. Автор оригинального налета — Оливье Маршаль, автор блестящего полицейского нуара «Набережная Орфевр, 36» и, что важно, бывший оперативник французской полиции, человек, знающий своих героев не понаслышке. Погрузив зрителя на самое дно парижской жизни, Маршаль умудрился сделать его невероятно кинематографичным — не приукрашивая, но находя в жизни грязных копов (а вернее — фликов) своеобразную темную романтику.
При переносе на российскую почву создатели «Налета» столкнулись с понятными проблемами.
«У нас нет традиции темного детектива, — комментирует солист вокального проекта ViVA Александр Балыков, — при мысли о грязных сотрудниках органов на ум приходят, разве что «Глухарь» и Глеб Егорыч Жеглов — люди пусть и преступающие закон, но только ради благой цели. Одним словом, положительные персонажи. Именно поэтому, видимо, герои «Налета» все свои злодейства совершают как будто с немного виноватым видом: не мы такие, жизнь такая. Поэтому и играют их Машков, Ильяшенко, угрюмый, но обаятельный Шведов и молодая звезда Александр Паль. Последний — главная удача «Налета». Его балбес и наркоман Вачевский получился самым живым и энергичным героем картины, едва ли не более убедительным, чем татуированный молодой негодяй из оригинала».

Татьяна Абраменко о самой ожидаемой премьере канала ТНТ


Канал ТНТ начинает показ сериала «Филфак», в котором Ефим Шифрин пытается привить трем юношам и множеству девушек любовь к русской литературе, пока те изучают на практике шекспировские страсти. На филологическом факультете некоего условного университета учатся трое друзей — Миша, Женя и геймер по фамилии Бабин. Они — единственные представители сильного пола на своем курсе, но это не помогает им найти любовь (даже скорее мешает), а лишь становится поводом для преподавателя литературы Гудкова (Ефим Шифрин) шутить о будущих солдатах. Сериал в творческой форме переосмысляет засилье женщин на гуманитарных факультетах. Гендерный перекос филологических факультетов — явление распространенное, породившее множество анекдотов разной степени приличности. Если бы авторы «Филфака» решили сыграть именно на нем, то получили бы в итоге комедию в стиле «Горячей жевательной резинки», герои которой залезли в женское общежитие и почувствовали, что они в раю.
«В принципе, «Филфак» можно рассматривать как рекламу одноименных факультетов, — говорит актриса Татьяна Абраменко, — на это работают и финальные титры, где поясняются используемые в фильме термины, и множество красивых девушек, и практически полное отсутствие конкуренции — что может сподвигнуть сильную половину человечества на то, чтобы подать документы именно на этот факультет. Еще сериал можно рассматривать как предупреждение тем, кто поддался очарованию красивой картинки с развевающимися юбками и внушительными декольте. Создатели сериала недвусмысленно намекают: оказавшись на филфаке, нужно, видимо, иногда читать книги (хотя бы Шекспира) и очень осторожно выбирать объект страсти. Потому что спортивно ориентированные соперники бьют не по томику Пушкина, а по лицу».

Олеся Сибирякова о коллаборации Луи Вуитон и Джеффа Кунса


Тесная взаимосвязь моды и искусства уже давно не ставится под вопрос. Одним из самых ярких примеров регулярных творческих союзов брендов с современными художниками является Louis Vuitton, на счету которого сотрудничество со Стивеном Спраузом, Такаши Мураками, Ричардом Принсом, Яеи Кусамой, Синди Шерман, Джеймсом Тарреллом, Олафуром Элиассоном и Даниэлем Бюреном. Новая глава в отношениях марки с искусством — коллаборация с одним из самых известных художников современности Джеффом Кунсом.
«Результатом сотрудничества стала коллекция сумок и аксессуаров, — рассказывает фотомодель Олеся Сибирякова, — культовые предметы Louis Vuitton украсили изображения из знаменитой серии Кунса Gazing Ball, масштабных картин, воспроизводящих шедевры Да Винчи, Тициана, Рубенса, Фрагонара и Ван Гога. Элементы работ художника украсили сумки Speedy, Keepall и Neverfull, дополненные переработанным узором Monogram с инициалами мастера».
Джефф Кунс прославился благодаря своим ярким металлическим скульптурам надувных собак. Его работы оцениваются в десятки миллионов долларов, например, в прошлом году на Christie's скульптура Balloon Dog была продана за $58,4 млн.

Евгений Герт о росте торговой наценки


Поставщики продуктов в торговые сети утверждают, что последние вдвое увеличили наценки на товары в этом году. Это произошло после перезаключения договоров в соответствии с поправками в закон «О торговле». Поставщики стали отдавать товар со скидкой до 30%, однако не увидели снижения цены на полках магазинов. Ритейлеры заверяют, что наценки не увеличили: торговые расходы возросли из-за того, что теперь с поставщиков нельзя брать деньги за дополнительные услуги.
Торговые наценки ритейлеров увеличились вдвое по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные проведенного «Опорой России» мониторинга реализации поправок в закон «О торговле».
В отчете о мониторинге говорится, что по информации поставщиков, если в 2016 году средний размер торговой наценки в федеральных торговых сетях варьировался в диапазоне от 25 до 40%, то в 2017 году размер торговой наценки составляет 50–70%.
Данные были получены в результате опроса поставщиков торговых сетей через региональные отделения организации, уточняется в документе. Респондентов просили сообщить о размере розничной наценки на их товары до вступления в силу поправок в закон «О торговле» и после — с 1 января 2017 года. Согласно поправкам, торговым сетям запрещено брать любые виды сборов с поставщиков, за исключением премии в 5% либо за услуги, либо за объем проданной продукции. Ранее была распространена практика взимания бэк-маржи — платы за обязательные маркетинговые, информационные и прочие услуги в размере 20–40% от стоимости товара.
«За счет этой наценки покрываются затраты торговли на логистику, аренду, эксплуатацию и строительство магазинов, оплату персонала, компенсацию потерь и т.д. (то есть себестоимость организации торговли), — объясняет сооснователь GRS Group и Президент GRS Finance Евгений Герт. Чистая прибыль после всех расходов и налогов составляет в среднем около 2%. После принятия поправок в закон «О торговле» реальная разница цен между закупкой и полкой не изменилась. Раньше реальная цена закупки была ниже той отпускной цены, что фиксировалась в договоре поставки за счет дополнительных бонусов от поставщика (за объем продаж, за маркетинг и т.п.). Сейчас закупочная цена в договоре — «чистая», без дополнительных выплат. Подтверждение тому, что де-факто наценка не изменилась, можно будет легко увидеть в отчетности, которую торговые сети опубликуют в апреле. По итогам I квартала будет видно, что доходность их не выросла, а то и сократилась, поскольку на том же примерно уровне и реальная цена от поставщика, только теперь «чистая» плюс затраты на торговлю. Они дают примерно те же цены на полках».

Алина Делисс о культурных успехах 2016 года


На итоговой коллегии Министерство культуры подвело итоги работы и представило весьма оптимистичные результаты 2016 года. Исходя из данных ведомства, культурные показатели выросли даже в условиях кризиса и сокращения финансирования. Минувший год стал прорывным во многих областях культуры, как в создании контента, так и в плане распространения ― гастрольная и выставочная деятельность увеличилась с 2012 года на 60%.
2016 год был объявлен Годом российского кино, и закономерно, что в докладе министра Владимира Мединского большое внимание было уделено кинематографу. В количественном отношении год точно не прошел даром. В 2016 году в прокат вышло 156 российских фильмов, что составило 32% от общего числа фильмов, а их кассовые сборы составили 8,5 млрд рублей (17,8% от всего бокс-офиса). Это значительно лучше показателей предыдущего года ― 123 фильма и 7,2 млрд рублей сборов (16,6% от бокс-офиса). Количество зрителей российских фильмов тоже закономерно выросло ― на 4 млн и достигло цифры 35,2 млн человек. Однако до полной удовлетворенности еще далеко.
Главным хитом сезона, конечно, стала выставка к 200-летию со дня рождения Ивана Айвазовского в Третьяковской галерее (и далее ― в Русском музее), ажиотаж вокруг которой уже превзошел знаменитую «очередь на Серова». Если выставку автора «Девочки с персиками» менее чем за четыре месяца посетили более 485 тыс. человек, то выставку Айвазовского ― уже около 600 тыс.
«Из красивого здания, где на стенах висят картины, музей сегодня становится многофункциональным культурным центром, — считает писательница, поэтесса, певица Алина Делисс. — Он должен говорить с максимально широкой аудиторией на разных языках. Там проводятся концерты и музыкальные фестивали, чтение поэзии, небольшие театральные спектакли, системно показываются интереснейшие киноретроспективы и создаются специальные кинопрограммы, приуроченные к каждой из выставок. Сегодня галерея активно увеличивает свое присутствие в интернете, что уже даёт свои плоды. Большую роль в популярности выставки Айвазовского сыграл рекламный ролик, который посмотрело в сети более миллиона человек».

Мария Андреева об ограничениях в соцсетях


Россияне хотели бы оградить детей, не достигших 14 лет, от социальных сетей. На такой запрет готовы пойти 62% граждан. 39% полагают, что следует контролировать и регистрацию в соцсетях — сделать ее по паспорту. Всероссийский центр исследования общественного мнения узнал, как в России отреагировали на законодательную инициативу ленинградского ЗАКСа, предложившего регулировать доступ к интернету. 1% граждан РФ признались социологам, что о существовании соцсетей им ничего не известно.
Интересно, что запретные меры поддержало большинство опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет — таких 67%. Кроме того, идею одобрили граждане с незаконченным высшим и высшим образованием — 63%, а также жители городов-миллионников — 73% респондентов.
Однако социологи ВЦИОМа отмечают, что «уровень несогласия заметно возрастает, когда речь заходит о регламентации пользования соцсетями для всех категорий граждан». Так, например, законодательную инициативу, которая касается регистрации в соцсетях по паспорту, в России готовы поддержать только 39%. Против этой идеи 1 большинство, 52% респондентов.
Преподаватель РГГУ и общественный деятель Мария Андреева считает, что высокий уровень поддержки «запретных» инициатив связан с мнением россиян об интернете как источнике возникновения широкого спектра угроз безопасности, начиная от простого мошенничества и заканчивая созданием групп суицида.
«Даже единожды получив этот опыт или став простым свидетелем жизненных трагедий, люди понимают, что наползающая на общество новая коммуникационная среда, так же как и привычная нам реальность, нуждается в законодательном регулировании, в том числе в работе специальных надзорных органов. Но большинство руководствуется принципом: давайте за нас лучше государство подумает и вместо нас введет этот запрет. Если родители не хотят заниматься воспитанием детей и рассчитывают, что это за них сделает государство, то никакого развития и будущего у такого государства не будет» — пояснила Мария Андреева.

Алина Делисс о концерте Шарля Азнавура


В Кремлевском дворце состоялся единственный концерт легендарного Шарля Азнавура. Маэстро приехал в Москву в рамках мирового турне прямиком из Бразилии и тут же отправился на встречу с журналистами. И это в 92 года.
У некоторых в зрелом возрасте всё только начинается. Азнавур, например, дождался звезды на Аллее славы в Голливуде, которую заложили 27 октября 2016 года. А еще артист начал изучать русский. Как признался, по вывескам русских магазинов и рекламе. Это его авторская методика по освоению иностранных языков.
Азнавур — пример оптимизма, жизненного задора и удивительной работоспособности.
Истинный артист без сцены и без поклонников жить не может. Эта мысль красной нитью прошла сквозь московские монологи Азнавура. Как сказал со сцены мсье Шарль, в его жизни есть две вещи, которые он любит: работа и публика.
В Москве легенда шансона исполнил свои самые известные хиты. Специально для русского зрителя был заготовлен сюрприз— несколько песен маэстро исполнил на русском.
Некоторым из слушателей концерта Азнавура, среди которых была певица Алина Делисс, особенно повезло. После выступления гость встретился со своими поклонниками. Встреча прошла в Кремле, на ней речь шла о том, что волнует каждого, — о любви, детях и, конечно, песнях, которые для певца и есть жизнь.
«В своих песнях Азнавур описал практически все ситуации, которые проживает человек, рассказал о тех, кто находится в сложных ситуациях, кого угнетают. Он уверен, что песня — хороший способ для продвижения идей. Это самый действенный инструмент. Всё, что есть в словаре, может быть частью песни. Песня — это живое искусство! И я абсолютно согласна с маэстро» — поделилась Алина Делисс.

Александр Балыков об электронной музыке


В пятницу, 7 апреля, исполняется 70 лет Флориану Шнайдеру, основателю немецкой группы Kraftwerk — одного из самых влиятельных коллективов в современной музыке. Kraftwerk — это The Beatles электроники: их новаторские записи 1970-1980-х годов побуждали молодых людей собирать свои коллективы, а уже знаменитых артистов вроде Дэвида Боуи менять звучание (вторая сторона альбома Боуи Heroes посвящена Шнайдеру).
Солист вокального проекта ViVA Александр Балыков рассказал о легендарных группах, обязанных своим существованием Kraftwerk и Флориану Шнайдеру в частности:
«Первый пример это британская команда Depeche Mode, образованная в 1980 году. Её участники всегда называли Kraftwerk своими главными вдохновителями — как и другие артисты синтипопа, среди которых можно назвать Soft Cell, Ultravox или Ereasure.
Хотя Rammstein играют тяжелую музыку, нельзя не заметить влияние роботического настроения Kraftwerk, особенно на ранних альбомах, когда боги танц-метала использовали больше электроники. Как дань признательности своим землякам и вдохновителям, группа Тиля Линдеманна записала в 1997 году кавер-версию песни Das Modell, одного из больших хитов Kraftwerk. «Они были первой настоящей немецкой группой, которую я услышал в своей жизни», — сказал Линдеманн.
Pet Shop Boys – электронный дуэт Нила Теннанта и Криса Лоу образовался в 1981 году, когда будущие музыканты встретились в лондонском Челси и сдружились на фоне любви к танцевальной музыке. Немалую роль в их творчестве сыграли унаследованные от Kraftwerk механистичные техно-ритмы и холодный минимализм.
Норвежцы A-ha появились в эпоху «новых романтиков». Синтипоп, музыка, которую они исповедовали поначалу, обязана своим появлением Kraftwerk. Неоромантики наполнили чувственным порывом отрешенное звучание, придуманное группой Флориана Шнайдера. Один из самых больших хитов ранних A-ha — Take On Me — звучит, как если бы Kraftwerk сбросили с себя маску невозмутимости и запели серенады под окнами блочных многоэтажек.
Нельзя не вспомнить и электронщиков Daft Punk. Если взрослые сознательные люди изображают из себя роботов и играют электронную музыку, во влиянии Kraftwerk можно не сомневаться. Заимствования настолько очевидны, что французские музыканты позволяют себе постмодернистскую иронию: когда их спрашивают, не хотели бы сотрудничать с Kraftwerk, они отвечают «Мы с роботами не работаем».

Лариса Герт о кредитовании малого бизнеса


Сохраняющиеся ограничения в доступе малых и средних предприятий к банковским кредитам — в частности, из-за ужесточения требований к заемщикам — побудили представителей бизнеса к активным действиям по расширению доступа МСП к кредитным ресурсам. Одной из таких мер может стать повышение максимального порога микрозайма в МФО — с нынешних 3 млн рублей до 5 млн. Увеличить сумму короткой ссуды предложили в «Опоре России», письма, содержащие соответствующую инициативу, были направлены в Центробанк и Минэкономразвития.
В документе глава «Опоры России» акцентирует внимание Минэкономразивтия и ЦБ на том, что малые предприятия зачастую не имеют доступа к госпрограммам поддержки, в частности, программе стимулирования кредитования субъектов МСП, так как минимальный порог кредитования в этой программе составляет 5 млн рублей. Такое положение вещей ограничивает развитие малого бизнеса в России.
В Минэкономразвития объясняют, что предложение профобъединения «требует дополнительной проработки». В Центробанке также собираются детально изучить этот вопрос и проанализировать «плюсы и минусы такого решения». Однако, как сообщила пресс-служба регулятора, в ЦБ концептуально поддерживают предложение об увеличении максимальной суммы микрокредита для малых компаний.
Там добавили, что повышение размера микрозайма, который МФО могут выдавать небольшим предприятиям, может быть экономически целесообразным, прежде всегодля региональных фондов микрофинансирования с капиталом более 1 млрд рублей.
«Эта инициатива полезна как для МФО, так и для бизнеса, и у нее есть несколько вариантов для реализации, — считает Президент Группы Компаний GRS, Председатель Совета Директоров международного финансового холдинга GRS Finance Лариса Герт. — Первый вариант — предоставление до 5 млн рублей всем потенциальным клиентам, которые получили положительное решение по займу. Второй — сумму от 3 млн до 5 млн рублей смогут получить только повторные клиенты компаний, что поможет минимизировать риски для всех сторон. Повышение максимальной суммы микрокредита для малых предприятий — это уже объективная необходимость. За последние два кризисных года число предпринимателей в России сократилось на 7–10%, а затраты на запуск нового бизнеса — выросли, в том числе из-за повышения налоговой нагрузки. Поэтому если раньше займа в 3 млн рублей впритык хватало среднему стартапу на первые полгода работы, то сейчас эта цифра ближе как раз к 5 млн рублей».

Мария Андреева о налогообложении Uber


Компания Uber B.V. со штаб-квартирой в Нидерландах 30 марта зарегистрирована в Федеральной Налоговой Службе как плательщик НДС за оказанные в России электронные услуги. Ранее ФНС по согласованию с Минфином разрешила этой фирме не регистрироваться при условии, что налог всё равно будет уплачен в казну — через российских партнеров этого сервиса.
В договоре с ними Uber должен был прописать этот момент. В середине января компания разослала партнерам письмо о новых условиях работы и необходимости оплаты налога. Но теперь ситуация изменилась.
Директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина подтвердила регистрацию компании. Она заверила, что стоимость услуг для пассажиров останется прежней. По её словам, Uber стремится к тому, чтобы сотрудничество с компанией было максимально комфортным и выгодным. Эти изменения не приведут к увеличению комиссии.
«Не должен российский таксист заниматься налоговым обслуживанием транснациональной корпорации, — считает владелица собственного бизнеса, предприниматель Мария Андреева. При этом непонятно, на каком основании эта корпорация считает, что продает цифровой контент, а не услугу фрахтования транспортного средства. Я думаю, что Uber должна будет предоставить информацию с банковских счетов об операциях, проведенных в России».
С 1 января иностранные компании, торгующие в Рунете электронным контентом, должны платить 18-процентный налог на добавленную стоимость. Соответствующие поправки в Налоговый кодекс, принятые летом 2016 года, получили название «налога на Google» — НДС в России теперь должны платить в том числе Google и Apple, получающие деньги за платные приложения в магазинах платформ Android и iOS. Это должно уравнять положение российских и иностранных интернет-компаний в нашей стране. Apple, Google, Microsoft, LinkedIn и ряд других международных поставщиков информационных услуг уже зарегистрировались в ФНС, всего в реестре сейчас 87 компаний.

Аника Керимова о выставке Дэмиена Херста


В галерее Гари Татинцяна открылась выставка Дэмиена Херста, одного из наиболее дорогих и известных современных художников. Херста в Россию привозят не в первый раз: до этого были ретроспектива в Русском музее, небольшая экспозиция в галерее «Триумф», а также коллекция самого художника в МАММ. На этот раз посетителям представят наиболее значимые работы 2008 года, проданные самим художником на персональном аукционе Sotheby's в том же году.
Дэмиена Херста можно в полной мере считать олицетворением Young British Artists — поколения уже не молодых, но весьма успешных художников, чей пик расцвета пришелся на 90-е годы. Среди них — Трейси Эмин с неоновыми надписями, Джейк и Динос Чепмены с любовью к маленьким фигуркам и десяток других мастеров.
Работы Херста можно разделить на несколько жанров. Помимо аквариумов с формальдегидом выделяют «вращения» и «пятна» — последние выполняют помощники художника в его студии. Тему жизни и смерти продолжают бабочки. Здесь и калейдоскоп наподобие витража в готическом соборе, и грандиозная инсталляция «Влюбиться или разлюбить» — комнаты, полностью заполненные этими насекомыми. Ради создания последней Херст принес в жертву около девяти тысяч бабочек: в галерею Тейт, где проходила ретроспектива, ежедневно привозили 400 новых насекомых на замену погибшим.
Еще одно известное произведение Херста (и тоже во всех смыслах дорогое) — череп, усыпанный восемью с лишним тысячами бриллиантов. Свое название работа получила из Первого послания Иоанна — «Ибо это и есть любовь к Богу». Это снова отсылает нас к теме бренности жизни, неизбежности смерти и рассуждений о сути бытия. Во лбу черепа располагается бриллиант стоимостью в четыре миллиона фунтов стерлингов. Само изготовление обошлось Херсту в 12 миллионов, а цена за произведение составила в итоге около 50 миллионов фунтов (около 100 миллионов долларов).
«История становления Херста это пример идеального сценария для любого современного художника, в котором грамотный маркетинг сыграл едва ли не ключевую роль, — говорит дизайнер Аника Керимова, побывавшая на выставке художника. — Спад интереса к Херсту стал наиболее очевидным в последние пять лет после очередной выставки в White Cube — напор критиков стал более ощутим, изобретательность Херста уже не поражала пресыщенную публику, а аукционные рекорды перешли к другим игрокам — Рихтеру, Кунсу и Капуру. Так или иначе, ореол славы Херста продолжает распространяться на его старые работы, которые сегодня можно посмотреть в галерее Татинцяна. Впереди у Херста и новые проекты — в преддверии Венецианской биеннале художник открывает большую выставку в Палаццо Грасси и Пунта делла Догана, которые по его словам являются «плодом десятилетия работы». Так что, вполне вероятно, все снова заговорят о Дэмиене Херсте».

Олеся Сибирякова о фильме «Время первых»


Ко Дню космонавтики в прокат выходит приключенческий триллер «Время первых», рассказывающий о первом в истории выходе человека в открытый космос.
Тема космоса снова востребована в кино: только за последние три года появилось несколько заметных зарубежных картин, собравших престижные награды: «Гравитация», «Интерстеллар», «Прибытие», «Марсианин». По этому поводу на российских кинематографистов постоянно сыпались упреки: мол, неужели наши не могут снять кино о подвигах советских космонавтов? Ведь и придумывать ничего не надо, реальность была удивительнее фантастики.
В 1965 году два советских космонавта — командир Павел Беляев и пилот Алексей Леонов — на корабле «Восход-2» поднялись на орбиту, после чего Леонов вышел в открытый космос. Ликование всей страны не поддавалось описанию, оба тут же стали легендой, а космос считался покоренным (как оказалось, преждевременно).
Во «Времени первых» роль Леонова играет актер и режиссер Евгений Миронов, также являющийся одним из продюсеров фильма. Его напарника Беляева — Константин Хабенский. Знаменитого конструктора
«Время первых» — одна из немногих отечественных крупнобюжетных картин, где полноценно раскрыты характеры героев, а сами они получились живыми и запоминающимися. Особенно Павел Беляев в исполнении Хабенского. Его немногословный, спокойный, рассудительный и суровый герой контрастен жизнерадостному и легкомысленному балагуру Леонову. Если для Беляева полет в космос — трудная ответственная работа, ради которой стоит рискнуть жизнью, то для Леонова — детская мечта, сбывшаяся чудесным образом.
«Казалось бы, ну, что интересного можно показать в крошечной капсуле космического корабля, где космонавты еле помещаются? – рассказывает актриса, фотомодель Олеся Сибирякова, побывавшая на предпремьерном показе картины. — А между тем происходящее на экране смотрится с неослабевающим интересом. Взять хотя бы борьбу Леонова с собственным скафандром и его неугомонный оптимизм, который покоряет серьезного Беляева. Герои шутят даже в самых патовых ситуациях — и веришь: так оно и было. Параллельно развивается сюжетная линия о противостоянии Королева и генерала КГБ. Королеву важны его «орелики», генералу — чтобы космический корабль не попал в руки «врагов», то есть не приземлился за границами СССР. То, как это сыграл Ильин, вполне объясняет, почему Королев умер через десять месяцев после полета — сердце отказало. Главная битва в картине — не борьба экипажа с поломками, а противостояние Королева и системы. Декорации и графика в картине на должном уровне и выглядят современно, но самое главное, пожалуй, — это скрытый посыл фильма. Понятно, что Беляев и Леонов рисковали жизнями, что «Восход-2» был толком не обкатан и все эти внештатные ситуации — яркая иллюстрация знаменитого русского «авось как-нибудь справимся». Но, глядя на экран, чувствуешь, насколько этот полет был важен для самих космонавтов, для тех, кто ждал их на Земле, для миллионов советских людей».